Ну во первых умение сделать интересный кадр не связано с элементарными знаниями и видением композиции, цветоведения и так далее, что здесь комментировали. Никакой зависти тут ни у кого точно не было, я это утверждаю как сторонний наблюдатель)

А есть такие истории - в одной из них художник продал свое г***о в баночке за цифру с круглыми нулями и все знали что там, а в другой открыли выставку картин обезьяны, выданную за работы некого "известного" художника, и критики удивлялись точности мазков и утонченности техники. Так вот.

Да, вертикальный храм, а снят горизонтально неоправданно. И сверху чуть больше бы

Михаил Дедюхин

Уровень у них у всех крайне низкий. Я даже уверено, что большинство (99,9%) снимут точно так же, даже на топовые фотоаппараты.

Интересно, а ваш текст к вам не относится, когда вы поливаете грязью всех пользователей дружно?)) Смешные такие иногда попадаются...

"Ченуху" вызывает или что то принципиально новое и гениальное, или обычная делитанщина, коей полно)

354

(22 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Зачем вы обесцветили людей, а листья оставили?

Зачем вы так кадрировали а не иначе? Это не гармонично

Зачем вы сделали все серо-желтым?

355

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ерофей, искажения можно поправлять с помощью "трансформирования". Кстати я бы совсем не сказал что ступени выглядят плохими, наоборот если бы они был идеально параллельными было бы скучно и плоско, по моему. Можно даже наоборот выгнуть их фишаем в подобной ситуации, выглядит динамично.

356

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ну художники же делают паспарту и рамы, почему бы и фотографам не делать

357

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Кто какие способы добавления пленочного зерна знает?
Мне кажется или реально пленочная фотография как бы состоит из этих зерен, а фотошопная эмуляция просто накладывает темные пятна? Или пленка тоже делает так? Нигде не могу найти фотографию с зерном в большом размере чтобы поразглядывать

PanteleeV

Из свежего. Без комментариев. 


Кстати, снимал на Nikon D5100 


Как зерно добавляли?

359

(25 ответов, оставленных в Оффтоп)

По моему в обоих случаях маленькая грип в сумме с легкой шевеленкой

Оу, сейчас открыл первый в отдельную вкладку - срочно кадрировать сверху) Там ещё глаза такие выразительные

OLir

Мне понравилось первое фото... освещение придает драматичности, задний план - глубину. Выглядит живо и естественно, будто напротив сидит собеседник... задумался и умолк на минуту... Вызывает ощущение собственного присутствия.

Только все убивается не художественным содержимым стола

nagiev70

да, первый блин...если так выразиться вышел более чем комом.но это не повод останавливаться, или превращаться в халтурщика.

Вы так говорите, будто школьные альбомы всегда намного лучше и профессиональнее сделаны

Когда снимаете на улице старайтесь чтобы в кадре был какой то ну...объект что ли. С такси индастриал конечно индастриал, черные машины, трубы и мокрый асфальт, но не хватает скажем бизнесмена с кейсом или ещё чего то конкретного.
На втором слишком много насыщенности

364

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Давайте ваши)

365

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Тени может помягче вытянуть, а то такой контраст на колосьях

366

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Lupus

Это в том смысле,что теплые тона воспринимаются ближе,а холодные дальше? Кстати хотелось бы услышать отзывы ваши ,да и всех кто пожелает присоединится по поводу тонировки выше(девочка в поле) что хорошо(если такое имеется), что плохо,и вообще имеет ли право на жизнь)) На первом фото видна небрежность работы кистью(по контуру неба появился какой то аквамариновый оттенок),это сам вижу))

Да, дальше - холоднее, ближе - теплее. Ещё, темнее - холоднее, ярче - теплее, теоретически, но не знаю стоит ли это всюду пихать в фотографии.

На последних двух нравится как выглядит трава. Небо там все равно неинформативное и пикселизируется когда делаешь его темнее,поэтому я бы оставил его светлым, или заменил на облачка. Ну а что больше всего не радует - девочка стала какой то металлической (особенно синий блик на щеке на последней), её бы отдельно обработать и стало бы замечательно.


