101

Re: Обсуждение еженедельного задания "Съемка ночного города"

Зато сколько "молодняка" зарегистрировалось на сайте. Выкладка в основном от непуганых идет, а "старички" из=за угла смотрят и ржут. Да и тем дурных с разборками на сайте меньше стало, все затаились - ждут .

Sergey_71

Зато сколько "молодняка" зарегистрировалось на сайте. Выкладка в основном от непуганых идет, а "старички" из=за угла смотрят и ржут. Да и тем дурных с разборками на сайте меньше стало, все затаились - ждут .

Согласен с тобой. Я новичок. Принимаю участие в этом конкурсе. Хотя и вижу что немогу тут ни с кем конкурировать. Со своим аппаратом

Моя камера : Canon EOS 1200D
Мои объективы : Canon EF-S 18-55 DC III, Canon EF 50 1.8 STM

103

Не, ну с 18 участников(на даный момент)-14 новых-это что то.

104

По существу пожалуйста общайтесь

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

105

Евгений Карташов

Правила:
1.      На форум должна быть
загружена уменьшенная копия изображения размером 1200 пикс по длинной стороне. Под фотографией должна быть ссылка на полноразмерное изображение, которое нужно загрузить на бесплатный хостинг картинок https://upicpro.ru/

Не у одного участника нет в ссылке полноразмерного изображения открывается уменьшенная копия......или это у меня одной не показывает или участники невнимательно читают правила

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

Жаль, что от старожилов форума пока ещё ничего нет. Буду надеяться, что фотографии от них все же появятся. Иначе получится, что могут только писать на форуме, а реально даже с простым заданием справиться не могут.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

107

Евгений Карташов