Серж-Рад
z

3100 body + 50mm 1.8, если нет боди- брать с 18-55, затем 18-55 продать) и купить со временем хорошее стекло

Интересно, и кто же потом купит 18-55? За копейки разве что.

он и стоит копейки, китовый объектив вообще не советую. советую брать сразу хороший или немного погодя)

3100 body + 50mm 1.8, если нет боди- брать с 18-55, затем 18-55 продать) и купить со временем хорошее стекло

для семейного альбома сойдет, поработать в редакторе только

Svetlana Plachinta
z

смотрите гистограмму.

В гистограмме вообще ничего не понимаю....Где можно посмотреть или почитать чтобы разобраться с гистограммой????))))

Светлана, в интернете очень много информации. например здесь http://photo-monster.ru/books/read/kak-ispolzovat-gistogrammu.html

Svetlana Plachinta

Скажите пожалуйста, этот снимок можно считать переэкспонированным или нормальным???

смотрите гистограмму.

356

(10 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

сидеть на лестнице? там же грязно

357

(17 ответов, оставленных в Объективы)

canon 50 1,4 более художественный объектив

a_mark88

стало вот вдруг интересно,  ведь многие интернет магазины продают всякую технику включая фотоаппараты, а откуда ее везут непонятно)

врят ли китайцы будут подделывать фототехнику canon и др., вещь очень точная, сложная. по крайней мере это сразу будет видно. возможна сборка в китае или тайвани, хотя в тайвани есть производства canon. у меня был canon 500d made in taiwan работал исправно. в китае скорее делают дешевые объективы 50 1.8 , но это тот же canon, только сделан руками китайцев. серый товар, тот же canon, но не растаможен, без гарантии, как то так. PS:в интернете можно встретить вот такие аппараты по очень вкусной ценена фото можно не различить

chelzi89
z

можно купить в любом магазине по месту жительства, где имеются в продаже зеркалки, сравнив цены, советую при покупке взять с собой знающего человека! так же сверять все серийные номера

К сожалению не в каждом магазине рядом с домом "белый" товар.

значит где "он" есть, там и брать) в интернете море информации об этом, на что смотреть и как выбирать..удачных снимков!

можно купить в любом магазине по месту жительства, где имеются в продаже зеркалки, сравнив цены, советую при покупке взять с собой знающего человека! так же сверять все серийные номера

OSha

Есть два каталога - в одном около 2000 фото, в другом 100.
Расположение самих каталогов и кэша одинаково, места на диске достаточно.
Но (!!!) первый - летает, второй - жутко тормозит (задумывается на пару секунд даже на простейших операциях типа кроп-а).
Оптимизация и проверка целостности сделаны - не помогло.
Пересоздание маленького каталога сделано - не помогло.

Что еще проверить/посмотреть?

лайтрум 4 работал медленно, после установки фотошоп cs6 стал загружаться и работать в разы быстрее. удивлен

362

(16 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Светлана Ф
shokbaron

А я бы посоветовал: Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM  -  33000 руб, более универсально

спасибо теперь опять думать что лучше)))

650d+17-55 2.8

363

(10 ответов, оставленных в Оффтоп)

mozgoyog

Насколько мне известно, данная камера снята с производства. На смену ей, компания Кэнон выпустила модель 6D.

Я стою на пороге перехода на полноформатную модель. И мой выбор пал именно на Марк 2. Совершить покупку планирую месяца через три.

В связи с этим вопрос. Сколько еще времени   в продаже присутствует снятая с производства фотокамера? 

Речь идет о покупке в Москве у продавцов типа "фото.ру", "фотоплюс" и т.п

мне кажется нужно сначала подержать в руках обе камеры, опробовать, потестить скорость фокусировки, сделать пробные снимки, сравнить в тихой обстановке не торопясь, послушать звук затвора уверен все встанет на свои места сразу.  преимущества 6d могут быть легко покрыты возможностями марк2 (смотрите характеристики) Сейчас марк2 можно купить б/у по очень хорошей цене, если хватит умения покупок б/у камер, не думаю что за такие деньги он будет хуже 6d

neveDimka
Евгений Карташов

Можно уточнить, с каким светом съемка, импульсным или постоянным?

Я пока что еще не снимал в студии, поэтому меня интересуют все способы... (когда чисто постоянный, когда чисто импульсный и когда смешанный режим). Просто если вдруг решу снимать в студии, то не охота стоять и тупить с настройками...

1) в студии лучше использовать точечный замер экспозиции, т.к поверхности различных цветов отражают свет по-разному, к примеру желтый отражает 75% света, темно-синий 10%.  ЛУЧШЕ! всего использовать отдельный экспонометр(если таковой имеется ) и замерять экспозицию по ПАДАЮЩЕМУ на модель свету (это не имя это свет! ), расположив его рядом с моделью, по показаниям выставить выдержку и диафрагму - дает более точный результат, независимо от отражательной способности снимаемого объекта. плюсом есть различного рода флешметры..
2) баланс белого в ручную по белому(серому) листу расположенному именно там, где будет находиться модель. для каждого типа света отдельная ручная настройка ББ. PS: у каждой мощности света ламп своя цветовая температура

добавил четкости контраста и скадрировал

Игорь_С

Влияют ли настройки таких параметров, как баланс белого и стиль на снимок в RAW формате?

