АлексАлекс
serg221

Оперативной памяти маловато. Попробуйте Lightroom 5.7, может тормозить не будет. А лучше подкопите денег и купить потом более мощную систему, а апгрейдить старую смысла нет.

Лайтрум у меня больше 4-6 Гиг оперативки не занимает. Вот у меня и вопрос какой процессор будет нормальным? Скажем тот-же FX-6300 быстрее некоторых новых процессоров под последний АМД сокет АМ4.

Я не компьютерщик поэтому не знаю. Но цена говорит о многом https://youla.ru/moskva/kompyutery/komp … 0073406831. Поэтому лучший вариант для нормальной работы по виде-фотомонтажу подкопить и купить всё новое-современное.

Оперативной памяти маловато. Попробуйте Lightroom 5.7, может тормозить не будет. А лучше подкопите денег и купить потом более мощную систему, а апгрейдить старую смысла нет.

3

(1 ответов, оставленных в Оффтоп)

Wanted

4

(2 ответов, оставленных в Оффтоп)

Здесь конечные пользователи, а не изобретатели. Думаю, что у Вас будет зря потраченное время.

На что здесь обратить внимание надо?

6

(2 ответов, оставленных в Аксессуары)

skaldina

Присмотрела GODOX AD 600 pro, проблема возникла в выборе штатива, работаю без ассистента. И выбрала Софтбокс Walimex easy Ø90см, но тоже неуверенна...

Как Вы всё это будите таскать?

Что такое беспилотник?  Я не нашел в интернете об этом.

8

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

В качестве прибора для центрирования площадки с объектом использую геодезический трегер с подъёмными винтами. Очень удобно.

9

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Tom Fincher
serg221

Ну вот, нашел лампы с Ra 90. Похожие цвета получаются. Осталось придумать как марки прижимать, т.к. под прессом не все выпрямляются.

- безбликовое (музейное) – сверхпрозрачное и малоотражающее, изготовляемое методом магнетронного напыления.

А чем данное стекло можно мыть (воды, мыло, стеклоочиститель и т.п.)? В процессе использования оно всё равно будет пачкаться. И как узнать какая сторона с напылением, а какая без?

10

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Tom Fincher
serg221

Ну вот, нашел лампы с Ra 90. Похожие цвета получаются. Осталось придумать как марки прижимать, т.к. под прессом не все выпрямляются.

Если хотите снимать так, чтобы передать все коллекционные особенности марки (например, экземпляр может быть уникально ценен из-за наличия на нём каких-то артефактов, типа следов отпечатка пальца известной исторической личности, иметь какие-то изломы, затёртости, иные важные особенности самой фактуры бумаги и т.п.), используйте падающий с углом менее 30 градусов от горизонтали боковой свет, слегка подбиваемый с противоположной стороны активным или пассивным источником. "Слегка" – потому, что равный по интенсивности встречный поток полностью ликвидирует микротени от фактуры бумаги, а значит, уничтожит и саму фактуру. Марка имеет малую площадь, поэтому положение основного источника всегда можно подобрать так, чтобы его пятно не порождало градиентного спада яркости на дальней стороне поверхности объекта
Всегда учитывайте, что в объектив не должно попадать никаких прямых отражений ламп (это сразу вылезет рефлексами в случае глянцевого покрытия бумажной основы). Если нет навыка постановки, положите для проверки на место марки маленькое зеркало: в видоискатель сразу увидите, что и как полетит на матрицу.
К слову о фактуре и текстуре бумаги:
на всех приведённых в теме кадрах она безвозвратно убита примитивной "заливкой" широким двусторонним светом. Для общих иллюстративных задач сгодится и так, для целей, о которых сказано в начале – нет.
Ну, и ответ на вопрос чем прижимать:
если планируете работать "по-взрослому" и качественно, используйте так называемое "музейное" безбликовое стекло. Только не путайте с "антибликовым", это совсем разные вещи:
- антибликовое – стекло, обработанное кислотным травлением для образования микроматовой поверхности, которая рассеивает падающий свет и не даёт жёстких отражений. При этом неизбежно снижается пропускная способность и слегка подмыливается (снижается контраст) накрытого изображения;
- безбликовое (музейное) – сверхпрозрачное и малоотражающее, изготовляемое методом магнетронного напыления. За счёт указанного просветления (схожего с просветлением линз объектива) не зеркалит свет, а гасит саму отражённую волну, одновременно блокируя ультрафиолетовое излучение. Параметры по светопропусканию для такой "невидимки"  достигают 99% при рефлективности всего в 1 %.
Этот вариант  не самый бюджетный, но самый качественный.

Спасибо большое за информацию. Безбликовое (музейное) стекло сейчас посмотрел в интернете в багетных мастерских есть много, но почему-то такие разные цены. Буду искать (главное на подделку "не напороться" ), По съемке (фактура, текстура бумаги) буду экспериментировать, но сейчас нужно прижимное стекло купить, т.к. большинство марок невозможно выпрямить (пресс) от старости.

11

(7 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Красили придерживаясь какого-то алгоритма или как попало?

