101

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
, исSmbody

Ну вот, снова умение писать - оскорбление. Люди не на форумах учатся писать грамотно (относительно, я за своей грамотностью вообще то не слежу).И снова, понимание теории - оскорбление. И снова - уход от темы. Ну да, неудобно когда неправ, но чего теперь тянуть то эту резинку будете, цепляясь к новым и новым зацепкам?Пойду почитаю. Правда пока что не вижу, чем статья будет противоречить мне.

это не уход от темы, а краткое изложение. мне что вам тут диссертацию написать? не привык писать много, это не зачем. люди и так устали читать наверно. критика везде, даже здесь. и вы от нее не денетесь. изложено все до вас. вам не зачем этим заниматься, а потом спорить со мной, о том кто прав. изложите свои мысли, не похожие на других, тогда будет видно ваше представление. и еще до слов докапываетесь именно вы, читаю поверхностно ваши посты. слишком много для восприятия, как и в мыслях о пятнах. вы докажите что вы поможете людям, именно так, как ни кто другой в просторах интернета. и чем ваш урок лучше других. актуальность где? и четкость, ее нет. опять же покажите это на своих примерах личных. разбирайте свои фото, а не чужие. люди все равно не сделают фото так как вам угодно.

Прочитал статью. Ну...и

1.   Отправной точкой для восприятия и формирования любого изображения является тональное пятно.
2.   Размер, форма и количество пятен имеет принципиальное значение для отображения замысла и ассоциативности изображения в целом.


Я не против критики, когда она обоснованная. Сначала была какая то обоснованность. Не думал что так затянется

Что значит изложите свои мысли, не похожие на других? А я чем тут занимаюсь? Если бы я начал про трети (да, другого не знаю), тогда было бы бессмысленное повторение. Я начал с того конца, который мне показался важнее и с которого подходят только в более "профессиональных" источниках. Подход принесет пользу, если люди сами захотят. Что я могу? Я рассказал и сказал что на данном этапе нужно понять. Переварить за читателя я не могу. Изложил свои мысли - получил критику по всем бокам, от вас же. Эм?

Нет четкости? Размытое замечание. По моему я достаточно ясно выразил, что нужно понять из стартового текста.

102

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

ну и что? да пятно, она о пятнах и звучит.  статья более понятна. зачем вы за это взялись, да еще в такой форме? что пытаетесь доказать?

103

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

Дамы и господа, леди и джентельмены, сэры и сэрихи, мальчики и девочки а так же все те, у кого еще все впереди. Я предлагаю завершить спор, похоже каждый при своем мнении останется, и переспорить оппонента не получится.

Возможно зря я влез с замечаниями в тему другого человека, и это привело вот к такому, хи-хи, забавному срачу.. простите диалогу.

Если ТС хочет учить, пусть учит, и если ученик попадеться пытливый и думающий, он дойдет до чего либо, и начнет спрашивать а что если зафигачить так?? В противном случае мы будем наслаждаться чуть более качественными аватарками и работами в темах с криком "закритикуй миня если сможЫшь!!!"

2ТС без обид, а как мнение человека который преподавал на курсах и тренингах энное количество времени: вы не совсем верно начали подачу материала, и подводите клиента к кондиции не совсем плавным путем, запутывая изначально - это связано, в первую очередь, с терминологией, с различной трактовкой и пониманием. А на учебе, как говорят, надо отвечать за каждое слово в отдельности и за базар в целом. Проверено на своей шкуре.

Вот вы говорите что

Smbody

Я не люблю "правила", предписывающие размещать вам объекты по третям, делить кадр на диагонали туда сюда и размещать в получившиеся
окошечки...Это не дело. Иногда это работает, иногда нет. Когда я забил
голову третями, я получил кучку одинаковых фотографий, на половине из
которых все равно что то оставалось не так.  

И говорите что надо знать основы который годами сформированы в живописи и фотографии. Странно это. Второе - раз фотографии были одинаковые и скучные, значит в них не было главной составляющей - смысла (содержания).

И как я говорил ранее - главное идея, содержание и смысл, все остальное уже работает на это. Второе - очень много зависит от типа съемки и цели каждого конкретного снимка.

Я не хочу спорить дальше - причину указал выше. Раз материал обсуждается - значит не безразличен,  а это плюс.

Можно много ломать копья, спорить, истина и мнение у каждого свои. Всем Ку!

Почему же вы не говорили об этом пять страниц назад? Это критика, а пять страниц у нас тут - срач.

Отвечаю по порядку.
Ну вроде как не понятно, что теперь, если среди людей есть лентяи, ни с кем знаниями не делиться? Кто-нибудь, да прочитает с пользой.

