Re: Тонирование
Может и надо. Я не оч люблю обрабатывать не свои снимки, как то нет какого то особого настроения
Мои объективы : Canon 85/1.2 L II, Canon 35/1.4 L
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Тонирование
Может и надо. Я не оч люблю обрабатывать не свои снимки, как то нет какого то особого настроения
Smbody,
Да,девочка и самому глаз режет,тонировал в LR,без масок неудобно конечно,может если додж энд бёрном поработать получилось бы круче,но я пока в эту технику не вникал,так,краем глаза,на первой обработке попытался на руке свето- теневые перепады сгладить,но грубовато конечно.Хотя эта техника мне кажется очень эффектной при обработке(главное не перестараться),но времени отнимает оч много.
Серж-Рад,
Чем больше вариантов-тем ближе к истине)))
Возможно, ДО было и лучше, но че-то настроение сегодня такое, захотелось "замрачнить" фотографию.
Фотошоп у меня стоит не на самом последнем месте, да и знаний в цвете наверн еще маловато, у меня получился с Вашего исходника такой вариант и 30тыс. промежуточных мытарств, но добиться такого как у Вас мрачного варианта не удалось, можно psd в студии или последовательный ход действий?
такой вариант и 30тыс. промежуточных мытарств, но добиться такого как у Вас мрачного варианта не удалось, можно psd в студии или последовательный ход действий?
вот-вот. тоже крутила, вертела, несколькими десятками слоев доигралась до такого:
Евгений, намекните, если не трудно, хотя бы что именно крутили) Без psd, просто намеками.
Кто какие способы добавления пленочного зерна знает?
Мне кажется или реально пленочная фотография как бы состоит из этих зерен, а фотошопная эмуляция просто накладывает темные пятна? Или пленка тоже делает так? Нигде не могу найти фотографию с зерном в большом размере чтобы поразглядывать
Кто какие способы добавления пленочного зерна знает?
Мне кажется или реально пленочная фотография как бы состоит из этих зерен, а фотошопная эмуляция просто накладывает темные пятна? Или пленка тоже делает так? Нигде не могу найти фотографию с зерном в большом размере чтобы поразглядывать
Плагин ColorEfex дает неплохую, как по мне, имитацию. Там отдельный эффект - FilmGrain с довольно гибкими настройками.
mgladkovтакой вариант и 30тыс. промежуточных мытарств, но добиться такого как у Вас мрачного варианта не удалось, можно psd в студии или последовательный ход действий?
вот-вот. тоже крутила, вертела, несколькими десятками слоев доигралась до такого:
Евгений, намекните, если не трудно, хотя бы что именно крутили) Без psd, просто намеками.
Исключительно Lightroom, в Photoshop`e только ресайз. То есть, все сделано только на этапе проявки. Ничего сложного - уменьшение насыщенности и работа с цветом.
Кто какие способы добавления пленочного зерна знает?
Мне кажется или реально пленочная фотография как бы состоит из этих зерен, а фотошопная эмуляция просто накладывает темные пятна? Или пленка тоже делает так? Нигде не могу найти фотографию с зерном в большом размере чтобы поразглядывать
Разглядывайте и удивляйтесь http://www.shorpy.com/
Удивляйтесь качеству, пластике, детализации черно-белых фотографий прошлого и позапрошлого веков.
Из RAW-исходников со второй страницы, под спойлером в посте №47, третья ссылка снизу. Тоже попробовал омрачнить. Обработка только в LIghtroom
Еще один вариант обработки
нравится Жень
Евгений, можно вопросик? Зачем сверху/снизу черные полосы? Виньетка понятно, а полосы зачем, почему не просто кадрировать?
Евгений, можно вопросик? Зачем сверху/снизу черные полосы? Виньетка понятно, а полосы зачем, почему не просто кадрировать?
Полосы дополнительно замыкают взгляд в кадре. К тому же это один из способов добавить в кадр еще один цвет.
Зачем сверху/снизу черные полосы?
Хоть и не мне вопрос но ответ^ тенденция современной фотографии, закос под киношку + Женя дополнил там)
Ну художники же делают паспарту и рамы, почему бы и фотографам не делать
Хоть и не люблю высказываться, но выскажусь по поводу последней обработки Евгения.