12

(12 ответов, оставленных в Оффтоп)

Андрей Виталич
serg221

 И не бояться бесплатно давать другим свои знания и опыт, т.к. это имеет свои плюсы.

Буду, как и в жизни, предельно брутальным... Если человечек-новичок задаёт простейший вопрос, то у "мэтра", увидевшего муки вопрошавшего, по моему нравственному убеждению есть только две линии поведения: либо кратко ответить респонденту по существу, или... пройти мимо, - но ни в коем случае не навязывать услуги, направляя на страницы платных авторских видео уроков. Это относится и к "кандидатам в доктора", прошедшим многоуровневые online classes. 

Если этот мэтр "на пенсии", то наверное да, он будет реальную информацию подсказывать бесплатно. Это психология человека. Зачастую у людей возраста 50+ формируются другие отношения к жизни. Хотя есть иногда исключения.

13

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Ну вот, нашел лампы с Ra 90. Похожие цвета получаются. Осталось придумать как марки прижимать, т.к. под прессом не все выпрямляются.


14

(26 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Светофильтры гелевые ROSCO.
Rosco E-Color температура размягчения 125 гр.С, температура плавления 300 гр.С.
Rosco Supergel температура размягчения 160 гр.С, температура плавления 220 гр.С.
По остальным фильтрам других производителей информации нет.Всё проверяется опытным путём.

А вот китайские фильтры выпускает одни завод, а разные бренды это просто разные названия одного и того-же, как собственно и с бытовой китайской техникой. Chris James кто купил может так же проверить опытным путём и рассказать результат.

15

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Евгений Карташов
serg221

Спасибо Евгений за совет. В фотовспышках нет пилотного света, а это проблема для меня, я же макро снимаю. Вообщем буду думать.

Ну бюджетные моноблоки тогда. Тот же Godox. От нас можете скидку получить 5% в магазине Photoprocenter

Спасибо Евгений.) У меня уже есть студийные Hensel Pro 500 plus, для макро я их не использую т.к. громоздкие. Ими людей снимал и предметку крупную и среднею. В портфолио моё гляньте, там сумка и катушка для спининга ими снята. Посмотрел ваш магазин, эх, где я был раньше. Синхронизатор Godox x2t и три приёмника недавно купил, но в другом месте. А они у вас в магазине вижу есть.) Но буду иметь ввиду ваш магазин.

16

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Теоретически нашел выход из положения. Переходник патрон E27 - патрон GU5.3 и лампа галогенная КОСМОС рефлектор. Индекс цветопередачи у лампы (Ra) 100. Спереди фильтр поставить. Для макро пойдёт.


17

(26 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Евгений Карташов

Так там лампа открытая, поэтому гелевые фильтры выдержат, естественно. А вот если ....

Конечно Вы правы Евгений, впритык или даже на расстоянии 5 см. они расплавятся (должны). У меня рама для фильтра и сам фильтр всё равно нагреваются очень сильно, температуру не мерил, но трогать рукой опасно. А слово "жаростойкость" понятие неопределённое. Эти фильтры для кино (про фото не знаю) именно гелевые фильтры должны держать температуру хотя бы 80-150 гр.С. В магазинах продавцы не знают характеристик когда спрашиваешь. Поэтому я и предложил, что лучше в киношные магазины звонить, там бОльшая вероятность, что проконсультируют правильно. Я завтра у знакомого мастера по свету спрошу по поводу фильтров выдерживающих высокую температуру.
И мы эту тему зафлудили. Можете перенести в другой раздел?)

18

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Евгений Карташов

Про светодиодные и люминесцентные лампы забудьте. Во всяком случае, в бюджетном сегменте. Хорошие светодиодные источники для фото/видеосъемки стоят совсем недешево. Люминесцентные тоже.

В вашем случае лучший вариант - это вспышки. Там спектр импульса непрерывный и гладкий, в отличие от светодиодов и люминесцентных ламп, где есть разрывы и большие неравномерности спектра излучения.

Спасибо Евгений за совет. В фотовспышках нет пилотного света, а это проблема для меня, я же макро снимаю. Вообщем буду думать.

19

(26 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Евгений Карташов
serg221

Кстати эти гелевые фильтры если не ошибаюсь должны быть жаропрочные т.к. они применяются в кино. Если не жаростойкие, то подделка. Лучше в киномагазинах покупать и заранее поинтересоваться.

Пластик априори не может быть жаропрочным, если это не фторопласт или кремнийорганическое соединение. Диффузные фильтры применяют для фрост-рам, там расстояние от источника света до рамы довольно большое, поэтому, жаропрочность не играет роли.

В кино- и телеиндустрии для точечных и линзовых источников применяют также специальные стеклянные фильтры и  фильтры из металлической сетки. Вот тут реальная жаропрочность.

Не буду спорить. У меня четыре заполняющих Tota-light светильника http://www.videoton.ru/Lowel/tota_light.html. Я раньше в кинопроизводстве работал. В комплекте алюминиевые рамки к ним и гелевые разные фильтры которые держат высокую температуру. Действительно эти гелевые фильтры держат высокую температуру и они мягкие как тонкий пластик. Расстояние от лампы до рамки с фильтром примерно 25 см., лампа галогеновая 1000 вт. стоит. Возможно мы о разных фильтрах говорим. Если надо, поищу, скажу производителя.