для raw можно не заморачиваться со стилями изображения, примененный стиль не вносит изменения в исходный raw файл до конвертации и применяется только к получаемому tiff или jpeg. баланс белого лучше выставить заранее при съемке, хотя и он легко правится в редакторе

367

(11 ответов, оставленных в Моя первая зеркалка)

Евгений Васильевич

Господа бывалые, подскажите пожалуйста: Как избавится или уменьшить шум ветра при видеосёмке
на NIKON D3100?  Порывы ветра заглушают речь ( актёров).
С уважением, Евгений.

я думаю, использовать выносной микрофон

368

(2 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Nikolay78

Часто читаю по советам съемки-" Переключить на ручную фокусировку и поставить на бесконечность.."
Подскажите как поставить на бесконечность??? В какую сторону?? )) Объектив NIKON 18-105 мм
Спасибо.

по шкале расстояний, если она имеется, знак бесконечности в виде "лежачей восьмерки". или на объективах без шкалы в крайнее левое положение кольца, или смотрим в видоискатель и крутим

ничего не увидел похожего на гангстеров тех лет, скорее комедийные актеры из цирка на гастролях

по-моему не хватает четкости, тени, цвета, света покрутить может. первое и четвертое фото сойдет) , остальные мне не нравятся. для съемки в таких местах лучше иметь в арсенале светосильные объективы и хорошую вспышку

может еще что-нибудь снимали? двух фото мало.

Svetlana Plachinta
Dmitry Gubar

1. Светлана, вы не с того края начинаете. Сейчас о прайсе Вам думать очень рано. Кроме того, мысли о нем гарантируют, что и через 5 лет Вы будете делать такие же "фотки" за те же "деньги". Т.е. при 200 шт фоток - 7 р 50 коп. Вопрос - почему 200 штук? Снимите 1000 и заработаете в 5 раз больше, если уж брать числом.2. Обратите внимание, что в кино как правило люди в кадре не едят, это выглядит неэстетично, особенно для женщин (эта аксиома киноиндустрии касается и фотографии). Едят очень немногие, у кого это выглядит вкусно и заразительно. Таким образом если отбросить съемку крутизны накрытого стола и как все рады все это съесть, то вот Вам уже минус 175 кадров. При этом Вы можете сосредоточится на более интересных моментах и ракурсах, потратив больше времени на рождение 25 оставшихся кадров сначала в голове, а потом на матрице фотоаппарата. И результат будет в разы лучше. Представьте, что у Вас не цЫфра, а пленка и 36 кадров.
PS: Повезло, что с Вас не взяли деньги. За моральный ущерб

Выложу несколько фотографий банкета, чтобы было понятно о чём я говорю. Конечно о людях которые едят в кадре я может и утрировала...таких конкретных фото нет. Снять 1000 фоток чтобы потом полгода обрабатывать.....У меня много фотографии которые можно отнести к портретам....Не могу понять какие фото нуждаются в обработке лица, а какие можно и так отдать.....Обрабатываю каждую фотографию. Хоть  экспозицию, хоть уровни, что-нибудь да отредактирую







[img url=//photo-monster.ru/forum/u_uploads/24684/724/maxi/P3028621.jpg]//photo-monster.ru/forum/u_uploads/24684/724/middle/P3028621.jpg" data-url="//photo-monster.ru/forum/u_uploads/24684/724/maxi/P3028619.jpg">

фото где стол мне не нравится, он вообще никчему. второе фото на столе бокалы видимо с косым дном, если смотреть в общем, то все наклонились влево вместе со столом, плюс чье-то плечо справа. третье фото не интересно, что на нем хотели показать? последнее фото неудачно, не должно там быть руки с бокалом вина) не огорчайтесь, это всего лишь критика)

373

(3 ответов, оставленных в Объективы)

Metelevan

По принципу использования самого частого фокусного расстояния, это как раз 35.
Хорош ли он с точки зрения качества. Резкость, шумность, какая диафрагма рабочая. Как дела с боке обстоят. 
Портреты не фоткаю, не люблю людей фотографировать. 35 хочу взять как штатник, нужна резкость и светосила но за разумные деньги.

хороший объектив, за небольшие деньги, 56 мм как раз в роли штатника. съемка людей и портреты по пояс самое то! я бы советовал подумать для чего конкретно хочется объектив и будет ли в будущем переход на полный кадр

fit_girl

Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM или Canon EF 20mm f/2.8 USM

Предыстория:
планирую купить широкоугольник с целью поиграться с форматом, почувствовать специфику и т.д. и т.п. Сейчас у меня классический набор начинающего фотолюбителя - кит 18-55 и фикс 50mm f/1.8.

Зафанатев от качества снимков с фикса вкупе с его очень бюджетной стоимостью, уже практически решилась брать 20mm-й фикс, как вдруг увидела зум, который по стоимости отличается некритично, но при это маркировка L позволяет рассчитывать на соизмеримое с фиксом качество.. или я сейчас ошибаюсь?

В любом случае дилемма в следующем: пожертвовать светосилой, но иметь при этом преимущества в построении композиции или наоборот?

Заранее благодарю всех, кто поможет в разрешении данной дилеммы

смотря для чего вы хотите объектив? 17-40 4L это высококлассный профессиональный пейзажник, надежный, для портретов на кроп он не очень. на полном кадре для пейзажей и архитектуры супер объектив.

pol.efimov

извините, но решил одно фото запустить в "стандартный" процесс... в принципе, результат мне понравился, выкладываю:


учитывая исходник, помоему не плохо получилось ...

появились "артефакты" в виде зерна, отчетливо видно в верху и справа, и что за текстура у фаты, оригинал лучше. Фото на скамье- по-моему нужно было поиграть с ракурсом и не допускать потери в светах