Вот в данном фото, то что уже готовое, линии как раз показали себя во всей красе, как говорится. И я опущу моменты восприятия и добавочного цвета, всё так. Но! Если вносить линии, то надо отдавать себе отчёт, что это линии, при том они строго параллельны. А это говорит о том, что взгляд уже сам по себе будет всё привязывать к линиям и параллелям. На фото вот как раз взгляд и находит ..... две параллели, а между ними простите но..... косяки, нижних ступенек.
Я просто чё обратил на это внимание, потому как лень искать и выкладывать, в Минске снял как-то беседку на Свислоче и на заднем плане лестница ступенек, и здание со шпилем. Так блин... сколько же я ровнял ту фотку и так и эдак. То линия набережной кривая, то ступеньки, то шпиль. Короче я потом нераз попадал в такие ситуации. Объектив порой очень невыгодно искажает фотку. В данном случае, на этом снимке Евгения, это был скорее немного неудачный угол съёмки. Но этот ляп как раз потом и вносит мороку в обработке фото.
Данный снимок подлечить можно, и нужно в фотошопе, чтоб он не выглядел косым. Но в теме о Тонировке, это конечно просто как мой совет, обращать на такие дела внимание. Сам просто хлебнул с этим, и не раз, поэтому как говорится в курсе.
В целом же, тонировка в модном (уже становящимся обычном и чуть даже скучном) ключе и смотрится красиво.
Хоть и не люблю высказываться, но выскажусь по поводу последней обработки Евгения.
Вот в данном фото, то что уже готовое, линии как раз показали себя во всей красе, как говорится. И я опущу моменты восприятия и добавочного цвета, всё так. Но! Если вносить линии, то надо отдавать себе отчёт, что это линии, при том они строго параллельны. А это говорит о том, что взгляд уже сам по себе будет всё привязывать к линиям и параллелям. На фото вот как раз взгляд и находит ..... две параллели, а между ними простите но..... косяки, нижних ступенек.Я просто чё обратил на это внимание, потому как лень искать и выкладывать, в Минске снял как-то беседку на Свслоче и на заднем плане лестница ступенек, и здание со шпилем. Так блин... сколько же я ровнял ту фотку и так и эдак. То линия набережной кривая, то ступеньки, то шпиль. Короче я потом нераз попадал в такие ситуации. Объектив порой очень невыгодно искажает фотку. В данном случае, на этом снимке Евгения, это был скорее немного неудачный угол съёмки. Но этот ляп как раз потом и вносит мороку в обработке фото.
Данный снимок подлечить можно, и нужно в фотошопе, чтоб он не выглядел косым. Но в теме о Тонировке, это конечно просто как мой совет, обращать на такие дела внимание. Сам просто хлебнул с этим, и не раз, поэтому как говорится в курсе.
В целом же, тонировка в модном (уже становящимся обычном и чуть даже скучном) ключе и смотрится красиво.
Ерофей, внимательней надо быть! Я же писал, что снимки это не мои, ссылки на них выложил Lupus в посте №47. Так что высказывание мимо кассы.
Так что высказывание мимо кассы.
Я не вас критикую, и не обработку. Я просто акцентировал на этом моменте внимание. Там надо было после лайтрума в фотошопе с перспективой помучаться. И вроде обработка под вашим НИКом выложена. Потому к вам и обращался и думал вы делали до финала.
Евгений КарташовТак что высказывание мимо кассы.
Я не вас критикую, и не обработку. Я просто акцентировал на этом моменте внимание. Там надо было после лайтрума в фотошопе с перспективой помучаться. И вроде обработка под вашим НИКом выложена. Потому к вам и обращался и думал вы делали до финала.
Опять невнимательность. Я же писал, что обработка производилась только в конвертере. А финал каждый для себя определяет сам.
Ерофей, искажения можно поправлять с помощью "трансформирования". Кстати я бы совсем не сказал что ступени выглядят плохими, наоборот если бы они был идеально параллельными было бы скучно и плоско, по моему. Можно даже наоборот выгнуть их фишаем в подобной ситуации, выглядит динамично.
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Тонирование