Про понимание, согласен, и преподавать не умею (это не сарказм), но никто и не сказал ничего по этому поводу. Я высказал то, как понял сам, и если где то что то недоговорил - пожалуйста, что?

Про правила, я говорил о том, что "правила" работают не всегда. Да, портрет по трети может быть самым удачным кадрированием, но для этого нужны и другие факторы - фон, поворот, свет и т.д, которые в этом правиле не указываются, потому что индивидуальны для каждого снимка. Нельзя просто располагать все подряд по золотому сечению, не глядя на остальное. Пятна же предполагают, что фотограф анализирует все изображение, отчасти даже просто подсознательно, не задумываясь.

Смысл кадра - сознательная часть. Это уже другой вопрос. Можно ли этому научить (а мне - научиться) - не знаю, не слышал такого. Я не отрицал этого аспекта, но это половина фотографии. Да, она может быть на столько хорошей, что вторая подсознательная часть не будет замечаться, но это редкость. А раз подсознательная поддается разбору и аналитике, почему не понять? Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

104

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

ну и что? да пятно, она о пятнах и звучит.  статья более понятна. зачем вы за это взялись, да еще в такой форме? что пытаетесь доказать?

Она - законченная и самодостаточная, у меня - первый кусок из некоторой серии.

eugene.tukin

Я бы предложил модераторам вытереть большую часть топика (или переместить
куда-нибудь на память) и вернуться к предмету.

С этим я согласен, просто сначала имеет смысл подвести срач к концу))

105

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

vlark

пятна, обьекты,  диагонали, линии, по теме

Да, это конечно замечательно)

106

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

от того что они выучат и поймут, не станут играть лучше гения. импровизация не предполагает правил, она на лету и в тему. все обсуждено до вас и нас. тут это зачем? непонятно. я не вижу ваших примеров пятен. только слова. еще бывает такое одному фото нравится, а другому нет, и это не означает, что один безграмотен или хуже другого. дело вкуса. как и в музыке. не загоняйте в рамки новичков, у каждого свой мир

107

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody
vlark

пятна, обьекты,  диагонали, линии, по теме

Да, это конечно замечательно)

сейчас пойду сделаю фото окон, в фотошопе раскрашу и вуаля. шедевр? банально и лениво

108 (11.07.2013 13:22:51 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
Smbody

Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

от того что они выучат и поймут, не станут играть лучше гения. импровизация не предполагает правил, она на лету и в тему. все обсуждено до вас и нас. тут это зачем? непонятно. я не вижу ваших примеров пятен. только слова. еще бывает такое одному фото нравится, а другому нет, и это не означает, что один безграмотен или хуже другого. дело вкуса. как и в музыке. не загоняйте в рамки новичков, у каждого свой мир

Импровизация тоже подчиняется определенным законам. Тональность хотя бы. Как правило ещё и лад туда же (какие ноты играть, какие нет, чтобы было в тему, грубо говоря). Абсолютно хаотичной импровизации не встречал ни разу. Может в каком то анархичном артхаусном хаосе это встречается, не знаю.
Естественно они не станут играть лучше гениев. Логичный вопрос - ну и что нам теперь, за инструмент не браться? Леонардо был гением и ему это не мешало быть аналитиком.

И на моих фото есть пятна, да и на ваших. Я привел сторонние чтобы было объективнее.

Нет никаких рамок. Есть некоторые принципы, позволяющие улучшить влияние картинки на зрителя. Незачем снимать симметрично, если пытаешься передать динамику. И лучше бы это знать заранее, а не прыгать во время съемки. Это никого не ограничивает, это позволяет сознательно сделать выбор.

z

сейчас пойду сделаю фото окон, в фотошопе раскрашу и вуаля. шедевр? банально и лениво

Это можно сказать про любую фотографию. И это уже вопрос вкуса. С композицией он не связан прямолинейно и неразрывно.

109

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

кстати, тут и тут и трети и золотое сечение, и пятна по кадру. все по правилам.
очень советую посмотреть, особенно z

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио
Спасибо сказали: z1

110

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

PolBlack

кстати, тут и тут и трети и золотое сечение, и пятна по кадру. все по правилам.очень советую посмотреть, особенно z

)) улыбнуло конечно. и что? опять будете мне излагать что все по правилам и никак не уйти от этого? таких фото пруд пруди. выложь я что то другое все обязательно бы указали мне на ошибки. потому что загнаны в рамки - правил)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Почему же вы не говорили об этом пять страниц назад? Это критика, а пять страниц у нас тут - срач.

