Tom Finchermaksimus81... Возникла необходимость снять стеклянную люстру для каталога продукции. Требование заказчика - люстра должна быть снята на чёрном фоне. Картинку, которую прикладываю в целом устраивает, за исключением того, что в плафонах отражается всё окружающее помещение, в котором проводится съёмка. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
Всегда исходите из простейших законов оптики:
элементы этой люстры – суть глянцевые шарики (деформированные), в них отразится не только вся передняя полусфера обстановки, включая пол, потолок и самого фотографа, но и значительная часть задней......Люстры доводилось снимать, но без таких "зеркальных" плафонов.На мой взгляд - в студии, в конусе все равно будут отражения. Ну хотя бы люстры в этих самых плафонах. Насколько помню - заказчик купил лайт куб. Мне повезло, таких "зеркальных" плафонов не было. Требований к фону особых не было - белый устраивал. Все люстры влезли в куб. Правда стоила эта съемка совсем немного. Если такая люстра одна - мб быстрей повозиться в ФШ. А с такими требованиями заказчика - совет Евгения оптимальный. Извините, имхо.
В лайткуб не вариант засовывать, всё равно будут отражения (в том числе и самого лайткуба).
Я снимаю на чёрном фоне. Два софтбокса контровиками ставлю и третьим источником просто в потолок пыхаю.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS M50Объектив:EF-M15-45mm f/3.5-6.3 IS STMВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:-Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:44 мм