Смотря какой спорт. Особо трудно тем, кто о ней вообще не думает)
Ну да и размазанное в солнечный день сложнее получить чем резкое)
Низ может не бросаться в глаза, если вы смотрите фото здесь, но, если интересно, откройте её в отдельной вкладке в полный рост и посмотрите не куда то конкретно, а как бы расфокусированным беглым взглядом и светлое пятно сразу притянет взгляд.

PolBlack
Smbody

Почему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?

а Вы уверены что нет? например вот здесь есть.

Нет, я не исключаю возможности наличия этого, но обычно этого не происходит. Из за чего диафрагма закрывается при зумировании?

Милена, я же там дальше расписал как я считаю. А что, вы можете сказать почему они хорошие?

403

(12 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Анастасия Шабарова

Некоторые позы просто ЖЕСТЬ, понятно даже начинающему... Ну, некоторые считают это красивым...
Есть ряд "профессионалов", которые снимают хуже чем в полиции фас-профиль.

Потому что понятие "профессионал" в фотографии это не мастер своего дела, а человек который трясет деньги за нажимание кнопочки. Нам остается только радоваться, что, например, самолетами управлять сложнее, и там профессионалам приходится долго учиться)
В фотографии лучше найти хорошего любителя, и дешевле и как минимум не хуже.

Наложить слой кривых, затемнить чтобы был красивый снег и на маске слоя стереть черной кистью лицо, и все что нужно.

405

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Доценко Артем
nshevelev
lolh

...наверно он взял при сохранении экзиф того другого снимка... 

Улыбнуло.

Аналогично

А что вас веселит? Если фото вставить на другое, то экзиф же и будет со второго

Доценко Артем
nshevelev

Вот сейчас я голову чуть не сломал. Что это за стекла такие с фиксированной диафрагмой? Предполагаю что раньше в фильмоскопах такие были ) Типа подвыкрутил, подзакрутил - фокус навел, а дырка всегда одинаковая. Но все равно не понятно как на них можно настроить апертуру если она фиксированная?

объективы с фиксированной диафрагмой - это объективы, у которых при изменении фокусного расстояния минимальное значение диафрагмы остается прежним. например Canon 24-105L F4 USM - у него диафрагма 4 доступна на всех фокусных. Обратный пример - это китовый Canon 18-55 IS(3.5-5.6). у него на фокусном 18 - диафрагма 3.5, а на фокусном 55 уже больше 5.6 не откроешь

Почему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?

407

(12 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Исходники могли бы быть не самыми плохими, но обработка конечно будто он снимает пару месяцев)

Можно затемнить (хотя белый не знаю как), но вообще об этом надо думать при съемке. На крайняк замазать восстанавливающей кистью

Александр Тонких

Для SmBody.
Что у вас за манера ругать тех, кто действительно умеет работать?

Манера? Я где то ещё такое говорил?)
Я не спорю что он крутой и что работы у него идеальные, профессиональные и так далее, но это рекламная и студийная фотография, и по моему это действительно скучно и нужна она только чтобы висеть на витрине. Это уже вопрос мировоззрения. И участвовал он судя по всему в конкурсах соответствующих форматов. Или у него есть что то художественное?
Мне вот например из русских больше нравится вот этот товарищ http://www.alexeytitarenko.com/portfolio.html
но я же не утверждаю, что всем надо стремиться к такому уровню

Александр Тонких

Сегодня смотрел работы единственного признанного русского фотографа Игоря Сахарова и если честно, то я теперь понимаю к какому уровню нужно стремится.
Еще он написал, что он не использует фотошоп.

Весьма забавно) Вот этот http://igorsakharov.com/ ?
Если для вас суть фотографии заключается в том чтобы разместить что то среди тряпок и поколдовав со вспышками получить зализанную до идеальности фотографию - да, в этом он безусловно преуспел.
Но во первых зачем столь громкие вознесения его в боги? Единственного...надо же! Вы бы обратили внимание, если бы вам не сказали что он крутой? Я бы нет.
Во вторых, скажите пожалуйста, зачем мешать скучную рекламную фотографию и художественную детскую?
Увольте, никому не пожелаю стремиться к такому)

PolBlack
lolh

нужно учится снимать без вспышки. ищите естественный свет, нужно немного фантазии

только со вспышкой (внешней) это сделать много проще, это раз
и главное снимать быстрее, чем передвигать мебель или елку, это два. у Вас на снимках ребенку лет 4-6, а в данной теме 1-2. пока Вы будете проявлять фантазию дитя либо уползет, либо в рот что-нибудь затянет. в лучшем случае просто настроение у него изменится.