Отвечаю по порядку.
Ну вроде как не понятно, что теперь, если среди людей есть лентяи, ни с кем знаниями не делиться? Кто-нибудь, да прочитает с пользой.

Про понимание, согласен, и преподавать не умею (это не сарказм), но никто и не сказал ничего по этому поводу. Я высказал то, как понял сам, и если где то что то недоговорил - пожалуйста, что?

Про правила, я говорил о том, что "правила" работают не всегда. Да, портрет по трети может быть самым удачным кадрированием, но для этого нужны и другие факторы - фон, поворот, свет и т.д, которые в этом правиле не указываются, потому что индивидуальны для каждого снимка. Нельзя просто располагать все подряд по золотому сечению, не глядя на остальное. Пятна же предполагают, что фотограф анализирует все изображение, отчасти даже просто подсознательно, не задумываясь.

Смысл кадра - сознательная часть. Это уже другой вопрос. Можно ли этому научить (а мне - научиться) - не знаю, не слышал такого. Я не отрицал этого аспекта, но это половина фотографии. Да, она может быть на столько хорошей, что вторая подсознательная часть не будет замечаться, но это редкость. А раз подсознательная поддается разбору и аналитике, почему не понять? Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

Да 5 страниц назад я как бы начал с критики... а потом пошел отдыхать, да и доступа к сети не было, ну да ладна.

Продолжайте обучение, вдруг реально чего то недопонял и оно будет потом, ну или кусочки свяжутся воедино и получится офигенно.

Но я бы по другому построил как обучение, так и подход к подаче материала. И еще было бы хорошо - посоветуйтесь с тем, чье мнение для вас авторитетно, или имеет вес. Составьте материал вместе, потому что то, что вам очевидно и понятно, как видите может вызвать неприятие у других, не зря за реально дельными материалами стоят не одиночки, а несколько человек или целые коллективы. у каждого своя специализация и взгляд на проблему. Лежит больной, рядом три врача терапевт, хирург, патологоанатом - мнение у каждого свое,и опыт у каждого свой. Так и здесь.

Предлагаю учесть первый опыт, и далее как говорил Гагарин, или кто то другой: ФпирЁЁЁЁЁд!

112

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

vlark

а что я выложил шедевр?, я выложил фото по теме обсуждения вопроса, и написал что по теме, так нет вам нужно было уколоть что так и дурак может

еще один невежда на форуме. от того что вы выложили лучше не стало

113 (11.07.2013 13:56:39 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
PolBlack

кстати, тут и тут и трети и золотое сечение, и пятна по кадру. все по правилам.очень советую посмотреть, особенно z

)) улыбнуло конечно. и что? опять будете мне излагать что все по правилам и никак не уйти от этого? таких фото пруд пруди. выложь я что то другое все обязательно бы указали мне на ошибки. потому что загнаны в рамки - правил)

Пожалуйста, вы же взрослый, я думаю, человек, давайте не будем "вы все загнаны в рамки, один я - свободен")
Леонардо был свободнее всей планеты в своих новшествах, и был аналитиком.
Выложите, интересно что вы там нашли против правил. К работам я отношусь непредвзято, предыдущие ваши лично я уже не назвал плохими.

eugene.tukin
Smbody

сначала имеет смысл подвести срач к концу))

Срач - он как ремонт, его можно только прекратить, но невозможно закончить.

Ну уж будь тема не моя - давно бы ушел поняв что к чему, а тут приходится отстаивать свою точку зрения.

z
vlark

а что я выложил шедевр?, я выложил фото по теме обсуждения вопроса, и
написал что по теме, так нет вам нужно было уколоть что так и дурак
может

еще один невежда на форуме. от того что вы выложили лучше не стало

Как и от того что вы развели

114

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

Да 5 страниц назад я как бы начал с критики... а потом пошел отдыхать, да и доступа к сети не было, ну да ладна.

Продолжайте обучение, вдруг реально чего то недопонял и оно будет потом, ну или кусочки свяжутся воедино и получится офигенно.

Но я бы по другому построил как обучение, так и подход к подаче материала. И еще было бы хорошо - посоветуйтесь с тем, чье мнение для вас авторитетно, или имеет вес. Составьте материал вместе, потому что то, что вам очевидно и понятно, как видите может вызвать неприятие у других, не зря за реально дельными материалами стоят не одиночки, а несколько человек или целые коллективы. у каждого своя специализация и взгляд на проблему. Лежит больной, рядом три врача терапевт, хирург, патологоанатом - мнение у каждого свое,и опыт у каждого свой. Так и здесь.

Предлагаю учесть первый опыт, и далее как говорил Гагарин, или кто то другой: ФпирЁЁЁЁЁд!

