Re: город контрастов...
если кто не понял до сих пор... то1/200 вряд ли можно назвать проводкой. а вот 1/25... ближе к ней.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/25 cДиафрагма:f/11ISO:400Вспышка:Выключена
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / город контрастов...
если кто не понял до сих пор... то1/200 вряд ли можно назвать проводкой. а вот 1/25... ближе к ней.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/25 cДиафрагма:f/11ISO:400Вспышка:Выключена
Люди идут, велосипед едет. Офигительный момент пойман, как раз на твоем уровне Ну, ок, у меня по-другому
и что самое офигительное... что в ваших кадрах, приведёных для примера... проводки ноль. я так и не понял, что там проведено. менты? надпись субвей? фон? или размазанный велосепедист, случайно попавший в кадр? или скорее всего полностью вся фотография, по отношению к другим фотографиям? как это видно во втором вашем примере? или третье колесо даёт динамику в кадре? которую я увы... не увидел. сплошная статика, которая даже рядом не стояла с проводкой. обратите внимание, я обсуждаю только приведёные вами примеры и не более. которые кроме как браком не назову.
красно-серое настроение...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:Выключена
чукотский пареньтипично так выглядит такси...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:ВыключенаГлядя на это фото, вспомнился ваш пост по поводу задней части автомобиля http://photo-monster.ru/forum/topic1734.html забавно, правда?
при съемке движущегося авто в таком направлении (приближаясь, то есть не параллельно вам) выставляя фокусировку по бамперу, задняя часть авто никогда не будет резкой. даже если грип будет достаточный. уж поверьте
Серж-Радчукотский пареньтипично так выглядит такси...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:ВыключенаГлядя на это фото, вспомнился ваш пост по поводу задней части автомобиля http://photo-monster.ru/forum/topic1734.html забавно, правда?
при съемке движущегося авто в таком направлении (приближаясь, то есть не параллельно вам) выставляя фокусировку по бамперу, задняя часть авто никогда не будет резкой. даже если грип будет достаточный. уж поверьте
Вот и я о том же...
выставляя фокусировку по бамперу, задняя часть авто никогда не будет резкой.
я уже писал про это... одно дело, когда до машины от 7 метров и более, другое дело когда снимешь в упор. а это... две разные вещи. чеим больше растояние, тем больше зона грип. только и всего. плюс... зеркальность, не забывайте, что это Англия, с её долбанутым левосторонним движением. а так.. снимал практически в упор. стоя на обочине.
я уже писал про это... одно дело, когда до машины от 7 метров и более, другое дело когда снимешь в упор. а это... две разные вещи. чеим больше растояние, тем больше зона грип. только и всего. плюс... зеркальность, не забывайте, что это Англия, с её долбанутым левосторонним движением. а так.. снимал практически в упор. стоя на обочине.
без разницы какое расстояние, задняя часть именно при такой траектории всегда будет размыта. расстояние до объекта здесь повлияет только на выдержку. надеюсь понимаете о чем я - самолет в небе на глаз движется не так быстро нежели при посадке с вида в аэропорте.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/5ISO:160Вспышка:Выключеналомая перспективу... решил нарушить все правила. как при сьёмке, так и при кадрировании. ну в обработке тоже. с ХДР просьба не путать.
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / город контрастов...