51

(6 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Какие будут ваше мнение?

52

(6 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Я не бывалый, я любитель, но! Помню как меня «мочили» за постеризацию фона куда как более «умеренную». У вас сегодня просто зашкаливает! При этом модель на второй тройке изображений слилась с фоном абсолютно. При этом поправьте если я не прав, но фото в анфас, гораздо реже получается достойным, чем 3/4!

53

(8 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Хорошо, но мне кажется слишком много моста сверху.

54

(15 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

elena1701
Денис Анатольевич

Постановка сразу бросается в глаза. Модель думает "ну что, уже сфоткала? Дай глянуть, как получилось."

Нет не постановочное. она боялась даже шевельнуться, когда заметила, что я ее снимаю.

Напряжение есть в первой и третьей. Во второй ближе к естественной позе, но слишком близко к цветку. Типа "Я гляжу куда сказали". Если смотрит внутрь цветка, то что она там рассматривает? Жучек ползет? Покажите жучка!

55

(27 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

ovmayorov
Друид

Это как на рыбалке огромную рыбину поймать, запомниться на долго .Повезло вам.

Сам в шоке. У меня саме большее 250мм. Особо не расчитывал поймать. Эти ребята летают довольно далеко, да и сидят тоже. Получаются маааленькие. И тут он прилител, и сел на небольшое дерево. Оторвался на нем, короче. Правда с раскрытыми крыльями только один кадр. Кадр дня. А может и года.

Это точно! А свет как удачно лег! Контрово подсветил голову оторвав от похожего по цвету крыла! Так обычно рисуют, но поймать такой момент в камеру! Поздравляем!

56

(12 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Молодчина! Задняя лапка кмк должна быть в фокусе, но это детали. Отличное фото!

57

(27 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Отличный кадр! Мы завидуем!

58

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)