Тема: Полный кадр новичку нужен?

Здравствуйте! Я в замешательстве, помогите разобраться!
Занимаюсь фотографией 2 года, есть любительская мини-студия, хочу развиваться дальше. мой фотоаппарат Canon 550D + Tamron 17-50/2.8. Фотоаппарат пришлось отдать, поэтому встал выбор - какой купить новый. почитав интернет, решила 6D - поскольку советуют покупать сразу хорошую технику, постепенно она окупится, а результат будет радовать, будет куда развиваться. Да очень хочется, много наслышана о фул фрейм, и высоких ИСО, но никогда не работала, поэтому не знаю что это и как. И вот за день до покупки, знакомый фотографъ говорит - не надо! что все эти навороты больше маркетинговый ход и какой-то видимой разницы я не почувствую, и лучше закупить свет для студии или стекло, а фотик можно тот же 550 и добиваться самых разных результатов при помощи фильтров или даже купить цифровой фотик, напр. Pover shot J7x и др....
Чтобы было понятно, мои планы - снимать тематические постановки в студии, портреты, так же хочу заняться свадебной съемкой, съемкой различных мероприятий, вечеринок, и, конечно, творческие эксперименты, фотосессии в помещении, на пленере, везде где угодно...  
Что же купить: 6D, со временем все остальное (хорошие объективы, профессиональный свет) или подешевле 550D и к нему объективы серии L, свет для студии?
То есть будет ли радовать и вполне устраивать результат на 550 с дорогими объективами? Или все-таки, раз намерения серьезные поднапрячься, занять и купить 6D и разница будет ощутима???
Посоветуйте, пожалуйста!!!

2

Re: Полный кадр новичку нужен?

Выскажу своё мнение, возможно оно ошибочно.
При высоких ИСО ФФ будет намного выше по качеству чем кроп - ваш знакомый фотограф не прав.
Разницы вы особой не увидите между 550ым и  650ым или допустим 60ым...
Это моё мнение.
Если позволяют финансы - берите ФФ.

Зы. Маркетинговый ход, это добавление пикселей и всяких наворотов. А  ФФ это матрица большего размера.