Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Форум / Сообщения от Dmitreus
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Cyber9DЯ конечно сам новичек в этом деле, но сравнивать топовый кроп и самый простой кроп.. ммм... прикольноНе знаю. Если честно, то я только сейчас это поняла))). Мечусь, я еще совсем зеленая в этом деле. А к Вашему совету про линейку 5000 я прислушаюсь.) почитаю про них )спасибо
У самого D5100 и 50 мм f/1.4, коплект хороший. Но для профессии, все же, нужен по надежней фотоаппарат. Рекомендую начать снимать на бюджетную камеру, освоить тонкости фотоискусства. Позже, когда вдруг камеры станет мало, купите более серъезный аппарат и будете зарабатывать на хлеб. А первая камера останется как альтернатива. Кстати, рассмотрите вариант Nikon D90...
Хорошая идея, но лично я не могу представить себе в Сумраке современных велосипедов, модерновых дверных ручек и порогов для линолеума. Далее - явно не хватает эфемерности атмосферы (мб зерно добавить или софт-фокус). Пропорции на мой взгляд спорны, но это не важно. А важно то, что ни один из значимых объектов (я вижу в них кота, приоткрытую дверь и дверную ручку) не находятся в зрительных центрах. Единственное за что цепляется глаз - это кошачьи глаза, и то исключительно по причине их цвета. На десерт - контраст уменьшить (ИМХО) и вторая дверная ручка на ЗП все-таки намекает, что кысяндр собирается или уже сходил по своим делам.
Была мысль добавить дымку (нарисовать), но остерегся испортить простоту кадра. Если верить Сергею Лукьяненко, то в сумраке все двери открыты...
Для котов не существует обычного мира и сумрака, они живут во всех мирах сразу. © С. Лукьяненко
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Книга Ночной Дозор вдохновила меня обработать фото именно так!
Аналогичная проблема! Дома, через высокоскоростное соединение все хорошо загружается, но на выезде, через GPRS, после долгой 100% загрузки фото и нажатии "добавить" ничего не происходит - фото не добавляется в сообщение. Как быть? (Компьютер и браузер один и тот же).
Композиция понравилась! Но, кажется, шумно очень...
Очень понравилось...
Вторая не плохо получилась!!!
Впервые попробовал ретушь методом частотного разложения..
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/3.2ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Прикупил UV-фильтр Marumi, хорошо!
Убедительно...Завтра пойду покупать!
с хорошим фильтром Вы разницы не увидите.если обьектив дорогой,то лучше взять фильтр к нему(но тоже не дешевый)
Не дешевый - это от какой суммы? У Маруми есть и за 900 руб. и за 1400 руб., разница-то не велика! У Кенко так же по 870 руб. и по 1600 руб. имеются UV-фильтры, так какой ЛУЧШЕ?
Уважаемые фотографы и знатоки! Дайте совет! И все таки, так уж необходим ультра-фиолетовый светофильтр на объектив? Вопрос меня этот мучает. Есть возможность купить Kenko PRO1D Protector 58 мм на мой полтинник 1.4, но появляются сомнения. Не ухудшит ли он качество снимков? И под блендой будет ли корректно работать?
получились стеклянные, не живые. белки не имеют объема совсем. прожилки полностью удалять не надо. хоть чуть лучше оставить, ведь живой человек
Хорошо... У модели сложилось аналогичное впечатление. Попробуем немного естественней...
Попробовал сделать более выразительными глаза по методу Kenny Coverstone и мне понравилось.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
А разве на NIKON D610 матрица кропнутая?
На мой взгляд второе фото красивое. А в первом я бы хроматические аберрации убрал...
Форум / Сообщения от Dmitreus