Тема: Оцените фото, пожалуйста

Я новичок в фотографии, оцените фото, дайте рекомендации, на что нужно было обратить внимание при съемке, как исправить данное фото,
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/1.8ISO:100Вспышка:Выключена

Мои камеры : Canon D600, Nikon P500
Мои объективы : Canon EF 50 mm f 1.8 II, Canon Kit 18-55/55-250mm, Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS

Re: Оцените фото, пожалуйста

Мне не нравится кадрирование по правилу "много неба - нету ног", следует увеличить четкость\резкость, контраст, поднять тени. Кроме того, мне кажется, что фокус на плече у девочки, а не на глазах. Почему Вы выбрали диафрагму 1.8 или за Вас ее выбрал автомат?

3

Re: Оцените фото, пожалуйста

Для новичка неплохо, но мне кажется что лицо не в фокусе, фокус надо наводить по глазам. А вот по поводу цвета нареканий очень много, во первых для себя возьмите за правило снимать в двух форматах рав и jpg, а в последствии только в рав, это нужно что бы правильно "проявлять" фотографии либо для более интересной обработки, ведь внутриаппаратный конвертер не всегда хорошо конвертирует фото, особенно если не правильно выставлен баланс белого (ББ). В данной фотографии лицо имеет явный зеленый оттенок и девочка смотрится бледной и больной.

Мои камеры : Canon 550D, Зенит 11
Мои объективы : Canon 18-55, Canon 15-85, Canon 50/1.8

4

Re: Оцените фото, пожалуйста

Кирилл Юмин

Мне не нравится кадрирование по правилу "много неба - нету ног", следует увеличить четкость\резкость, контраст, поднять тени. Кроме того, мне кажется, что фокус на плече у девочки, а не на глазах. Почему Вы выбрали диафрагму 1.8 или за Вас ее выбрал автомат?

фокус скорее не на плече, а на ветке перед лицом

Мои камеры : Canon 550D, Зенит 11
Мои объективы : Canon 18-55, Canon 15-85, Canon 50/1.8

Re: Оцените фото, пожалуйста

Я сама новичок )))) лично мне нравится первое фото, приятно смотрится, за исключением кадрирования.

Моя камера : Canon EOS 650D