1

(30 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Спасибо всем "экспертам", очень по делу!) Один константиниванович написал о том, о чем я спрашивала. 
Я хотела узнать про конкретно данную ситуацию - была пасмурная погода, света не хватало, выставляла большое ISO. При более удачных условиях вытягивать равы нормально. 
Ребята, ну вы чего такие суровые-то.. Я уже успела заметить, что тут больше принято выкладывать свои лучшие фотографии и ждать одобрений и похвал. Но ведь хочется, действительно, спросить некоторые вопросы. Разве не для этого форум? Если вам так сложно отвечать, если кажется, что на данный вопрос не дать емкого ответа, то лучше не пишите ничего, чем писать  "Поймите, дорогое оборудование не даёт эффекта если нет опыта даже в элементарных понятиях о фотографировании." 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/2.8ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/2.8ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/3.5ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:30 мм

2

(30 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

T-MAX, снимаю в RAW. Просто выложила сюда Jpeg, при чем понятно не получившиеся. Это не значит, что у меня все фотографии такие. День был пасмурный, света в помещении не хватало. 

3

(30 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Здравствуйте! 
Снимаю детские праздники, буквально начала недавно. Вроде и техника не дешевая, но получается все как-то не очень.. Помогите, пожалуйста, разобраться. Техника у меня - Кэнон 6 д марк 2 + Кэнон 85 мм 1.8 и Тамрон 15-30 мм 2.8. Попробовав снимать репортаж в такой связке, уже поняла, что надо было копить до 28-70, чтобы можно было успевать и портреты снимать параллельно, но речь не об этом) В основном все снимаю шириком со включенным стабилизатором. Условия съемки - в здании при естественном освещении от окон, иногда плюс включенный свет. Ну вроде как не потемках. Снимаю в режиме Av, стараюсь всегда ставить параметры так, чтобы выдержка была от 120. Диафрагму держу почти всегда либо 2.8, ну иногда прикрываю до 3.5. ISO приходится задирать иногда чуть ли не до 3-4 тысяч. В результате я в погоне за резкостью получаю нереальные шумы, убрав которые, картинка выглядит не очень презентабельно. И второй момент - я выставляю параметры съемки(в режиме Av) под конкретные условия, но я же постоянно меняю точку съемки, так что хоть и снимаю с одного места, но свет то везде разный. В результате получаю фотографии с высоким ISO (так чтобы наверняка), но где-то выдержка зато стоит 1/300. Пробовала как-то снимать в режиме М, но я пока вообще не представляю как успевать в условиях репортажа выравнивать экспозицию! Как это делается? Снимать +/- и выравнивать при обработке или надо как-то навостриться? 
Вот примеры фотографий с Тамрона - небоработанные jpeg. Первый кадр при f/3.2, ISO 2500 выдержка получилась 1/60, все смазано.  
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/3.2ISO:2500Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:23 мм
Ок, я диафграгму поставила f/2.8, ISO так же 2500. И вот кадр, у которого выдержка уже 1/320! А выглядит он просто пропаще.. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/2.8ISO:2500Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:30 мм
В чем мой косяк? Начинаю подумывать, что надо снимать со вспышкой, раз все так плохо. У меня есть вспышка - Кэнон 430 EX II. Я ею пользовалась только при домашней съемке. С ней быстро не поснимаешь, ей надо время "подумать". Какой тут репортаж? Да и в инструкции написано, что делаешь (точно не помню) вроде 20 кадров, потом вспышка должна отдохнуть минут 10. Как? Как с ней снимать-то тогда?) 

Спасибо! Предустановка - это выбрать самой значение цветовой температуры в кельвинах?

Да я тоже о нем подумала, проверила уже - нет, по нулям.

Доброго времени суток! Когда снимаю серийную съемку на Canon 6D mark II снимки получаются с разным балансом белого - один теплый, другой холодный. Хотя кадры сделаны с одного и того же места. Это очень мешает при обработке. Не подскажете в чем тут дело? Баланс белого стоит в Авто режиме. 

