376

(2 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

FirdavsI

как фотографировать на canon 7 D группового  портрет, что бы все лица были резкими???
                                         ЗЗЗЗЗЗЗЗарание спасибо!!!!

в режиме A-DEP, лучше со штатива.  или методом проб и ошибок в ручном режиме(M) или в Av. к примеру на 7d, фокусном расстоянии 35мм, диафрагме 5,6 и расстоянии до объекта съемки 5метров - глубина резкости будет почти 2,5 метра, при тех же значениях, но уже при фокусном расстоянии 70мм - ГРИП будет 0,5 метра

377

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

PolBlack

фокус на деревьях переднего плана, те что совсем прилипли к краю кадра, все остальное вне зоны резкости. я бы сделал наоборот или добавил больше ПП

по последнему фото видно что дымка и туман значительно снижают резкость по мере удаления объектов, как то не обращал внимания на это, спасибо за критику

378

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Smbody
z

немного не понял  вопроса последнего.

Без деревьев справа, просто солнце и поле и что там ещё есть слева не знаю

слева вот это. оригинальный raw без обработки сконвертированный в jpg, панораму не снимал

379

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

PolBlack
PolBlack

справа густо слева пусто, фокус за гранью восприятия

куда уж конкретнее.

о фокусе: вы имеете ввиду фокусное расстояние? или точку фокусировки?

380

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

PolBlack

открыл, не оценил, справа густо слева пусто, фокус за гранью восприятия.

прикольно, а по конкретнее

381

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Smbody

Я бы горизонтальную снизу подрезал. Или может  снизу и справа треть убрал бы.

А вы там просто вдаль не снимали панораму?

спасибо, снизу немного можно убрать, скадрируйте, если есть возможность, поглядим. немного не понял  вопроса последнего. PS: фото в теме растянуты, нужно кликать по ним

Виктор.
ерофей ващицкий
OSha

что можно сделать чтобы "оживить"?

Ничего вы не сделаете, только фотошопить надо. Осваивайте мастерство коллажа Фильтр — Рендеринг — Облака и градиенты вам в помощь!

 Ну да, сноубордист хорошо вырезается на таком фоне и заменить фон никакого труда, как угодно, короче заготовка для коллажа ну вот так например

http://jpegshare.net/images/01/f5/01f5d4e750cdea7ac765cb8f3201a99a.jpg

отлично получилось

383

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)



f11 1/25c

OSha

снимал интересное мероприятие - прыжки на сноубордах и на лыжах с трамплина
но вот в такую унылую погоду (снег практически сливается с небом)
серия достаточно большая - что можно сделать чтобы "оживить"?

экспокоррекцию +1 или 1,5 далее крутить цвета в редакторе

Smbody
z

снимок делал в августе, мой первый светосильный фикс, остался от отца с зенита ET, по номеру 1988года выпуска, боке красивое благодаря 8 лепестковой диафрагме,(у 50mm 1.8 - 5 лепестков, боке хуже и гайками), на цвет кожи не обращал внимания, чуток отредактировал в DPP. вообще нравится как рисует гелиос, стараюсь снимать много, изучаю так скажем, вдоль и поперек.. критикуем обсуждаем...

Классика: как появляется хороший объектив сразу все фотографии делаются только ради бокэ. И плевать на цвета, (правила, композицию, восприятие..нужное подчеркнуть). Может я не прав что высказываю это и рискую получить какой-нибудь дизлайк, но сути это не меняет.
Ну а так, на первой кадрирование какое то не очень гармоничное, на втором...куст ну и что? На третьем тоже самое + вспышка в лоб.

))) кусты так для примера, на счет вспышки - хотелось больше света в помещении, портрет кадрировать и не пытался, сделал фото, как успел сфокусироваться объектив полностью ручной все-таки

Евгений Карташов
z

500d + гелиос 44-2 на открытой диафрагме. iso 100 1/320c. достойный дешевый портретник
обсуждаем критикуем..

На коже много желтизны (хотя допускаю, что это сделано специально при обработке, сейчас чего только не делают). В целом снимок вызвал улыбку, позитивный такой Боке красивое.

снимок делал в августе, мой первый светосильный фикс, остался от отца с зенита ET, по номеру 1988года выпуска, боке красивое благодаря 8 лепестковой диафрагме,(у 50mm 1.8 - 5 лепестков, боке хуже и гайками), на цвет кожи не обращал внимания, чуток отредактировал в DPP. вообще нравится как рисует гелиос, стараюсь снимать много, изучаю так скажем, вдоль и поперек.. критикуем обсуждаем...

500d + гелиос 44-2 на открытой диафрагме. iso 100 1/320c. достойный дешевый портретник
обсуждаем критикуем..

388

(11 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

в зависимости по какой цене она будет продаваться в России, дождаться выхода подержать в руках, потрогать, попробовать. в анонсе написано "любительский ФФ".  марк 2 проверенный профессиональный полный кадр. исходя из задач выбрать то, что подходит лучше, как по эргономике, так и по начинке.

сам занимаюсь не особо давно, у меня красивый размытый задний план получается только на фиксе 50мм 1,8 еще на гелиосе 44-2 58мм на открытой диафрагме, на зум-объективе сложнее добиться такого бокэ. пользуюсь ручным режимом

помогают светофильтры; режим М - пробовать поджать диафрагму где-нибудь до 8-11, так же использовать выдержку короче, искать оптимальные значения, ну и использовать внешнюю вспышку ко всему если требуется. к примеру в ясный день значения iso достаточно 100, выдержку покороче 1/100 до 1/500 или даже еще короче, диафрагму по экспонометру(шкале в видоискателе), или режим Av пробовать

Для получения изображения с матрицы она должна быть непрерывно включена. Это приводит к её нагреву и увеличению шума, тем самым снижается качество снимка. Поэтому в некоторых аппаратах применяют две различных матрицы, для видоискателя и для съёмки
 Электронные видоискатели вносят запаздывание изображения. Спортивная съёмка, съёмка детей и животных оказывается чрезвычайно сложным занятием, скорость съемки так же сводится на нет
Несмотря на то, что отображается картинка непосредственно с сенсора, число пикселей видоискателя намного меньше, чем матрицы. Поэтому при ручной наводке на резкость увеличивается участок изображения, однако шум матрицы в условиях недостаточной освещённости делает невозможной точную, а особенно оперативную ручную фокусировку;
 При съёмке в условиях яркого внешнего освещения чрезвычайно сложно рассмотреть изображение на экране