Простота ничего не дает творчеству (с)
Имхо лучше не устраивать целые фотосеты для ребенка, а просто снимать его периодически. В известное время в окна падает красивый свет и если ребенок в это время занимается своими делами почему бы не попытаться сделать несколько фотографий, не вводя его в курс дела)

Крошечная глубина резкости это конечно замечательно, но мне кажется лучше когда вся голова в резкости, тогда она отделяется от фона

Обычно)

Aiba

Доброго времени суток всем!!! 
Посоветуйте новичку-хирургу как сделать первое портфолио? С чего вообще начинать? 
по поводу первой операции какие будут советы, рекомендации?

Mihail Corotkov, я и не спорю) Если чуть заменить термины получается достаточно странно, а в фотографии почему то норма

lolh

и я тоже решила этому научиться)) куча уроков, еще даже камеры в руках не держа)) зато еще до покупки во сне уже фотографировала во всю))   и вот когда камера уже появилась, я уже знала что к чему там с диафрагмами, выдержками, исо, и тд)) 

Я думаю вы хорошо снимаете отчасти благодаря такому подходу, целенаправленный энтузиазм это всегда хорошо)

Да вероятно так бы оно и было, правильно мыслите)

Иногда случается что то нажму и курсор кисти не виден (то есть просто стрелка), но кисть работает. Зачем такая функция мне не понятно, но раздражает сильно. Не подскажите как это включается-выключается?
Зараза остается и после закрытия фотошопа.

418

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Можно поднять ISO

419

(7 ответов, оставленных в Оффтоп)

Игорь Николаевич
Александр Донской

 и теперь он меня троллит по полной.
Что мне делать?

Сколько ж Вам лет и какого Вы пола?

АлександР вероятно мужского пола))

PanteleeV

Они передают, просто когда много и мелко, не особо думать и смотреть хочется?
Вот первая, фото посмотрите неспешно в нормальном размере, не нравится?

Лично мне как зрителю надоело выискивать смыслы всюду с умным видом. Фотографий и так слишком много, чего их плодить, эти среднестатистические? Так что теперь отношусь проще - взглянешь и цепляет, вероятно и композиция и момент мастерские. А бывает ну просто фото и фото, по правилам, ровненько все, не придерешься, но не интересно искать что то там (сам этим страдаю наверное).
Первая и с автобусом понравились. Смысла не искал, да и чего уж там, в поездах все одно - расставание или долгожданная встреча и путь-дорога, слишком очевидно)

Справа пусто, это как вы понимаете не несет никакой информации, а слева дерево упирается в край, это тоже не хорошо, за ним ещё должно оставаться немного воздуха до края. Было бы замечательной фотографией. То есть надо было повернуться левее
В следующий раз можете снимать чуть мельче чем надо, чтобы можно было кадрировать дома, почитав советы и "правила"

pol.efimov

ИМХО. Если посмотреть на первое фото, то я не вижу большой смысловой нагрузки в пустом куске неба и снега под ногами, и обрезав их "стал" ближе к происходящему ...
На фото 2, опять обрезав кусок пустого неба над луной и чуть низ фото, я "сжал" картинку и в ней появился некий ритм (можно еще с правой стороны чуть подрезать "пустоту"...
На фото 3 я отрезал пустой снег и оставил все небо, за счет этого "стал" ближе к происходящему, а картинка стала интереснее ... если эти фото распечатать в относительно большом формате, мне интереснее будет их смотреть именно в таком исполнении, а на мониторе... я честно даже не подумал, что фото интересно смотреть на мониторе.
К данным фото я просто применил то, что сказал Роберт Капа:«если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы были недостаточно близко»... и просто постарался "быть" ближе...

Воду я имел ввиду в том же смысле что и вы, кадру нужно немного пространства, а вы совсем зажали. В первой и последней я сделал тоже что и вы, но более правильно, оставил больше воздуха (во всяком случае так мне говорит мое ощущение композиции, а я все таки надеюсь что оно меня уже не слишком подводит)
Да, я согласен что в первом и последнем слишком много пустоты и кадр горизонтальный.

Но с луной совсем другая история. Никакого ритма там не появилось, уж извините, ритм это чередование, а там оно слабенькое) И вертикальные трубы и луна, тут никак нельзя делать такую плоскую. Неудачная композиция это как фальшивая нота, и луна в вашем варианте сильно фальшивит. Её можно опустить ниже и правее, тогда будет нормально, но точно не так)

Mihail Corotkov

Не было ещё фотографа-профи ставшего таковым за месяц.

Да нет, почему же, я знаю самоучку, в 11 году снимал пол года и уже делал "фото недели" на серьезных ресурсах)
Ну это так, для справки))

Начать стоит с изучения фотографии))

Ну если вы уже уверены, ради бога
http://www.masterfoto.info/?p=3723
http://www.masterfoto.info/?p=44

Черных на светлом фоне, светлых на черном)