151

(2 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Юрий, на самом деле небо и здание где-то такого цвета и были. Вы как всегда зрите в корень и более того, можете привести картинку к этому корню) Но я специально ослабил цвета чтобы они не отвлекали от главного в этом кадре - линий. Возможно моё решение спорно, но легло как-то так. Вначале даже думал о чб, но потом отказался от этой затеи) 

152

(2 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)


Наташа, большое спасибо за отзыв! Собираясь в поезду выложил Юпитер 135 мм, он мне редко когда пригождается. Но стоя там и понимая, что моих 50 мм для нормальной Луны и моста явно недостаточно, я зарекся это делать. Но было уже поздно)) А с гладкой водой тоже есть. Буквально через несколько минут наступила темнота и длинная выдержка с лунной дорожкой, ведущей к мосту тоже есть. Друзьям она больше нравится, а вот мне что-то не очень. Но это Русский мост, ведущий на остров. А вот Золотой, тот что на 2000, находится прямо в центре и он у меня есть со всех ракурсов) Вот только днем))

Олег Панин

С начало подумал два вулкана на ЗП) Надо было подойти ближе к мосту и вдоль снять, что бы показать его величие .

Было бы неплохо, это правда. Но это, по крайней мере в тот день было просто невозможно. Владивосток город чрезвычайно запутанных дорог. И если видишь что-то, то просто идти туда прямо вряд ли получится. Вечно сопки, обходы, заросшие лестницы, которые сразу и не найдёшь) А до моста, что бы снять с нужного ракурса, около 10 км. А это был заключительный вечер моего спонтанного путешествия

Что скажите? 

константиниванович

Я вообще беру с собой мишень для корректировки автофокуса(без линейки) ,в конвертере ткнул пипеткой,сохранил в пресет и всю серию обрабатываю ! 

А что за мишень такая без линейки? Не встречал

Насчет серой карты...надо просто ее купить. Она недорогая и это вообще не вопрос.А насчет подсмотреть у кого-то - отличная идея. Почему-то сам даже не подумал об этом))

Всем спасибо за отзывы о фотографиях. То что с цветом мягко говоря лажа это я понял. Не спорю, хотел немного добавить фиолетового, но именно немного без фанатизма. И у меня на мониторе, а это, к сожалению обычный TFT, вообще все прекрасно, на мой взгляд, конечно же) Возникает две проблемы: 1. Я очень редко снимаю ночные или совсем поздние пейзажи и у меня нет опыта в их обработке. Но это лечится практикой, практикой и еще раз практикой. А вот что с монитором... Для портретной фотографии есть рекомендуемые значения скин-тона в LAB, RGB, CMYK наконец. А может быть знает кто есть ли подобные значения для пейзажей? Например для вечернего неба, чтобы хоть как то ориентироваться, чтобы вырви газ не получалось.

Думал о таком кадрировани. И с точки зрения правил композиции оно более правильное, но захоелось посвоевольничать и сохранить стандартный формат, а заодно не урезать с боков чтобы в кадре тесно не стало

Здорово! Может красного немного приглушить? 

Остров Русский, Солнце село буквально 10-15 минут назад. Кстати, табличка "По газонам не ходить!" никого не останавливает. Поэтому вместо неё "Острожно! Змеи!" А за фото, как и обычно, камни в студию) 


163

(7 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Друзья! Спасибо Вам за внимание и отзывы о моей работе и, так сказать, камни за камни) Попробовал осветить ПП и снизить контраст. И... Вы оказались совершенно правы, так действительно лучше!

Совершенно неожиданно судьба на пару дней забросила меня из Курска во Владивосток. Пригласили провести две лекции) Не раздумывая соглашаюсь, минимум вещей, штатив, фотосумка и через сутки я на месте. 
Что получилось в результате путешествия буду постепенно выкладывать. А пока что маяк Эгершельд! Специально посмотрел время захода Солнца и поехал проводить его на берегу Тихого океана. Я остался просто в восторге! Непередаваемые ощущения) 
А за фото можно (и даже нужно) бить камнями!)

Просто шикарно! Впрочем как и всегда. Но в отличие от Геннадия я точно знаю где видел этот ракурс) Это была ночная фотография, насколько помню с заменой неба чтобы убрать слишком яркую Луну)

Как же это все-таки круто....

167

(8 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Вы знаете, Санкт-Петербург для меня - это город-душа. Там мне всегда очень уютно внутренне абсолютно в любую погоду. Бывал там неоднократно и при любой возможности стараюсь побывать там снова и снова. И в прошлый раз я смог погулять, к сожалению, всего пару часов. Вот что у меня получилось в тот день) 


168

(8 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Можете забить меня камнями, но не нравиться мне этот ядреный перешарпленный стиль

169

(11 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Мне первая понравилась. Как всегда хочется сказать что я бы вот сделал бы немного по-другому... и все такое. Но если не вдаваться в детали и придирки, то первая - однозначно зачет!

170

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

На самом деле все это ерунда: ваш фотик нормальный, режимное время перешарп, контраст вырвиглазный. Копирайт плюс 100 к шедевральности!!! 

Очень понравилось! Вода просто шикарная. На подсвеченной горе может чуть контраста прибавил бы, но здесь на вкус, цвет и монитор...)

константиниванович

Да я сам мучался,много туристов перед обьективом было !Может на мост надо было зайти ?Ну конечно в идеале,со стороны Красной площади !

)) Я же говорил, полный плагиат) Это тоже Йошкар-Ола)

константиниванович

Ракурс не подходящий!Мост срезал низ,а такую красоту надо представить полностью ! Обработка нравится !

Спасибо, Константин Иванович! Снимал много и с разных ракурсов, а когда выбирал, то этот понравился больше всего. Хотя, возможно, с точки зрения эстетики оказался не прав.


175

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

А откуда Вы так Сююмбике сняли? Просто не помню куда там можно было так забраться) А если про фотографии, то нужно было бы прийти чуть позже, тем более, что Казанский кремль открыт круглосуточно. Тени очень жесткие. Да и перешарп довольно-таки сильный, нужно понежнее. Здесь на сайте есть уроки по деликатному повышению резкости, тем более она не нужна одинаковая по всей площади фотографии.