Ерофей, я ничего против вас не имею, как и против никого другого здесь. Вы перешли на личность - я аргументировал вам почему вы не правы. Спойлер это простая аналогия вашего выпада на меня. Поскольку кроме вас никто ещё не высказывал личностной неприязни ко мне (в том числе за приделами интернета), я особо не беспокоюсь. Если бы вы обратили внимание что это ВЫ воспринимаете критику как адовое зло (и ждете пока с вами кто то согласится, иначе он тоже не прав) и приписываете мне то, в чем я даже не был никогда замечен - увы, сударь, это у вас проблемы. Поэтому и наступаете на грабли, они заключаются не в том, в чем вам кажется)

367

(10 ответов, оставленных в Оффтоп)

Recuva например.
Но не все файлы восстанавливаются (это не относится к программе). У меня отобразились файлы 8 года, а недавно удаленные фотографии пропали без вести

368

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Евгений Васильевич

установки резкости на NIKON D3100 .Есть ли какая особеность для этого фотика?
Теперь я не мебель показывал, а фокус двух фотоаппаратов. Ведь я начал разговор: Уже который день доказываю себе где небо где земля. А фотки пожалуста ,любуйтесь.
С огромным уважением к Вам, Евгений.

Не понятно что вы доказываете себе. На всех фотографиях резкость нормальная, все в фокусе, в чем проблема? Способ автофокуса тот же что и на цифровиках. Вы ожидаете что на зеркалке будет что то принципиально другое и невероятно резкое? Нет, для этого нужна совсем дорогая камера и дорогой объектив. Или можно добавлять резкости в фотошопе, но это можно делать и с цифросонькой, вот например так http://s07.radikal.ru/i180/1302/c7/5a268217b1fe.jpg (нажмите увеличить)
Если вы не позиционируете себя как фотограф, не думаю что вам нужна зеркалка

369

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Собственно с остальным миром я готов продолжить культурную дискуссию)

370

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий

Я вот признаться заметил давно вашу природу на форуме, и мне и правда непонятно за что вам благодарностей то наставили. Вы по сути своей деструктивный человек. Просто неприятный. Правда. Я и согласился с вами что-то поделать только чтоб утвердиться в этой мысли и я утвердился в ней.
Такие люди как вы, правда ничего сами полезного людям не дают, так ещё и топчут и гнобят тех кто хоть пытается это делать.
Это чтоб не критиковать так ваши работы. Заметьте, о вашей первой обработке, я сказал обоснованно. В вас же сейчас говорит ИМХО не более чем зависть (это сестра злобы). Причины такого моего суждения я озвучивать не буду, это и так видно.
За сим, как бы всё.
На вкус и цвет, все карандаши цветные вообще-то. Сделайте себе в Фотошопе плакат с этим высказыванием, на рабочий стол. Уверяю вас, ваше отношение к миру поменяется и вы увидите что другие видят мир не так же форматно и рамочно как видите его вы.... только со своей колокольни, а точнее из норки.

Надеюсь на понимание.

У меня руки опускаются против такого...таких...аргументов))
Был бы умнее - промолчал бы, да ладно отвечу, благо парировать совсем не сложно:

Раз понаставили - значит есть за что. Я по сути своей страдаю созидательством с детства, у вас ложная информация.
Если бы такие люди как я ничего полезного не давали, у меня бы не было спасибок в два раза больше, чем у вас)) Если вы воспринимаете критику как топтание и гнобение - это исключительно ваши проблемы, причем действительно проблемы. Люди вот слушают и спасибо ставят. Даже сейчас вы думаете как бы вам с этим не согласиться

Почему чтобы не критиковать? Скажите что то аргументированное про мои работы, я с удовольствием послушаю

Зависть...к чему? Вы думаете я не могу ткнуть на картинку цветные градиенты, подобранные выдуманным образом по кулеру?) Я прошел тот этап, когда хочется навалить на фотографию насыщенности, контраста, крутануть цвета чтобы все визжало и свистело, навалить шдр, тилт шифт, ядерный шарп) Теперь вот понял чуть больше. Если бы мне раньше кто то объяснил, я бы понял это быстрее.

