1

(8 ответов, оставленных в Оффтоп)

Спасибо за ссылку.очень интересно было посмотреть!

2

(332 ответов, оставленных в Оффтоп)

Мурзик Мохнатый

Привет! Я тут надолго, так что представлюсь. Меня зовут Галя, города Екатеринбург, Ижевск. Замужем, есть дочка 1,5 года, по профессии я экономист. Фотография стала неотъемлемой частью моей жизни. Фото без дочки не нашла ( у меня вообще мало фотографий, зато у мужа с дочкой фотографий навалом).
Ан, нет, нашла ))))

Знакомая история)))у меня тоже в основном дети и муж(иногда) Своих почти нет.

3

(332 ответов, оставленных в Оффтоп)

Надо разбавить это преимущественно мужское общество. Фотография мое любимое хобби,но пока маленькие детишки перетягивают одеяло на себя. Поэтому люблю просто бывать здесь. Очень нравится сайт,считаю его одним из лучших. Но чаще бываю на форуме. Живу в Минске.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:16.0-85.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:Автоматический режим, не сработалаФокусное расстояние:85 мм

4

(45 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Вот такие вот мои цветочки. Что кто скажет?)))


А что за партитура? можно подробнее чуть?. Извиняюсь за необразованность)))

Земляку респект за фото))))! жаль,что до Дражни не добрался,там тоже было что снять)))Потоп был не мельче этого.