Ну, я спрашивал и помощь в организации, когда впервые заговорил о "школе". Сразу активно помочь никто не вызвался, а дальше ждать можно было долго.
Как же лучше построить обучение и подачу?

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Ну, я спрашивал и помощь в организации, когда впервые заговорил о "школе". Сразу активно помочь никто не вызвался, а дальше ждать можно было долго.
Как же лучше построить обучение и подачу?

Отсутствовал и отдыхал от благ цивилизации. Увидел - вмешался.
Если вам интересно, то в личку отправил сообщение, что бы здесь уже лишнего не плодить.

116

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody
мистер Абдурахман

Да 5 страниц назад я как бы начал с критики... а потом пошел отдыхать, да и доступа к сети не было, ну да ладна.

Продолжайте обучение, вдруг реально чего то недопонял и оно будет потом, ну или кусочки свяжутся воедино и получится офигенно.

Но я бы по другому построил как обучение, так и подход к подаче материала. И еще было бы хорошо - посоветуйтесь с тем, чье мнение для вас авторитетно, или имеет вес. Составьте материал вместе, потому что то, что вам очевидно и понятно, как видите может вызвать неприятие у других, не зря за реально дельными материалами стоят не одиночки, а несколько человек или целые коллективы. у каждого своя специализация и взгляд на проблему. Лежит больной, рядом три врача терапевт, хирург, патологоанатом - мнение у каждого свое,и опыт у каждого свой. Так и здесь.

Предлагаю учесть первый опыт, и далее как говорил Гагарин, или кто то другой: ФпирЁЁЁЁЁд!

Ну, я спрашивал и помощь в организации, когда впервые заговорил о "школе". Сразу активно помочь никто не вызвался, а дальше ждать можно было долго.
Как же лучше построить обучение и подачу?

Уважаемый, мистер Абдурахман, помогите пожалуйста, Smbody. Тема интересна и чем больше знающих людей будет задействовано, тем лучше для развития темы.

P.S. только патологоанатома не зовите

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

117

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Чтобы нарушать шедеврально, нужно знать основы того, что нарушаешь. ИМХО.

Коль есть тема, давайте по теме - я бы в силу композиционной блондинистости почитала бы, ежели б по сути...

118

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Пожалуйста, вы же взрослый, я думаю, человек, давайте не будем "вы все загнаны в рамки, один я - свободен"Леонардо был свободнее всей планеты в своих новшествах, и был аналитиком.Выложите, интересно что вы там нашли против правил. К работам я отношусь непредвзято, предыдущие ваши лично я уже не назвал плохими.

не нужно эти рамки по сто раз разбирать. уж вам то тем более. особенно после этого посмотрим преобразится ли форум офигенскими фото. все не станут гениями, в один миг. да и посмотреть одни и те же лица здесь. новички уже убежали отсюда. приложите свои фото, а не фото других людей, найдите в них пятна, и прочие элементы. анализа не вижу, только неадекватную реакцию на критику

119

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

а если так?





Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

tsymbaloff

а если так?





кисти дыма в фотошопе. но если это отбросить, то неинтересно. Если же вы что то хотели узнать конкретно - задавайте вопрос.

121

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

кисти дыма в фотошопе. но если это отбросить, то неинтересно. Если же вы что то хотели узнать конкретно - задавайте вопрос.

странно, разговор идет про фото, а не рисование в ФШ. думаю с таким подходом, вы мне не советчик.

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

tsymbaloff
мистер Абдурахман

кисти дыма в фотошопе. но если это отбросить, то неинтересно. Если же вы что то хотели узнать конкретно - задавайте вопрос.

странно, разговор идет про фото, а не рисование в ФШ. думаю с таким подходом, вы мне не советчик.

если этореальный дым - респект, сумели снять. но как фото - неинтересно и бессмысленно на мой взгляд. а если это просто кистью в шопе набацано - то в чем смысл такого?
Какой совет вы ждете?

123

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

это фото, ничего сложного нет: ароматические палочки (или любой другой удобный вам источник дыма), штатив, камера, фон и внешняя вспышка (сверху подсвечивал). смысл фото в образовании образов из пятен (я так понял все выше изложенное). в качестве пятен дым. да просто, но как и в прочих карточках с пятнами заставляет воображение рисовать картинку.

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

124

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

согласен. дым и что? я же говорил суть пятен не понятна многим.

125

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

согласен. дым и что? я же говорил суть пятен не понятна многим.

так можно сказать абсолютно про любое фото, "вода и что?" "закат и что?" "город и что?" и т.д. и т.п.

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm