376

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

А как вы делали синий? Есть же инструмент, вечно забываю как называется, который корректирует по светам, теням и средним раздельно

377

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий

Кстати что до блика, и что он отвлекает внимание) Так вот главное что вы его заметили, что он там есть. Я говорил уже что пробовал как вы вот в своём варианте делать тени синеватыми, могу выложить фото даже. Но таки пришёл к тому что блик лучше. Почему? Поясню. Потому что здесь оранжевый яркий и самодостаточный цвет, его оттенков же (жёлтого) много в полутонах, и вот добавив в тени синевы, вы сделали это в полутона так же.... соответственно полутона жёлтый с синим дали зеленоватый такой цвет. Опять же ИМХО, это лишь мысли над вариантами работ.

Поскольку грибок получился красно-оранжевым (по краям), то и тени я сделал голубыми. Там даже нет синего кажется. Если оранжевый сочетается с синим, то красный с зеленым, поэтому красно-оранжевый будет скорее напротив голубого, чем чисто синего. Ну и в конце концов голубовато зеленые веточки ещё куда ни шло, а синие уже совсем странно будут смотреться)

378

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Эти схемы же не означают просто присутствие цвета на картинке. Ещё есть пропорции и функции каждого.
Например то как это нарисовано на пиктограммке в кружке что вы обвели "1", в таком случае есть основной тон (прямо сверху), два вспомогательных к нему (скажем так для более сложного тона) и один противоположный, для акцентов (букв например, рамок. в дизайне). Как правильно используется квадрат я понятия не имею, но то как он вынесен справа в квадратики, по моему не часто встречается и вообще достаточно сложный.
Кстати вы знаете, на некоторых схемах против желтого фиолетовый, на некоторых - синий. Так что особо не рассчитывайте на идеальность)

Насчет фото - синий однозначно отвлекает и притягивает взгляд, причем сразу после гриба, сразу хочется узнать что там за синева такая, а там ничего.

Разница в насыщенности в этом случае работает, но по моему в основном потому что гриб того же цвета что и все вокруг. Ни разу не видел чтобы на картинах что то выделялось цветом насыщеннее остального.

Не особо такой удачный вариант, но как то может так:


Тут голубой тон и оранжевый акцент, наверное академично, не знаю)

379

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Lupus

накрутил вот

Глянцево)
Инструмент экспозиция покрутили? Похож эффект, металл такой. Хотя наверное и уровнями достигается

PolBlack

тут показано, что город стоит как бы на мосту, это то что жители этого города видят. Они не знают что под мостом иная жизнь, там нет стекла и бетона, там есть зелень и вода.
потому считаю, что точка съемки исключительно удачная, вот свет и состояние природы - да, нужно искать иное, более интересное.

Это конечно замечательно но просто разместив дома на мосту вы едва ли добьетесь такой сложной последовательности мыслей) Тем более что зелени и воды толком не видно - кусочек острова и синяя невыразительная гладь.
Я бы убавил синих

381

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Забежал на пять минут, сделал не исходя из нашего диалога. Смотрите как можно расширять цветовую гамму, все листочки приобретают свой цвет. Переводимся в лаб и кривым а, b придаем классическую S. Тут достаточно сильная

382

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Да давайте в джпеге)

383

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Не слышал такого о насыщенности. Да и честно говоря не вижу чтобы мой глаз так видел. Нужен исходник на котором вы можете показать)
В гугле найти не могу - или обработанные или совсем не то что надо.
Своих исходников тоже не храню, да и качество у меня не столь шикарно чтобы было где разбежаться. Печаль

384

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Насыщенность влияет, но не так. Гаммы это сочетания цветов, а насыщенность - это уже внутри гаммы что ли.
Ну давайте поищем исходник. Хотя разве нам обязателен портрет? Можно и природу взять, но желательно с передним-задним планами

385

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ну насчет насыщенности я бы не сказал, объект должен отделяться от фона любыми способами, а разница в насыщенности это только один из них, причем снижающий общую насыщенность картинки. Ему лучше быть просто другого цвета (и хорошо если подходящему по гамме).
Холодный - это тоже цвет) Академизм гласит, что тени имеют сине-фиолетовые оттенки, а света соответственно желтоватые (кроме самых ярких, которые остаются белыми). Но вот беда, синие тени - достаточно стандартный для камеры атрибут и мне признаться обычно это не нравится
У вас есть какой-нибудь исходник? Можно попробовать накрутить что-нибудь отталкиваясь от чистого академизма и посмотреть что получится.

