А это чё, средневековье что-ль?
нет.Это так наша "доблестная власть" себя от нас охраняет.
Форум / Сообщения от Гарик_К
А это чё, средневековье что-ль?
нет.Это так наша "доблестная власть" себя от нас охраняет.
дай бог чтоб всё мирно было.
главное - результат что бы был. Возьму у сына старенький Д40,
в таких ситуациях удостоверение "Пресса" не спасает них.... А новую камеру всё-таки жалко.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D40Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:Автоматический режим, сработала, подавление эффекта красных глаз, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:70 мм
Потрясно. Респект. Сразу видно - профессионал репортажа.
Спасибо огромное за столь высокую оценку.Но завтра мне эти навыки,скорее всего,понадобятся для совсем НЕ мирных смешных фото.В Киеве назревает новый Майдан.И моё место - с камерой в первые ряды...
- Сынок,отвернись! Тётя Зина для "Плэйбоя" хочет пару кадров сделать!
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:230 мм
- Зина! А твоей флэшки здесь нет!
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/8000 cДиафрагма:f/5.6ISO:1000Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 ммшк
А вообще-то фотографировать коллег - любимое занятие.Хлебом не корми
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/7.1ISO:140Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:210 мм
Гарик, Вы же джентельмен
ох...совсем забыл про это...От стыда готов взлететь аки птица....
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/3200 cДиафрагма:f/6.3ISO:500Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
А вообще -то 16-85 + 70-300 - шикарная связка,позволяющая решать очень большой круг задач.
Главное - огромная оперативность и удобства фокусніх у 16-85 на кропе.Перекрывают от ШУ и до теледиапазона при отличной резкости и вполне пристойной детализации.
Я когда выбирал себе штатник на ФФ,то выбрал 24-120 потому,что по ФР он абсолютно идентичен.
А для репортажной манеры съёмки - это лучшее решение у Никона до $1000
Вот даже себя любимого заснял...Вернее - сын снимал
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D40Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/5.3ISO:200Вспышка:Автоматический режим, сработала, подавление эффекта красных глаз, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:52 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:270 мм
я пользовался четыре года 16-85 на кропе.
Сейчас - сын им снимает. Отличное стекло.
Но его особенность - оно "внежанровое". Просто как любой универсальный зум штатного диапазона
оно уступит фиксам.Но...переплюнет их по оперативности съёмки в разы!
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D40Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:16 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D40Объектив:16.0-85.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/9ISO:400Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:22 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D40Объектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:35 мм
И зачем тогда частотка?
Одно другому никак не мешает.Особенно,когда на ростовом портрете у модели из одежды -
бусы и "шпильки"
Не вижу противоречий в использовании и "частотки" и "додж энд бёрна"
Здесь достаточно резкости?
Более чем.
А штативом не увлекайтесь. Ерунда всё это.Он только для специальных задач.
каков выход?
Тут несколько может быть проблем сразу: 1) Бэк/фронт-фокус объектива.В Вашем случае - не излечим. Только юстировка в СЦ 2)Смаз из-за движения камеры при съёмке. Лечится уверенностью рук снимающего и короткими выдержками. 3)"выпадание" из ГРИП. Возникает из-за движение корпуса/камеры в направлении объекта съёмки.Ну или - от него.50/1,8 D - резкий нормальный объектив. Но,как верно заметили выше коллеги, применение открытых аппертур требует опыта и понимания, как этим пользоваться. Получающаяся при этом узкая ГРИП - не самоцель, а всего лишь средство, нужно понимать это и не гнаться за максимально открытой диафрагмой в каждом кадре.К вышеупомянутому 35/1,8 добавьте 80-200/2,8 AF ED (третья версия!) - и будет Вам шикарный вариант на долгие годы.А 80 - 200 будет отлично работать и после перехода на ФФ-камеру.
фокусные расстояния 16-80 (100). финансы до 30. Реально?
Только Сигма/Тамрон. Родные светлые зумы - гораздо дороже.
. Какой объектив для меня был бы оптимален для фото детей в помещении и на улице? ценовой диапозон до 30.
Это требует огромного разброса фокусных.От 16мм до 150мм (примерно!) Это либо очень дорого,либо - плохо и без светосилы.Ну или стороннего производителя.Можно пробовать перекрыть эти ФР с помощью фикс-фокалов типа 35/1,8 20/1,4 и т.п. Но фиксы - для неспешной съёмки.Дети "любят" зумы. Имея означенную Вами сумму и задачи я бы забыл/забил на всякие там Сигмы/Тамроны/Токины и купил легенду Никона: 80-200/2,8 AF Вот тогда будет и резкость,и картинка,и размытие, и "какава с чаем"
Еще такой вопрос. Как достигается тогда эффект на фото: очень резкий объект, и сильно размытый фон? Это объектив или обработка?
Это зависит от ГРИП. А она, в свою очередь,зависит от диафрагмы и расстояний до объекта съёмки и до фона. Т.е. при определённых условиях эффект размытия можно получить и с помощью китового стекла.Погуглите "калькулятор ГРИП" и сами посчитайте.
Зря вы так Работа в LAB гораздо легче и комфортнее.
Вспомните,что только в LAB есть канал L,который не несёт информации о цвете.
А только - о яркости.И использование "додж энд бёрн" в этом канале более уместно,нежели в RGB.
Так же и с рисованием объёма. В том то и фокус выложенных фото,что кроме частотного разделения всё остальное сделано именно в LAB.
Или китовый - AF-S ED VR 24-85mm. А китовый - не решает проблему широкого конца (для помещений и впритык)
24-85 на ФФ будет равен по углу зрения 16мм на кропе.Неужели мало для помещений?
Ну тогда 16-35/4 или Токина.Но она весьма не надёжна
Попробовал то, что практически нигде не описывается.
Ретушь в пространстве LAB.
Умышленно даю фото всё той же барышни дабы видна была разница.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:116 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:116 мм
Гарику посоветую проштудировать ретушь *частотку* и додж и берн.
хм...да просто не стал вылизывать. Время жаль тратить.
Это ведь не на заказ. Частотный четырёх-полосный фильтр уже даже в
Action для ФШ давно записан. Почти на автопилоте делается. Да и с модным "додж энд бёрн" -
проблем нет.Проблема - во времени и терпении.
А вот свето-теневой рисунок начал осваивать в LAB. Весьма просто и эффективно. Надо только опыта набраться. Плохо,что не умею рисовать....
А я не понимаю вопроса.
Да вопрос в том,какой из вариантов обработки предпочтительнее?
3D Lut Creator
а это что за зверь?
хм...интересный вариант,АднАкА!
Могу выложить если разрешишь?
Буду очень признателен
если не могу выбрать из двух, делаю третий
Эдакое "среднеарифметическое"?
Мне важно понять,где грань в обработке.Освоить некий метод ретуши/тонирования - дело полу-часа.
А вот понять,по каким "законам" все эти циферки подбираются - гораздо сложнее.Увы и ах...
Вот два варианта одного и того же кадра.
Какие будут мнения?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:116 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:116 мм
подсветить вспышкой.
Зенитным прожектором,разве что?
Форум / Сообщения от Гарик_К