Сибирячка

Ну вот, мнения разделились. А мне теперь как быть?))) Оставлю тогда пока так, как есть, а через время посмотрю свежим взглядом))

Как быть? Гамлетовский вопрос. Ответ на поверхности - а никак. Горы они и есть горы, тем более вы выставляли камеру по уровню. В конце концов вы автор - вам за все "грехи" и отвечать. мне кажется уровень горизонта не самое главное в этом фото.

Сибирячка
chertilka

По методу отражения, гарно ровно!!!

Ну да, я тоже полезла проверить)) - вроде все в данном случае ровно, но всё-таки кажется, что есть завал. Как в таких случаях быть? Наверное, всё-таки иногда надо не линейкам доверять, а визуальному восприятию.

Не увидел явного завала. По ощущениям наверное не тот случай. Так косогор можно равниной сделать (шутю)

Красиво.

79

(19 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Мне тоже не очень нравится засветка слева, ну это дело автора. А так снимок очень даже.

80

(64 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

AndreyBess
Светлана 33

сейчас буду разбираться.

В большинстве случаев вам поможет следующее: центральной точкой фокусировки наводите на то место кадра, которое должно быть наиболее резким (учтите, что ВСЕ места кадра никогда не будут одинаково резкими). В вашем втором примере - вы должны были навести на глаза.
Когда навели, нажимаете кнопку спуска затвора до половины (чтобы сработал автофокус).
Далее, НЕ ОТПУСКАЯ кнопку спуска затвора, то есть удерживая камеру сфокусированной на глазах, делаете перекадровку, то есть НЕСИЛЬНО двигаете камеру так, чтобы картинка была такая как вам надо. И нажимаете кнопку спуска затвора до конца. Фокус немного уплывет, но не критично (если снимаете с довольно большого расстояния).
В вашем случае, для того чтобы вторая карточка получилась резкой в районе глаз, вы должны были навести аппарат аналогично тому как сделано на первом снимке (то есть глаза - в центре), сфокусироваться на глазах и, не отпуская кнопку затвора, скадрироваться так как у вас на втором снимке. И нажать кнопку спуска затвора до конца. Было бы не идеально, но гораздо лучше чем сейчас.

Можно так. Не знаю как у Кэнона, но на Никоне много точек фокусировки. выбрать не центральную, а ту, которая ближе к глазам, джойстиком на нее переключить (должна по идее подсвечиваться). Просто при съемке с диафрагмой 1,8 и небольшой дистанции до объекта ГРИП будет составлять несколько сантиметров, можно неудачно перекадрировать . При дистанции около 2 м ГРИП будет сантиметров 5. (примерно).

81

(22 ответов, оставленных в Объективы)

Для того,чтобы что-то сказать нужно знать с какими параметрами вы снимали. (выдержка, диафрагма,желательно еще знать что за камера, дистанцию до объекта съемки). Еще лучше разместите несколько проблемных снимков. Причин может быть много. Из тех данных, которые вы привели возможно только гадать на кофейной гуще.

82

(11 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Красиво, кадр действительно интересный.  Скадрировал бы как Олег, те левую часть снимка убрал. Немного "земли" , как передний план добавить (к варианту Олега). Шумы есть, мне кажется убрать надо. Примите как мнение зрителя.

83

(4 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

бывалый

Людей,  которых снимали,расположить у памятника, на заднем плане не было бы зевак! 

Для этого, на мой взгляд нужно очень постараться. Дело а том, что Александровская колонна (Александрийский столп, как назвал его Пушкин) установлена посредине Дворцовой площади. Расстояние до всех зданий, что до Зимнего дворца, что до Главного штаба составляет 200-300 метров (примерно). Колонна ограждена оградой в в виде квадрата со стороной около 20 метров. Высота колонны примерно 47 метров (с постаментом). Не знаю как в ноябре, летом ночью площадь "окупирована". Очень много желающих прикоснуться к "вечному." Мне довелось увидеть пустой Дворцовую площадь только в сильный ливень, для дождливой столицы это норма.
Виктор Павлович ну фото и фото. Обычное фото из серии "я на Дворцовой площади!