Лично у меня ощущение что мой правый глаз вдруг стал мылить)

387

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

У меня академические пока только начальные и пока не знаю как именно их применять при обработке. Тени холодные - света теплые, дальше холоднее - ближе теплее, всякие цветовые гаммы - это самое простое что можно впихнуть в фотографию, дальше надо на конкретном примере, да.

Да как угодно) Мне сейчас читать что то большое нет желания и времени, поэтому был бы рад подчерпнуть что то из комментов.
Скачивал какие то ПСДшки с красивым тонированием - на удивление обычные инструменты - кривые, выборочная коррекция цвета и тот инструмент где по яркости разные тона задавать можно. Так просто, а тона как все любят.

388

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий

Простите, может на форуме уже где есть что, я не могу отыскать. Но есть ли где на форуме по цветокоррекции внятные советы и обсуждения. Если нет, то люди может сведущие поделятся опытом?
Глядел Амбалова, да интересно, познавательно, но всёодно вопросы есть. Может и тут кто как говорится в теме. Если в теме, то откройте тему, я думаю будет многим интересно.

Я бы тоже поболтал на эту тему на более конкретном уровне

389

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Ну вот)
Можно сделать через наоборот - копию слоя размыть, и протирать маской где надо, потом маску скопировать на чистый и размыть его (короче то же самое, но когда делаешь маску сразу видишь как размывается, но с просвечивающими резкими деталями).

Насчет шумов (зерна) - следите чтобы они не появлялись на белом, не выглядит естественно, нехорошо. На пленке они главным образом в середине, мы же любим пленку. Лучший вариант - когда зерно слегка залезает на белые по краям

390

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

PolBlack

на скорую руку сделал в ФШ, но это все лучше делать при съемке, т.к. размывать фон в ФШ я не умею толково.

Сначала маской выделяем нужное или ненужное и применяем размытие при малой глубине резкости оно же лензблюр, удаляем маску. Как вы умудряетесь размывать чтобы просвечивали резкие детали не пойму)

может в зигующем апельсине?

в недостатки впишу нехудожественность

MasterSabio

Не понимаю- чего вы так завелись? Да и на каком основании считаете посетителей данного сайта тупыми  и стадными ?И при чём здесь аватарки?Люди выкладывают свои фото и просят критики и оценок. Они их и получат.

А то без лайков то все сидят неоцененные. Вам приятно будет если вместо кучки разношерстых комментов получите просто циферку рядом сердечком? Я уверен что половина пользователей поленится что то говорить когда можно просто кликнуть разок.

Ван Гогу не то что лайки не ставили, ему репу минусовали при жизни))

В общем да, заранее продумайте будет ли это интересно

Lupus

PolBlack,по поводу фильтра,имел в виду что-то типа этого

Хотя,конечно,каждый сам решает,нужно ли это ему.Кстати,ради объективности стоит отметить,что некоторые недолюбливают фильтры ,мотивируя тем,что снижается контрастность и может появится паразитная засветка,но эти факторы скорее находятся в прямой зависимости цена-качество.

Неужели так сильно снижается контрастность что потом чуть подогнув кривые она не вернется?

Моменты классные)

Есть есть, лицо горит как раскаленная поверхность))

Убавьте насыщенность вполовину, там и листья и кожа все светится реактивным светом

Мне не нравится свет, женщина простите чуть ли не на ведьму получается похожа

Да, потому что снег намного ярче лиц и камера не может захватить и то и то, в отличии от человеческого глаза.