Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/3.2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Форум / Сообщения от Aid
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/3.2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Из предложенных автором объективов лучше взять 24-105 4.0 is usm и в помещении если перед фото кричать замрите щас вылетит птичка даже предпочтительней чем 24-70 2.8 так как светосила прибавляет 1стоп а стабилизатор вытянет 3 стопа.
но лучше взять связку объективов 35 2.0 is usm для общих планов и жанровых портретов где нужно захватить по больше ЗП для ночной съемуи вобще класс можно снимать с рук с выдержкой 1/10с.,и 85 1.8 usm для портретов. Так Вы и в бюджет почти вкладываетесь, а если брать б/у то вложитесь тютелька в тютельку и в плане творчества поинтересне зумов будут, и в условиях плохой освещенности будете в лучших условиях.
Не скромничайте, реально заставили задуматься, и подсказали как убрать некоторые косяки.
Генадий большое спасибо за столь развернутый ответ.
Как говорится первый блин комом, по этому не отказался чтобы меня немного потыкали носом, если есть такое желание.)
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм
Вот только меня лично смущает образ немного велосипедистки ..как то она с великом совсем не вяжется ..точно лишний атрибут)))
Просто после поездки жарко человеку стало, расстегнула вот и по вылазило все )))
Может и дороже получиться, если ставить Race cерию (XTR или XX), зато в надёжности не проиграешь.
Однозначно только топовое оборудование а то 10 кг не вложиться. 10 000 $ за 10килограмовый хартейл адекватная цена можно даже дешевле. А по надежности тот же SLX или SRAM 7 не хуже топовой линейки, но по весу сильно уступают. Куда хуже дела обстоят с колесами видел как топовые(на тот момент) mawic Crossmax Pro по 1000$ за колесо рвались где спокойно выдерживали 100$ колеса, но весят конечно как пушинка, но у нас даже никто за ремонт не берется. А рамы карбоновые точечный удар и до свиданье 1500-2000$, а алюминиевая рама спокойно переживет, хотя если с тройным батингом то может и нет.
Ага почти угадала.До 10 кг довести, тогда ехать и таскать девушке легче будет
Дороговато выйдет, если доводить до 10кг то один кг велосипеда обойдется в 1000$ , а надежности не прибавится, а может даже поубавиться.
Cильная девушка - в одной руке примерно 15 кг.
13
Это MTB bike в лесу только с таким и кататься.
Наверное имелось в виду что по такому лесу можно ехать зачем его тащить на руках, вот если бы была непроходимая тропинка, брод через горную речку, или каменистый перевал с метровыми валунами, в таких местах действительно иногда приходится нести. Эх что то я замечтался.
Хотя раз было пробил колесо, а клей в ремкомплекте высох, так 2 километра тащил таким вот лесками на горбу чтобы не убить фолдиговую покрышку, пока к цивилизации не вышел.
Надеюсь, её на покатушки берут не только велик тягать
А на них еще и катаются? я то думал зачем там колеса.
Да, кстати! Есть мысль приобрести фикс, но... пока не знаю какой.
Я бы смотрел в сторону, 28 1.8 usm или 35 2.0 is usm и 85 1.8 usm , на кропе наверное даже 28 предпочтительней. (мне как раз этих фокусных реально не хватает, особенно в помещении), можно посмотреть на более старые версии объективов с обычными моторами фокусировки и 5ти лепестковыми диафрагмами, но лучше подкопить.
А если так:
Может быть, может не так стильно, но обрезать немного снизу и справа наверное нужно.
Устала похоже.
Устала - велик в одной руке тягать это, это не шариковой ручкой ворочать )
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/2.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Да нормальный объектив, осталось только 18-55 поменять на фикс, а лучше на два например 28 1.8 usm или 35 2.0 is usm и 85 1.8 usm и будет набор почти на все случаи жизни
.
Наверняка, педаль ей в спину втемяшилась....
Не то не педаль, а маленький секрет, сразу не заметил (.
Абыдно - не то слово)) Такая вылысыпыдыстка заслуживает, слушай, велосипедки))
Вах вах баранов продам, к весна куплю хороший велосыпедка с памперсом. ))
велосипедки нужны))
Нэту, абыдно слушай
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Приятное фото, вызывает хорошие эмоции, несмотря на простоту хочется расматривать.
Как вариант, без излишнего затемнения и рисования света от костра
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/3.2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Извиняюсь , но такое ощущение .
это мой бок, нужно было сумерек ждать, сумерки в фотошопе, похоже не получились.
Светлые ореолы, вокруг фигуры , бросаются в глаза . Ну и костёр откровенно вшоплен .
костер настоящий
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF50mm f/1.8 IIВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/3.2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
а данном снимке не задавалась вопросами композиции и объекта. Важны были значения настроек. Спасибо!
это Ваша первая ошибка, так как сначала выстраивают композицию, а потом под композицию подбираю настойки. Например если вы хотите отделить главный объект от фона откройте диафрагму, если должен быть весь снимок в резкости прикройте, но при этом у вас будет увеличиваться выдержка и нужно следить чтобы выдержка не была не слишком длинной так как получите смаз, выход или штатив или повышение ИСО. А если вы хотите снять водопад или горную реку, и получить красивое размытие воды Вам придется специально увеличивать выдержку, прикрывая диафрагму, лучше это делать в режиме Tv.
Если по Вашему снимку это технический брак. Вы снимали высоко контрастный сюжет темные валенки на белоснежном снегу, экспопару скорей всего фотоаппарат подбирал по средневзвешенному методу, в результате чего у Вас получился переэкспонированный снег с напрочь выбитыми светами, а в тенях еще осталось место, это отчетливо видно на гистограмме которую можно просмотреть в фотоаппарате. выхода из данной ситуации два первый с помощью регулятора компенсации экспозиции затемнить снимок (у вас уменьшится выдержка), а потом в редакторе вытянуть тени на валенках.
2) сделать 3 снимка при помощи автоматического брекинга экспозиции, а потом совместить эти снимки в редакторе.
Лучше пока избегайте высококонтрастных сюжетов.
Первая, но как то тесновато.
Форум / Сообщения от Aid