1

(3 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)



вот проявленный рав. я подумала, что ничего интересного нет в цвете, вот и перевела в ч/б.

2

(3 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)


3

(17 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

IVB

На коробке должна быть надпись Nikon D850.

да))) пока только в мечтах! а в реальности старенький Nikon D5200, но очень любимый

4

(17 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Boris  Brumin
Наталья Ильясова
Boris  Brumin

в модели )) я бы взял

я только за))) очень хочу, чтобы меня по-фотографировали, а то ни одной фотографии за все время, что сама фотографирую.

Приезжайте )

куда? и когда?

5

(17 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)


6

(17 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Boris  Brumin
FiAllka

Какая вы красавица!!!

в модели )) я бы взял

я только за))) очень хочу, чтобы меня по-фотографировали, а то ни одной фотографии за все время, что сама фотографирую.

7

(17 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)


8

(4 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Фотограф -  Слава Самойленко
Прошу указать на ошибки и недочеты.


9

(9 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Summit
Наталья Ильясова

Специально насыщенности не добавляла ни в каналах ни напрямую через сочность-насыщенность(. Вот проявленный рав файл 

Трудно судить на раб. мониторе (он по гамме сильно врет), но уже из конвертера цвет не оч.
Отстройте ББ. В любом конвертере нужно увеличить насыщенность до макс (можно и контраст) и посмотреть какие цвета преобладают. Выставить ББ таким образом, что бы картинка потеряла насыщенность в преобладающих цветах, а сами цвета стали более разнообразны по оттенкам.
Вернуть все назад и (как правило) чуть степлить. Спасибо Евгению Карташову за данный прием. Он рассматривал это в с своем уроке на примере ACR.

Наталья Ильясова