Чтобы говорить о вкусе, сначала нужно его развить. Поэтому я не буду, я в своем не уверен. А вы?)
Чтобы выйти за рамки, нужно сперва дойти до них. Я бы принял ваше оскорбление, если бы вы не находились в ещё меньших рамках начинающего фотографа)

Но главным образом дело в том, что вы - ******))
Вы не умеете слушать, не имеете фото\художественного образования (в том числе и само-), не смогли постигнуть несложные статьи по цветовым схемам, поэтому просто выдумали свой способ (заключающийся  в простом накладывании цвета поверх изображения, не зависимо от содержимого картинки. Без осознания зачем, без осознания что это даст, просто...лишь бы блестело), зато вашей уверенности в своей правоте можно позавидовать и даже дать небольшую медаль. Чуть что - вы сразу перешли на личность, это происходит от неимения аргументов и упертого характера. Уверенность то в себе есть, а доказывать и не чем. Неловко да?))

На понимание и не рассчитываю.

371

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ерофей, раз вам нравится живопись, зачем вы тратите время? Есть полноценные отделения для взрослых.
Надеюсь вы не считаете что акварель менее насыщенная чем масло

Обработка у вас ядерная) Вторая в краске (ещё и крупными мазками) может и смотрелась бы живо, но в фотографии мне не нравится

Насчет кулера - вы слишком заморачиваетесь. Во первых вы сами сказали что не знаете как пользоваться правильно, во вторых в фотографии все равно много цветов и оттенков. Хотите гармонично - снимайте красное не зеленом изначально, а не потом пятнами пытайтесь вытянуть это к какому то сочетанию, особенно которого даже нет на фото. Обработка выглядит хорошо, когда изначально гармоничная картинка немного доводится до ума, поправляются оттенки, придается более сложный тон ("простые цвета бьют по глазам, сложные - в душу". А так - как ни крути выглядит как то дешево и просто, зато долбит по глазам.

372

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Покрутил цвета и попробовал сделать академично синюю даль и желтую близь, не зависимо от наличия такого слова)
Теория гласит, что это нужно для разделения планов и глубины. В принципе действительно действует так на мой взгляд, по глупости без градиента не сохранил для сравнения.
Тыкал цветными кистями на сильно прозрачном слое с наложением...перекрытие что ли.

373

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий


Доведённый до ума исходник. Его и не выкладываю даже)))



Хотя наверное её надо было кадрировать изначально. Но я не заморачивался с этим. Поровнял только трубу вертикально. А надо было изначально где-то вот так.

Ядерно, хочется деликатнее)

374

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Многообразие вариантов не значит отсутствие рамок приличия)

Нам нужна следующая фотография)

375

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий

Я немного тусклым сделал основной оранжевый и вот что показал квадрат. Крестиками я обозначил ваш вариант, т.е. зелёная травинка выпала и отвлекает на себя внимание. А если бы вы её притемнили, до цвета как показано галочками, всё бы смотрелось иначе. Как видите синий там и есть))) и имено в тёмных тонах.

Я и так знаю что она выпадает. Изначально она была ещё раза в три ярче, я притемнил и тогда мне показалось этого достаточно, да я и не задумывался, ориентир был на основную массу.

Тот синий что показан в вашем кулере, в нем наверное одна треть зеленого, не меньше. Почти как в фотошоповском голубом

http://naikom.ru/blog/archives/76 о схемах, жаль без кружков

Насчет цветных засветов все равно не согласен, они бросаются в глаза, не оправданны ни композиционно ни просто логически (что за синяя фигня в воздухе?). Бывают исключения, но просто взять и навалить цветную лужу - не согласен)