1

(30 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

60d уступит по картинке первому пятаку во всем, если для вас важна скорость автофокуса, экран, и прочие фичи, а не цвет, объем и пластика, берите 60d. Первый пятак для неспешных фото, который при наличии L стекла покажет и цвет и свет и полутона

2

(11 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

оба хороши, а что лучше, покажут фотографии которые вы снимете обоими аппаратами, так что можете смело брать любой

3

(13 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

5d берите не раздумывая, не смотря на возраст он все еще даст фору многим кропам по картинке, не смотря на медленный автофокус, слабый экран и лаг затвора, за такие деньги с кропа вы не получите картинку лучше

Гарик, фото нравится. на лице, шее и плечах переборщили немного

Выдержка:1/25
Диафрагма:f/20 зачем? поставьте в приоритет диафрагмы f 5.6-8, сделайте пробный снимок, посмотрите гистограмму, поднимите ИСО, если требуется. выдержка должна быть короче 1/500. или в приоритет выдержки.. исо должно быть как можно меньше, но исключающим возможность смаза и шевеленки, то есть эффективным для конкретной съемки. удачных кадров!

хорошее фото. больше дороги бы показать на переднем плане! ну и получается плотно кадрировано сверху

мда....................................


Советую перечитать Правила форума, в частности п.п. 2.7.


Aleksandraav

Гарик_К
z

добавьте исо. но не более 250

Ну современные камеры уже далеко ушли вперёд по шумам на высоких ИСО.
А во вторых в приведённом кадре нет надобности ни в высоких ИСО ни в штативе с тросиком...

Гарик, вы опять не туда. я не про это фото. был общий совет. ушли они по ИСО и что? со штатива нет смысла ставить исо выше. а днем высокое исо и не нужно. я говорю о пейзаже. зачем снимать пейзаж на высоком ИСО?  штатив 100% нужен, мне например.

автору могу сказать следующее: прикрывайте диафрагму до 8 минимум. если снимаете с рук и не позволяет освещение- добавьте исо. но не более 250. для пейзажа штатив и тросик всегда в помощь

где вы тут увидели предметы? конкретнее? не нужно фото смотреть с лупой.) откиньтесь назад. посмотрите с расстояния. все вполне нормально! если вам нравятся мыльные пейзажные фото на диафрагме 4,5, то увы мне нет!

вы бы лучше дельный совет дали автору. или выложите свои варианты шарпинга и цветокоррекции над данным снимком

Гарик_К
z

мне нравится

хм...как бы помягче,а то все здесь такие обидчивые.
Так делать просто нельзя! Вы видите,что отражается на странице форума?
Это просто каша из листьев. Ядовито-зелёных перешарпленных листьев.

Гарик, вы преувеличиваете. цвет вполне нормальный. пусть каша, пусть нет пейзажа. но уж как пример я показал

Кирилл Юмин

перешарпленным оно получилось

а вы откройте его во весь экран. еще может скажете переобработано?)) на вкус и цвет товарищей нет.. я лишь добавил то, чего не увидел в авторском фото. можно вообще никогда не повышать резкость, но я повышаю пусть и сверх нормы, как кажется!

надеюсь автор не против!.. мне нравится

чукотский парень

 я уже писал про это... одно дело, когда до машины  от  7 метров и более, другое дело когда снимешь в  упор. а это... две разные вещи. чеим больше растояние, тем больше зона грип. только и всего. плюс... зеркальность, не забывайте, что это Англия, с её долбанутым левосторонним движением. а так.. снимал практически в упор. стоя на обочине.

без разницы какое расстояние, задняя часть именно при такой траектории всегда будет размыта. расстояние до объекта здесь повлияет только на выдержку. надеюсь понимаете о чем я - самолет в небе на глаз движется не так быстро нежели при посадке с вида в аэропорте.

шипения не слышно)

17

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

марк3 конечно. здесь без сомнений должно быть. сони не очень любят на вторичном рынке. марк3 проще продать потом

18

(23 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

этот вопрос бесконечен. берите любую на что денег хватит. про объектив не забудьте


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPENTAX K-xОбъектив:TAMRON SP AF 28-75mm F2.8 XR DiВыдержка:1/1250 cДиафрагма:f/5ISO:100Вспышка:Выключенас вашего позволения. может это аквалангист, через полчасика вынырнет. больше радости и настроения

Серж-Рад
чукотский парень

типично так выглядит такси...


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:Выключена

Глядя на это фото, вспомнился ваш пост по поводу задней части автомобиля http://photo-monster.ru/forum/topic1734.html забавно, правда?

при съемке движущегося авто в таком направлении (приближаясь, то есть не параллельно вам) выставляя фокусировку по бамперу, задняя часть авто никогда не будет резкой. даже если грип будет достаточный. уж поверьте


здесь снимать особо нечего. можно было крупнее взять катер. показать что там кто там на борту ) кадр разделен пополам и катер с паромом посередине. это не гут

7d берите хватит вам его, но и на объективы надо будет потратиться

все близко. не хватает общих планов, ораторов, особо активных кричащих лиц. "лишние" фотографы в кадре - лишние.  2 последних понравились

Dino_ak47

Я бы называл не профи фотограф, а профи фотограф-ретушер. Без ФШ далеко не уедешь, если в коммерции фотки крутятся, а не для дома.

это само собой.  "по умолчанию" 

сказывается доступность DSLR. на вторичном рынке тем более
и вот еще статья из интернета : зачем придумывать все уже изложено 
Как правило, все вариации со словом ‘профессионал’ и т.д. – вынужденное рыночное рекламное клише. На самом деле, фотографы делятся НЕ на ‘профи’ или ‘любитель’, а фотографы бывают ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ (для решения такой-то конкретной задачи!). В чём же разница тогда между профи и любителем? Разница в том, что настоящий профи выдаст результат, который будет как минимум не хуже, чем та средняя планка качества, соответствующая тем ДЕНЬГАМ, которые он запрашивает за свою работу. Причём он это сделает даже в том случае, если ‘…у него сильно болит колено, вчера угнали машину и вообще, его только что бросила любимая девушка’… Что же касается ‘любителя’ — если этот человек знает хотя бы азы теории, если он хоть немного талантлив, если он имеет некоторый опыт – не исключено (а может и более вероятно?), что его работы могут получиться НА ГОЛОВУ ВЫШЕ работ среднестатистического профессионала (правда, и обратное не исключено). Причём, вполне возможно, что сделает это всё любитель даже БЕСПЛАТНО. <o></o>

Итак, подводя итог… если с профи – всё более-менее гарантировано (пусть и на среднем, в его ценовом сегменте рынка, уровне), то с любителем – может выйти как ‘полный шедевр’, так и полная ерунда с явными техническими или психологическими ошибками. С ‘любителем’ получается тот самый ‘обоюдоострый нюанс’ — с одной стороны, у него ‘развязаны руки’ и больше ‘желания творить’, а с другой стороны – профи обычно (но далеко не всегда) опытнее, лучше оснащён технически, с ним гарантирован определённый (см. выше какой) минимум… Но ещё раз – говорить не задумываясь и на автомате о том, что любой профессиональный фотограф априори лучше любителя – глупость и безграмотность в данном вопросе. Любитель может легко сделать НАМНОГО лучше… но может и намного хуже :-)

Источник: Fashion Bank

и я с этим согласен