7

(7 ответов, оставленных в Объективы)

Спасибо! Такой еще не рассматривала) 

8

(7 ответов, оставленных в Объективы)

Спасибо) Да я и не планировала совсем отказаться от 85 мм, понимаю, что 24-70 его бы не заменил. Просто думаю у какого объектива будет больше преимуществ. Да, для меня важна светосила. Поэтому диафрагма 4 меня смущает, конечно. Но под мой бюджет из более светосильных подходит тогда только EF 35mm f/2 IS USM. Но тогда у меня будет просто 35 и 85 мм) 
А насчет целей. Пока я снимала больше для себя. После декрета планирую начать работать фотографом. Для начала индивидуальные фотосессии, семейные, а в перспективе бы хотелось и свадьбы снимать. Поэтому хочется сразу купить хороший объектив на долго. 

9

(7 ответов, оставленных в Объективы)

Больше для портретов хочу. Но 2.8 дороговат будет)

10

(7 ответов, оставленных в Объективы)

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором широкоугольного объектива. Снимаю сейчас на Canon EOS 6D Mark II. Пока только один объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM. Предыдущий ширик подходил только для кропа, пришлось продать) 
Выбираю только из  Canon и до 60-70 тысяч рублей) Пока больше смотрю на  Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и универсальный объектив Canon EF 24-70 f/4L IS USM. Качество фотографий, судя по обзорам, вроде как и там и там хорошее. Во втором привлекает функция макро и то, что реже надо будет менять объектив на портретник. 

Евгений Карташов, спасибо, буду знать! Здорово, что есть такой форум!
Буду работать, чтобы таких шумов не было)
ovmayorov, я поняла про что вы! Да, действительно, мой косяк! Снимала в режиме Av и, видать, задрала высоко ISO под определенные условия, а потом, когда перешли в более светлое место, просто не изменила настройки!

Всем спасибо!)

ovmayorov, я не поняла где вы про нее нашли. Вроде нигде такая выдержка не фигурировала. На первом фото сын был снял при выдержке 1/250. А последнее фото 1/1000 - ну тут я просто ради эксперимента фото сделала.

buyer9868008, попробовала. Да, действительно, шумов при конвертации в фотошоп стало значительно меньше, но они все равно есть. Опять же в jpeg их потом не видно без приближения.

vblinov, если бы всегда была такая возможность! Так ведь не тянет фотоаппарат! Не просто так я ставлю такое высокое ISO, поставлю меньше и выдержка будет слишком длинная. Приходится где-то терять. Я все больше прихожу к мнению, что для того, чтобы зарабатывать фотографией надо все-таки сперва купить дорогую технику. Иначе фотосессии будут не в запланированный день, а когда выглянуло солнце)

Евгений Карташов, попробовала посмотреть в 100% масштабе. Те фото, что были сделаны при высоком ISO, при увеличении в фотошопе отображались так же как и после сохранения в jpeg - плохо и с шумами (просто без приближения в jpeg они не видны). Сами фото просто не очень хорошего качества, действительно есть шумы. А когда я смотрела в фотошопе без приближения, эти шумы как бы кучковались и выглядели по размеру больше чем в реальности. 
Для эксперимента сделала сейчас фото при ISO100, диафрагма 1.4 и выдержке 1/1000. Вот скрин фото при увеличении в фотошопе. Никаких шумов ни до ни после увеличения! В общем если шумы есть, то они почему-то неадекватно гипертрофированно вылезают в фотошопе, а потом при сохранении фото смотрится нормально (хоть и при приближении шумы есть). Фотошоп хочет таким образом сказать, что фото не очень, чтобы я даже не парилась с обработкой))) Но тогда у меня другой вопрос)) Получается это нереально снимать нормальные, приличные фотосессии с Canon 500D с паре с портретником Canon EF 50 mm F1.4 usm в пасмурную погоду? Нормальные фотографии получаются только в солнечную погоду. И то диафрагму приходится открывать побольше. Так что промахов по фокусу хватает. А в любой серый день лучше даже не брать фотоаппарат в руки, если не использовать дополнительный свет. 


о

Попробовала, не вышло. Может я что-то не так сделала.. Убрала галочку "Использовать графический процессор". Перезагрузила Фотошоп. Но все осталось так же.

