1

(30 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Спасибо всем "экспертам", очень по делу!) Один константиниванович написал о том, о чем я спрашивала. 
Я хотела узнать про конкретно данную ситуацию - была пасмурная погода, света не хватало, выставляла большое ISO. При более удачных условиях вытягивать равы нормально. 
Ребята, ну вы чего такие суровые-то.. Я уже успела заметить, что тут больше принято выкладывать свои лучшие фотографии и ждать одобрений и похвал. Но ведь хочется, действительно, спросить некоторые вопросы. Разве не для этого форум? Если вам так сложно отвечать, если кажется, что на данный вопрос не дать емкого ответа, то лучше не пишите ничего, чем писать  "Поймите, дорогое оборудование не даёт эффекта если нет опыта даже в элементарных понятиях о фотографировании." 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/2.8ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/2.8ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/3.5ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:30 мм

2

T-MAX, снимаю в RAW. Просто выложила сюда Jpeg, при чем понятно не получившиеся. Это не значит, что у меня все фотографии такие. День был пасмурный, света в помещении не хватало. 

3

Здравствуйте!