1

(7 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Отличные снимки!))

Фотокарточка понравилась)
Единственное, как писали выше, сразу бросается в глаза ореол над головой.

3

(8 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

maksimus
mr. Gray

Помогите в выборе новечку

Пожалуйста:

зачем Вы так. человек может опечатку сделал, а Вы чуть ли толковый словарь Даля прям под нос. В первом сообщении она правильно-то написала. По существу бы лучше совет дали

  Но так как я еще совсем новичек в мире фото и наверное не до конца поняла чем же все таки они отличаються, кроме сенсорного вращающегося экрана. Помогите разобраться и сделать правельный выбор. Зарание благодарю.

То есть, здесь Вас ничего не смущает?)) Я, конечно не был отличником в школе, но в такие моменты у меня глаза кровоточить начинают.

Сорри конечно за офф....

4

(8 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Помогите в выборе новечку

Пожалуйста:

я себе заведу папочку с Вашими работами)))

Насчет "ряби" не знаю, но матрицу неплохо бы почистить))

7

(5 ответов, оставленных в Объективы)

defish

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста фикс на каждый день, 20-28 мм, (скорее всего мануальный), желательно полнокадровый, небольшой (в карман умещался), до 25000 р. + без допиливаня на бесконечность.

По существу ничего не скажу, но хочу спросить, а рассажитке о впечатлениях от Пентакса?))

8

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Для меня, Норвегия, красивейшия из стран! Я был в Норвегии  не один раз, и могу сказать, что выставлять такое фото с названием Норвегия, это кощунство!
Я всегда, стараюсь быть мягким в комментариях, в том числе и потому что, нп считаю себя хорошим фотографом. Но считая себя знатоком и поклонником Норвегии могу сказать, Вы выбрали не подходящее название для фотографии.....

Как всегда, хочется сказать Вам спасибо за Ваши работы!)) Спасибо!

10

(8 ответов, оставленных в Объективы)

V.K.

.Может лучше будет данный объектив протестировать самому?...