84

(6 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Мб светА подубрать. Глаза режет, хотя никто об этом не говорил. Попробовал в камере ро убрать светА полностью, мне показалось интересней, но как говорится автору видней.

бывалый

Вопрос в том зачем, тратить деньги на дорогие камеры и стекла с идеальной передачей цвета, когда в итоге, получается хрень, и обрабатывается все фотошопом, вот чего хотелось сказать.......!

Не совсем так, а мб совсем не так. Хрень, сколько ее не обрабатывай, хренью и останется. а действительно интересный снимок будет интересен и с мыльницы, и мобильного телефона. Топовая техника зто всего лишь инструмент, да дорогой, да качественный, да имеющий практически новейшие технические достижения в фотографии, но несмотря на это он останется всего лишь инструментом.

Иван Накалюжный

  Я все больше склоняюсь к тому,что кто говорит о естественности снимка, о не использовании редакторов, просто не умеют обрабатывать...

Вот это правильно. Я, каюсь, не умею обрабатывать снимки. Что-то усвоил, что-то нет. Камера ро еще как-то понятна, а уж фотошоп - ну темный лес. Поэтому предлагаю категорически запретить всем обрабатывать снимки в каких-либо редакторах, выкладывать их только в формате неф, ср2 итд. Также создать редакционную комиссию, которая будет оценивать снимки (правда я не очень понимаю какие критерии, из камеры даже неф выходит уже с какими-то обработками). Типа того - сегодня побеждает снимок 3456. Ну не увидел его никто, да и шут с тем. Голосуем за, Пусть победит "чистое" искусство. Но я стараюсь, вы подождите пока я научусь, а там....посоревнуемся (Наталья, извините, куда-то понесло)

бывалый

Наташа, этот снимок без фотошопа, ну плиз!

Простите, фотограф предоставил на наше (и ваше в тч) обозрение фотографию. Вы о фото что-нибудь скажите, а как фотограф к такому пришел, я полагаю, это дело только автора. С фотошопом или нет, автору видней. Я так думаю.

88

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Олег, да понял я что имеет ввиду Юрий. После первой его фразы понял
Бывалый - снять то нет проблем, только нужно ли это. Мне нет. Кому это необходимо - пусть тот и снимает. Вообще мне "нравятся" люди, обладающие способностью "видеть" на расстоянии. Ну да язык без костей,точней пальцы по клавиатуре способны щелкать

89

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Yuri Titarenko

А где я писал что закон не правильный? Я писал что на кропе искажения меньше будут чем на фф и это да. Перспектива на картинке будет как от 30мм, да. А вот Перспектива (о которой вы забыли или скорей всего не знали) вот основополагающая всех фокусных растояний обьективов. А то что 30мм на кропе будет 48,это тоже ДА. Только это касается угла обзора обьектива а не искажений. И я не писал что идеальным фр для кропа будет 30мм. Идеальное фр для каждого свое и зависит от того что он снимает. Вы теорию хорошо знаете, а на практитке не вкуриваете как это работает.

У меня с русским языком по-моему все нормально. Я привел вам картинку снимка, иммитирующего кадр на фф и на кропнутую камеру. Снимка, сделанного с одной точки съемки. Первая ваша фраза - неправильно, а затем рассуждения о перспективе. Насчет моих знаний - мне довелось учиться в учебном заведении, где законы перспективы преподавали достаточно качественно, правда применительно к изобразительным средствам живописи и графики, Так что не стоит вам рассуждать что я вкуриваю, а что нет.

90

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Олег. какая суть, кто подбирается.Удивили. Суть была такова- народ наивно полагает что прикрутив 30 мм объектив к кропнутой камере получите фокусное расстояние 48 мм. Объектив с фокусным расстоянием 30 мм останется таковым на любой камере. Это аксиома, это закон. А закону глубоко фиолетово считпет его Юрий Титаренко правильным или нет.