20

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Люминесцентная (энергосберегающая) лампа.


21

(26 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Кстати эти гелевые фильтры если не ошибаюсь должны быть жаропрочные т.к. они применяются в кино. Если не жаростойкие, то подделка. Лучше в киномагазинах покупать и заранее поинтересоваться.

22

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Андрей Виталич, да Adobe RGB.

Протестировал ещё вспышку и сравнил фото по голубому. На верхнем снимке фотография со вспышкой, по цветам (смотрим на голубой) к оригиналу 95% и по другим цветам тоже. Средняя фотография светодиодные лампы бытовые 20 вт., температура 4500,  цветовой индекс лампы более 82, видно, что цвета другие от оригинала. Нижняя фотография, это среднею фотографию перевел в профиль ProPhoto RGB.
С фотовспышкой цветопередача близка к оригиналу.

CD диска пока нет, потом попробую.

У меня ещё есть люминесцентные. попробую с ними ещё. Но так понимаю, что нужно искать светодиодные лампы с индексом цветопередачи более 90. Пытался такие найти, не нашел.


23

(26 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

константиниванович

Андрей Виталич-Спасибо за комментарий . Уже приобрел Chris James White Diffusion разной плотности (для работы с импульсным светом).

Какой плотности плёнку взяли?

24

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Андрей Виталич

Вот почему ратовал за длинный фокус. Удаляя камеру, сужаем "семейство углов", что позволяет выставить осветитель под более оптимальным углом для равномерности освещения объекта.

Сейчас поставил Юпитер 37А с кольцами, рабочий отрезок стал 46 см, потовая марка уместилась по всей матрице. В принципе для моей макро-системы такое расстояние по вертикали приемлемо + немного доработок, иначе объект на столик поставить не получается (т.е. не получиться в итоге юстировать параллельно матрице).Поставил Вега-5У с кольцами, рабочий отрезок 25 см, что в принципе тоже ничего, даже дорабатывать макро-систему не нужно. Буду пробовать. С цветокоррекцией я понял. Спасибо. На фотоаппарате в настройках было выставлено sRGB и из-за этого оттенки некоторые "не видит"? Может RGB нужно выставить?

25

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Андрей Виталич

Вброшу в кассу свои гнутые пять копеек. 
 Карташов Евгений озвучил основные общие требования к фотокопиям марок. 
Чтобы определиться с техникой съёмки (схемой освещения) пристально изучил бы объект. Марка марке рознь:
1. В основном марка - двухмерная сущность, продуцируящая, в основном, рассеянное отражение (не путать с освещением). Каким методом осуществлялась печать (высоким, плоским, глубоким) не имеет значения. Но встречаются юбилейные, памятные марки, которые украшают орнаментом, обрамлением, так называемым рельефом, как правило, золотистого цвета. Это внесёт в кадр локальное прямое отражение, не зависящее от характера освещения. 
2. Довольно часто печать марки осуществляется на белой (бежевой и др.), покрытой глянцем, подложке. В данном случае вся марка станет источником как рассеянного, так и прямого отражения. Ситуация усугубится на местах потертостей. Если Вам повезёт, то представится возможность снять марку на золотой, медной, пластиковой подложках, которые также станут источником бликов. 
3. Некоторые производители защищают марки, как и деньги, водяными знаками. Фотохудожник должен определиться со степенью отражения "защиты" на итоговом снимке. От данного решения зависит схема освещения. 
4. Если при разрешении п. 3 будете снимать на просвет, во внимание нужно принять равномерность толщины как подложки, так и клеевого слоя (в добавок и цвет его). Неравномерность последних привнесет в изображение некрасивые цветовые градиенты. 
Со многими описанными, но решаемыми трудностями, непросто справиться с объективом МР-Е 65 (может ошибаюсь, но у него малая дистанция фокусировки). Лучшим решением будет теле-макро объектив, позволяющий сузить семейство углов, обеспечивающих прямое отражение (если необходимо).

Спасибо за развертнутую информацию. МР-Е 65 здесь да, не пойдёт это точно, т.к. в данном случае марка по широкой стороне пять см., а МР-Е 65 снимает минимум 3.6 см.. Снимал Волна-9, нормальный резкий объектив. С маркой сначала возникли некоторые проблемы. Она сама по себе имеет деформацию. Положил её под пресс на два часа, вроде выпрямилась. Через час она опять стала прогибаться деформируясь. Думаю попробовать под стеклом снимать с поляризационным фильтром. По поводу теле-макро объектива, нужно пробовать. У меня есть Вега5У (неплохой объектив) и Юпитеры 37А и 21, с кольцами дают неплохую картинку. Докупать другой импортный теле-макро объектив даже не знаю имеет ли смысл. У меня моя макро-система по вертикале (высоте) имеет ограничения и рабочий отрезок (от конца объектива до объекта) если брать объектив теле-макро с большим рабочим отрезком, не очень большой.