Очень важный момент - высота, об этом не подумал. Тогда, стойки, однозначно.

По цене примерно одинаково, но штативы можно сразу купить, а стойки надо заказывать. Предпочел бы штативы, но смущает, что у штатива три массивные ноги, а у стойки одна тонкая ножка. Не будут ли штативы создавать проблемы тенями (если несколько вспышек)? Нормальное ли решение заменить стойки штативами?

203

(14 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Gennadi

Может так???

Не так представлял, но у вас лучше получилось.

204

(14 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Чего-то очень не хватает снизу. Можно попробовать обрезать слева до цветка,справа до локтя, и может сверху немного. Превратить кадр в портрет.

205

(9 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Третья еще ничего.

Вторая непонятно, грубовато, даже кажется, что цветок просто вставлен в землю.

Первая. Не раскрыта тема взгляда снизу. Бутон в правом нижнем углу особо мешает.

Четвертая. От нее шарики за ролики задвигаются. Непонятно где верх, где низ, а где бок, или что-то с гравитацией случилось. Траурное настроение навевает.

206

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Анатолич
dmf

Насчет общих принципов, и про общие принципы не очень здесь ответили.

Попытайтесь "через личные сообщения" поговорить с человеком.

Если кто-считает, что он никому ничего не должен, он автоматически становится никому ненужным. 

Выше уже писал, что решение найдено. Конечно есть вероятность, что заблуждаюсь,надо попробовать, но оно не дорогое. Время надо и немного "напильником поработать".

На самом деле фоточка эпическая. Когда отходил пол дня на ногах в чужом городе, потом еще дождем промочило, наконец, с превеликом трудом, благодаря чуду, нашел лавочку, сел на нее отдохнуть, и созерцаешь такой вид.

208

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Анатолич, понимаю, но тут как раз несколько другая ситуация. Такие советы типа "почитайте еще", "еще потренируйтесь", неприемлемы совсем, ибо они не ведут никуда. Вы предлагаете биться головой об стену, когда выход находится с другой стороны. Насчет общих принципов, и про общие принципы не очень здесь ответили.

209

(9 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Настройки... бывалый, как раз вчера обсуждали в моей теме, оказывается закрытие диафрагмы не решает проблемы с глубиной резкости. До определенного уровня (зависит от камеры) решает, а дальнейшее закрытие ухудшает резкость. 11-16 - предел. Такая вот печаль.

210

(16 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Нормальный топор. У нас такой же был для рубки мяса, копия.

211

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

А может еще летку-еньку станцевать?

212

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Серж-Рад

Автору темы: чего так кипятится? Может проблема в Вас? Верней в ваших постах? Я ещё раз перечитал тему, и не нашёл ни одного конкретного вопроса. Одни лишь не довольствия. Вам никто ничего не должен. Как писала Наталья, никто Вас не будет учить с нуля, если Вы сами этого не хотите. У меня секретов нет, в моих темах, я писал что и как, кому было интересно. 
А по поводу моделей, это был сарказм. Про оборудование, то если вы ленивый, купите Steck Shot. Если нет денег, купите мех.  
А то что Вы не хотите лазить по поисковикам, то это от лени. Скажу Вам что меня никто не учил, все методом тыка и поисковика. И да, пользуюсь всем самым бюджетным.

P.S. пересмотрите свой тон на форуме,  глядишь и к Вам люди потянутся. Хороших снимков. 

Как бы так все нормально, участливо... но с опозданием. То, что уже знаю про Steck Shotможно было бы понять.

Про меха интересная мысль, задал бы пару вопросов, но знаю,что не ответите. Поэтому и задавать не буду, и вам повод не отвечать.

213

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Ладно... нашел решение за 7 тыров, без автоматизации конечно, но тем не менее. Ни за что не догадаетесь, что именно. Тоже никому не расскажу.

214

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Нервный лыжник

dmf, поищите ещё, где-то была тема где Серж-Рад размещал фотографию своей первой конструкции - всё бюджетно, даже более того.

ПыСы. И что вам мешает в данной теме делать стэк, подвижная семечка?

Может и была. Но не факт, что она есть сейчас. Если бы он был не против, мог бы и сам дать ссылку, заходил ведь сюда. Скорее всего этой темы уже здесь нет.

Теперь то уже разобрался. "Yongnuo YN-622C-TX позволяет управлять настройками вспышки дистанционно посредством синхронизаторов Yongnuo YN-622 С". Как минимум надо два устройства. 
Поторопился не разобравшись хорошо. 

То, о чем я думал выглядит не так, и стоит 14 тыр 

Уже точно выяснил. Синхронизатор Yongnuo YN622C-TX не управляет вспышками Canon непосредственно. Нужны дополнительные приемники, на которые ставятся вспышки. Но наверно  достаточно одного приемника, а вспышку на нем настроить как ведущую. Пока отложил  этот вопрос.

aristovart, а можно попробую дать вам совет? Попробуйте какое-то время не пользоваться экраном на камере, смотрите только через видоискатель. У вас в каждом фото композиционный ляп. Вы видите интересный объект и все, вокруг уже ничего не замечаете. Красивый цветок, но справа из-за него выглядывает какой-то огурец. Смотрение только через видоискатель поможет научиться видеть весь кадр сразу.

