26

(82 ответов, оставленных в Оффтоп)

Приветствую всех участников форума. Я думаю подобных вопросов и обсуждений много было, но я уже голову сломал! Хочу приобрести на замену D7100 полнокадровую камеру метаюсь от одной модели к другой и так уже целую неделю! Точнее от D750 к D810.

Что фотографирую - в большинстве своем прогулочные фотосессии и в домашней студии. Но все больше и больше приглашают на разные мероприятия и праздники (конкурсы красоты, детские праздники и т. п.). Не фотографирую свадьбы.Именно фотографиями с мероприятий недоволен из за шумности на высоких исо. 

Плюсы и минусы обеих камер детально изучил, так и не понял одну вещь - это шум на высоких исо кто то говорит что D810 - шумит больше, кто то что 750?

Что пугает в 810 - говорят что из за большого размера файлов на SD карте будут жуткие тормоза, особенно при просмотре файлов - так ли это? и можно ли эту камеру вообще использовать с SD, ведь компакт флеш - это еще расходы. Второе - если у вас плохая оптика, то возможности камеры будут использованы лишь на 30 процентов - в парке есть только 50 1,8 и 85 1,8. К концу года планирую приобрести или 24-70 2,8 или 35 1,4. И цена, почти в два раза дороже, сэкономленные деньги можно отложить на объектив.

На счет 750 вроде все в порядке, но не буду ли я кусать локти что не взял 810, вроде как для портретов она выигрывает на порядок.

В общем вот такой выбор, что лучше не знаю!

27

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Странно! - по моему мотивация очевидна - мне в данный момент этот объектив не нужен! Занят предметкой, стоит другой объектив! По моему все просто!

28

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Не совсем так, стекло понадобится к середине апреля, сейчас другие задачи, где требуется другой объектив. И плюс не вылазию из за компа, так как очень много снимков на обработку. И еще одно событие фотоаппарат на продаже, сильно не тереблю его, меняю на полный кадр.

29

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Всем спасибо за советы! В итоге все таки цена победила, взял 85 1,8G никоновский, еще не тестил, так что ничего сказать пока не могу, лежит ждет фильтра защитного.
В первый же день крышку снимал и она выскользнула и бахнула по передней линзе, перепугался что поцарапал, вроде присмотрелся - нет. А так насколько сейчас прочные стекла, возможно пластмассовой крышкой поцарапать или все таки в линзах присутствует стекло, не все из пластика?

30

(16 ответов, оставленных в Объективы)

Получается лучше продать его вместе с тушкой, а себе оставить полтинник 1,8g? Так как я его продаю с полтинником.

31

(16 ответов, оставленных в Объективы)

Приветствую всех участников. Собираюсь перейти с кроп камеры Nikon d7100 на полный кадр Nikon d750, от предыдущей камеры остается объектив sigma 17-50mm f/2.8, встанет ли она на полный кадр и если встанет, то помимо виньетирования какие еще могут возникнуть проблемы или трудности?

Никогда не пользуюсь. И никого не знаю из знакомых фотографов, все в конечном итоге сводится к коррекции на глазок, даже если бб идеальный, всегда где то то хочется теплее, где то холоднее и так далее... Серые карты, флешметры и прочие аксессуары, на мой взляд для идеалистов и начинающих, а не для практиков, которые и на глаз так выставят, любая техника позавидует, тренируйте глаз)))

33

(3 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

На второй странный какой то свет, в тени треть лица, вы уж или заполняющий меньше сделайте, чтоб провалить в тень или тогда все подсветите, чтоб получить более плоский рисунок, с менее сильными тенями. Имхо.

34

(46 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Откройте файл в камере ро, добейтесь нужного вам баланс белого и более серого оттенка кожи, сбавив контраст в светах и тенях, откройте в фотошопе создайте новый слой в режиме софтлайт, раскрасть лицо в нужный более менее подходящий цвет, затем докоректируйте с помощью коректирующего слоя цветовой тон/насыщенность (Hue/ Saturation). Долго, но зато хоть зеленым его сделаете)

35

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Я сам и знаю много фотографов, которые вообще фотографируют на фоне обычной ткани купленной на базаре и получают вполне приличные фотографии. Наверное все зависит от того насколько вы требовательны к качеству фотографий и на сколько требовательны ваши заказчики, как вы его собираетесь подсвечивать, какая глубина резкости и удаленность от фона. Бывает что неровности фона используют как художественный прием.

36

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Фокусируюсь ток по центральной точке, когда фотографирую людей, да еще и статичных, точка фокусировки на глаз, в данных снимках даже после наводки на фокус не менял положение камеры перекадрируя как нужно, после подтверждения автофокусировки нажимаю на спуск и вуаля - мимо) Может реально с ним говорить нужно или звонить?)))

37

(24 ответов, оставленных в Объективы)

А здесь вроде попал, насколько картинка резкая получилась я не знаю...


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.8ISO:1000Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:29 мм

38

(24 ответов, оставленных в Объективы)

По резкости я его с полтинником 1,8 сравнивал, он его догонял и перегонял ток начиная с диафрагмы 8-11, это сугубо мое личное мнение и всего лишь мои два объектива в моем тесте. Но диафрагма 8 разве, что на предметке или в студии мне нужна, так то пошире дырку то хочется. А вот пара примеров которые разрывают мозг, как вблизи можно так промахнуться, да еще и освещение не такое уж плохое, на качество фото и обработки просьба не обращать внимания, я в процессе обучения. И ладно если шевеленка, но тюль то взади четкая. Каким образом автофокус оказался в другом месте мне не понятно, метил четко в глаз и в лицо. С полтинников в таких ситуациях никогда не было промаха. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.8ISO:1000Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.8ISO:1000Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:36 мм

39

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Большое спасибо всем за ответы, есть у меня одна сигма универсальная, 17-50 2,8 очень разочарован этим стеклом как по аберрациям, резкости, так и по четкости фокусировки, поэтому очень с подозрением смотрю на 85 от этой фирмы. Поэтому и решил еще с Вами проконсультироваться. Читал много отзывов, все сходятся к одному - куча промахов фокусировки и сильный аберрации, в остальном объектив хороший. Да по цене он почти в два раза дороже никона 1,8. У никона соответственно медленная фокусировка, также аберрации и говорят скучное боке, ну и да - светосила. Думаю возьму я никоновскую 85, дешевле и пока с задачами я думаю справится, как обживусь денежкой на камеру, так к ней родную 85 1,4 приобрету!

40

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Ralph

Не сравнивайте совковое старое барахло с современными японскими линзами - даже с бюджетными - побойтесь Бога.

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2303

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3396

Сильно радует ответ). Просто сравнений то нет, теперь буду уверен, что любой выбор лучше советского!

41

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Доброго время суток, встал вопрос в приобретении фикс объектива для портретной съемки, в основном на улице. Есть два варианта на рассмотрение, исходя из бюджета, а точнее родной Nikkon AF-S Nikon 85mm f/1.8G или Sigma AF 85mm f/1.4. 

И еще один вопрос - сейчас для съемки портретов пользуюсь советский КАЛЕЙНАР 5Н 100/2.8 по мимо удобств с автофокусом, будет ли у вышеуказанных объективов картинка лучше чем у него? Уточню - резче и художественней? Всем заранее спасибо за ответы!