Форум / Сообщения от Alexandr Narozhnyy
Я не бывалый, я любитель, но! Помню как меня «мочили» за постеризацию фона куда как более «умеренную». У вас сегодня просто зашкаливает! При этом модель на второй тройке изображений слилась с фоном абсолютно. При этом поправьте если я не прав, но фото в анфас, гораздо реже получается достойным, чем 3/4!
Хорошо, но мне кажется слишком много моста сверху.
Денис АнатольевичПостановка сразу бросается в глаза. Модель думает "ну что, уже сфоткала? Дай глянуть, как получилось."
Нет не постановочное. она боялась даже шевельнуться, когда заметила, что я ее снимаю.
Напряжение есть в первой и третьей. Во второй ближе к естественной позе, но слишком близко к цветку. Типа "Я гляжу куда сказали". Если смотрит внутрь цветка, то что она там рассматривает? Жучек ползет? Покажите жучка!
ДруидЭто как на рыбалке огромную рыбину поймать, запомниться на долго .Повезло вам.
Сам в шоке. У меня саме большее 250мм. Особо не расчитывал поймать. Эти ребята летают довольно далеко, да и сидят тоже. Получаются маааленькие. И тут он прилител, и сел на небольшое дерево. Оторвался на нем, короче. Правда с раскрытыми крыльями только один кадр. Кадр дня. А может и года.
Это точно! А свет как удачно лег! Контрово подсветил голову оторвав от похожего по цвету крыла! Так обычно рисуют, но поймать такой момент в камеру! Поздравляем!
Молодчина! Задняя лапка кмк должна быть в фокусе, но это детали. Отличное фото!
Отличный кадр! Мы завидуем!
С позволения Ralph в цвете и с ретушью. По-моему в цвете намного лучше:
Вот попробовал сделать что-то под "старину". По-поводу елки и рамки чур не спорим! Что скажете?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыSLT-A99Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыSLT-A99Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм