101

(2 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм

102

(64 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

tatkaphoto
Cyber9D

Я конечно сам новичек в этом деле, но сравнивать топовый кроп и самый простой кроп.. ммм... прикольно  

Не знаю. Если честно, то я только сейчас это поняла))). Мечусь, я еще совсем зеленая в этом деле. А к Вашему совету про линейку 5000 я прислушаюсь.) почитаю про них )спасибо

У самого D5100 и 50 мм f/1.4, коплект хороший. Но для профессии, все же, нужен по надежней фотоаппарат. Рекомендую начать снимать на бюджетную камеру, освоить тонкости фотоискусства. Позже, когда вдруг камеры станет мало, купите более серъезный аппарат и будете зарабатывать на хлеб. А первая камера останется как альтернатива. Кстати, рассмотрите вариант Nikon D90...

103

(6 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

vensaj

Хорошая идея, но лично я не могу представить себе в Сумраке современных велосипедов, модерновых дверных ручек и порогов для линолеума. Далее - явно не хватает эфемерности атмосферы (мб зерно добавить или софт-фокус). Пропорции на мой взгляд спорны, но это не важно. А важно то, что ни один из значимых объектов (я вижу в них кота, приоткрытую дверь и дверную ручку) не находятся в зрительных центрах. Единственное за что цепляется глаз - это кошачьи глаза, и то исключительно по причине их цвета. На десерт - контраст уменьшить (ИМХО) и вторая дверная ручка на ЗП все-таки намекает, что кысяндр собирается или уже сходил по своим делам.

Была мысль добавить дымку (нарисовать), но остерегся испортить простоту кадра. Если верить Сергею Лукьяненко, то в сумраке все двери открыты...

Для котов не существует обычного мира и сумрака, они живут во всех мирах сразу. © С. Лукьяненко