Здравствуйте! Уважаемые профессионалы, надеюсь, что кто-то сможет помочь с моей проблемой!
При конвертации фото из Camera RAW в фотошоп (СС 2015) возникают ужасные шумы! Но после сохранения фото в Jpeg оно приобретает нормальный вид и без намека на те самые шумы! Привожу 3 фото - скрин того, как фото выглядело в CR2; фото в Camera RAW и фото в Фотошопе. Нашла форум на эту тему в инете - ссылка. Не я одна такая.. Но ни одно решение из там предложенных не работает (не только у меня, другие "пострадавшие" тоже об этом пишут). Везде выставила рабочее пространство sRGB. 


18

(9 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Здравствуйте!) Фото было снято на Canon EOS 500D на EF 50 mm F1.4 usm. Параметры: f/2,5, 1/2500 сек, ISO 200. Сам кадр очень серый, после редактирования вижу, что переборщила с яркостью цветов) Буду рада услышать конструктивные замечания и по поводу самой фотографии и по поводу обработки. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 500DОбъектив:-Выдержка:1/2500 cДиафрагма:f/2.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 500DОбъектив:EF50mm f/1.4 USMВыдержка:1/2500 cДиафрагма:f/2.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

19

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да, наверное, именно так. Но я бы не сказала, что преимущественно снимаю на открытой диафрагме, стараюсь по возможности закрывать..Получается надо просто максимально задерживать дыхание в момент съемки?..Будь у меня полнокадровая камера с этим, наверно, было бы проще, да?

20

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Спасибо всем за ответы! Я раньше так и снимала - фокусировалась, выбирая одну из точек фокусировки..Но заметила, что многие фото размытые.. Вычитала опять же на этом сайте, что не стоит снимать на самой открытой и закрытой диафрагме и что лучше фокусироваться по центральной точке. Теперь снимаю на диафрагме не больше 2.5 и всегда центральной точкой. Она единственная крестовая..Думала, резкость будет лучше. Но все равно чем дальше расстояние до модели, тем больше размытых фотографий..Видно, что глаза не попали в фокус..Не знаю как и быть.. Пробовала делать дома проверку фотоаппарата на точность фокусировки - все нормально. Неужели из-за шевеленки?

21

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с таким вопросом..Фотографирую пару лет, но серьезнее стала этим увлекаться относительно недавно. Делаю портреты на природе. Когда модель неподвижна в одной позе, а я хочу сделать несколько кадров, возникает некоторая сложность. Я фокусируюсь по центральной точке, а потом, зажимая кнопку затвора, меняю композицию. И таким образом получается, что каждый раз приходится заново "целиться" в глаз и менять композицию..Это довольно неудобно..Вычитала на данном сайте статью о блокировке фокуса. Там пишется о том, что можно после фокусировки переключиться на ручной режим фокусировки. Хотелось узнать, подходит ли этот метод для портретов.
И как бы заодно такой вопрос: фотографируя модель в полный рост и при этом фокусируясь на глаз есть вероятность не попасть на контрастную границу, может ли это стать причиной нечеткости фото?

22

(105 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

А от тушки совсем никак не зависит?

23

(105 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Возник у меня еще один вопрос) Довелось однажды взять в руки Sony Alpha A33. И я заметила, что камера фокусируется в разы быстрее чем мой Canon EOS 500D. В моем хочешь сделать кадр - начинается "жужжание" моторчика привода фокусировки..как бы даешь ему время подумать, а в Сони этот процесс вообще не заметен, снимаешь кадр одним легким быстрым нажатием.. Это такое преимущество Сони?  Наверное в более дорогих Canon такие проблемы отсутствуют? Хотя до тех пор, пока не попалась мне эта камера Сони я бы не подумала, что он долго фокусируется..

24

(105 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Спасибо Вам!) Стыдно..но я не знала, что можно ограничивать так..) Обязательно попробую так!)

25

(105 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Конечно основная цель фокус и отсутствие шевеленки. В идеале в случае с фотографией девушки в полный рост, как я считаю, надо бы поставить ISO 200-400, выдержку 1/60, а лучше побольше..и диафрагму не меньше 1/5. А вы как считаете? Может быть я заблуждаюсь, но разве если диафрагма будет более открыта, то это не сделает фото менее резким (с учетом того, что оно в полный рост)?