Позвольте и мне вставить свои "пять" копеек. Я фотографией занимаюсь очень давно, начинал с Ч/Б пленки (80-е года), слайды, цветные фотографии, видео сначала 8 мм, потом 16 мм. Путь прошел большой и тернистый. Зениты, ФЭД-ы, очень немного пофоткал Canon (брал у друга, но давно и не помню марку). Ну про видеокамеры говорить смысла нет. Потом как-то подзабросил все фотодело (было пара мыльниц Canon для отпусков). Года два назад что-то затянула ностальгия по "красному фонарю" и я решил снова втянуться и купил зеркалу Canon EOS 600D & 18-135 3.5-5.6 IS. Было как много лет назад, когда начинал - все плохо. Шевеленка, плоские лица, туманные пейзажи, то все темно, то все светло... С фоторедакторами вообще не работал. В общем пришлось начинать практически заново (даже с учетом съемки на полном автомате). Но потихоньку все встало на свои места. Видимо опыт прошлых съемок дал свое знать. С 600 меня все устраивало, я снова вспомнил свои навыки, узнал много нового, в общем максимально приблизился к великому слову "Художник" с зеркалкой - шучу).