218

(16 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Тема отлично передана (если не считать, что она сама по себе не эстетична).

219

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Сибирячка
dmf

Эксперты здесь больше выпендриваются и упиваются своим превосходством.

1. Зря Вы так...

dmf

Ходят вокруг кругами и намеками типа они единственные посвящены в великую тайну. Не говорите по существу, ну и ладно.

2. Здесь ведь форум, люди высказывают свое мнение, дают советы. Обучать пошагово вряд ли Вас  кто-то будет. Для этого есть уроки на этом сайте, в том числе и по стековой съемке, надо лишь поискать.

dmf

Итого, надо выложить еще этак тыров 50,не меньше, чтобы получить возможность качественного фото трупиков насекомых.

3. Совершенно нет. Посмотрите работы Серж-Рад и оборудование, которым он снимает - Вы будете приятно удивлены.

1. А как тогда понимать подколку про кроп (на первой странице кое от кого)? Толи был намек, что я совсем  идиот и вырезал с большого фото три пикселя и растянул их. Намек, на то,что кто-то идиот, это оскорбление. Может быть это было замечание про кроп моей камеры (кто его знает, божественная же сущность не сойдет до уточнения). Если про камеру, очень незачетное замечание, кроп 1,6 совсем не катастрофа. Свой аппарат купил не просто так, а потому-что видел невероятно потрясающие фото сделанные с ним.

2. Пошагового обучения не надо. Достаточно адекватного участия, или же полного отсутствия. Некоторым надо подумать, лезть ли вообще в тему. Если есть желание адекватного участия - пожалуйста, а если высказать как их задолбали тупые новички, то лучше вообще не лезть. Приведенная в этой теме рекомендация по поисковому запросу - совершенно никакая. Рекомендаций пользоваться гуглом, тоже не следует давать, прям кроме них никто не знает про существование гугла. В том то и дело, что это форум, и здесь никто никого не заставляет, если тяжело, следует просто пройти мимо.

3. Опять тооонкий намек на тооолстые обстоятельства. Работы посмотрел. А как посмотреть оборудование? Судя по комментариям к одному "фото" (стек 61 кадр). Вы знаете каким образом получен этот стек? Раз стэк, значит была съемка не живого насекомого, а трупика, или, как он уже намекнул, не просто трупика, а специального трупика. Значит диапазон творчества ограничен стандартными объектами (наверно продающимися где-то моделями). Значит для расширения диапазона снимаемых объектов надо еще освоить какой-то специальный метод консервирования насекомых.

220

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Итого, надо выложить еще этак тыров 50, не меньше, чтобы получить возможность качественного фото трупиков насекомых.

221

(15 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

aristovart
dmf
maksimus

Андрей, если Вы только недавно узнали слово *Интернет*, то я Вам сочувствую, честно очень(( Почитайте про объем хотя бы стрим Амбалова.

А вы когда-нибудь пользовались световым кубом для предметной съемки?

Наверно нет

Ваапсчето, если посмотреть порядок цитирования, этот вопрос был не вам. Будьте внимательней пожалуйста.

Владимир Баевский
dmf
Владимир Баевский

Я пользуюсь похожими синхронизаторами, только симметричными. Два устройства YN-622n Для .Nikon.

Вспышка какая? У нее есть режим ведомой вспышки?

Два устройства как используются? Одно на камере, на второе вспышка ставится?

Оба устройства на зонтах или софтбоксах. Первая вспышка Nikon SB-910, вторая для моделирования - YN-467-II.Обе срабатывают от своего радиосинхронизаторов в одном радиоканале и подгруппе.

Понимаете,что вы сейчас вообще ничего не рассказали по данному вопросу? Упорно так вокруг до около надо. Вопрос был о чем? О том, управляет ли синхронизатор вспышкой непосредственно, или нужна "прокладка" в виде приемника. А вот про что вы мне сейчас рассказали? Вы рассказали, что каждая вспышка зажигается от своего синхронизатора. Да у вас столько дырок на фотоаппарате нет, что бы туда вставить столько синхронизаторов.

В общем всем спасибо, но уже не надо. Уже нашлись люди и добрые и нормальные, кто мне просто обо всем этом рассказал, и не в-ся от своего знайства и незнайства спрашивающего.

223

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Борис Брумин 
dmf
Борис Брумин 

не улучшило ситуацию. Над качеством нужно сильно работать.

В каком направлении?

в техническом.

А вы тоже здесь кайф отлавливает от чувства своего превосходства?

224

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Серж-Рад
dmf

Пробовали ли вы?

Троль?

Ага! Кремлевский.

225

(63 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Серж-Рад
dmf

Кажется вы не понимаете о чем рассуждаете. Фантазировать легко.

100%

Вас бы жаба насмерть придушила, если бы вы написали, что существуют специальные устройства для стековой съемки? А большой кайф словили от того что про это не знал?