91

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Извините, господа. Я пас объяснять законы природы - учебник физики вам в руки.

92

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Попытался включить мозг - ничего не понял. Насколько я понимаю - никто ничего здесь не тестировал. Все протестировано до нас. Просто попытался объяснить элементарные законы физики (или оптики, если вас это больше устроит). Для сомневающихся - возьмите 30 мм объектив - прикрутите его хоть к ФФ, хоть к кропнутой камере, да даже к спичечному коробку - его фокусное расстояние будет 30 мм. Дебильно это или нет, сами судите, но это закон и с этим не поспорить. Группу из 10 человек я бы тоже снимал 200 мм объективом, если бы была такая возможность.

93

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Виктор Павлович, мы здесь о фотографии рассуждаем, а вы о чем? Боюсь Сибирячка снова меня осудит-на беззащитного нападаю (на самом деле не боюсь, свое я уже "отбоялся". Давайте уж о фото говорить. Извините.

94

(15 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Достойно снято. Мне очень нравится как снят бокал. Мб немного бы блики другими сделал.Менее явными, что ли. Наклонен бокал или нет - мне кажется наклонен, но да ладно, содержимое то не "убежит". Не очень понравился виноград, особенно в наиболее светлой части - несколько "искусственно" выглядит. Вправо бокал-наверное да. Более уравновешенным был бы снимок.

95

(34 ответов, оставленных в Объективы)

MasterSabio, прошу прощения. Я написал: "Олег вскользь...". На самом деле имел ввиду ваше сообщение.

96

(4 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Если еще не решили вопрос с покупкой камеры - попробуйте посмотреть в сторону Никон Д7100. Цена примерно такая же, как на Д5600. Д7100 снята с производства, но ее еще можно найти в магазинах новой. Ряд преимуществ получите: корпус из магниевого сплава, наличие отвертки, возможность тонкой подстройки автофокуса и еще ряд. Минусы тоже есть: не будет поворотного экрана, возможности передавать снимки по беспроводной связи. Про Кэнон не могу сказать - не снимал на него.

97

(34 ответов, оставленных в Объективы)

Мне кажется, что неправильно понимаете сущность кроп-фактора. Олег вскользь сказал, но попробую его дополнить. На кропнутой камере объектив с фокусным расстоянием 30 мм также останется объективом с фокусным расстоянием 30 мм. Изменится только угол обзора. Те если на ФФ вы увидите в кадре, ну условно говоря скамейку длиной 1 м (скажем так "влезает" в кадр), то на кропе вы увидите примерно в 1,6 раза меньше. Говорить о том, что на кропе объектив 30 даст 48 мм можно только учитывая угол обзора. Все геометрические искажения, характерные для 30 мм (скажем применительно к портрету) останутся такими же как и на фф. Проще говоря вы сняли кадр на фф и обрезали его под размер кропнутой матрицы.

RFT
iifedor83

Мне кажется, переэкспонирован снимок!

Кажется. Нормально всё с экспозицией 
Автору - ПП пустой, это не очень хорошо. Надо было какую-нить лодку дождаться, пусть бы огонёчками размазалась слегка. а так 30% кадра в сюжетной области- пустыня

Не поможет там никакое плавсредство. Появится, при такой выдержке, еще один "червячок", их и так достаточно. Наполненности переднего плана это не придаст. Странный цвет у Зимнего дворца. Не поймешь - желтый он или, как есть на самом деле, зеленый. Точка съемки выбрана не совсем удачно.В левом нижнем углу дебаркадер с катером лишние,нмв. Надо будет попробовать снять Зимний с правого берега Невы просто понять почему такой странный цвет получается.

Да мох это, или точней лишайник, не вспомню сейчас как он называется. Удивило другое - цвет грунта на дороге -коричнево-красно-фиолетовый. Похоже на глинистые почвы. У нас грунт серо-черный в лесу.

100

(9 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Gennadi

Птичка с бодунишка)))

Неее, не может быть. Она только ночью летает, а горячительное ночью не продают.

Снимок красивый.