Борис БруминЛена СамойловаСпасибо, Ralph, у меня мрачно, у Вас хорошо получилось.
Что ж хорошего. Неба то нет совсем.
Попробую по совету Геннадия другое наложить.
Пора уже переиздать книжку Вредные советы ))
Форум / Сообщения от Борис Брумин
Борис БруминЛена СамойловаСпасибо, Ralph, у меня мрачно, у Вас хорошо получилось.
Что ж хорошего. Неба то нет совсем.
Попробую по совету Геннадия другое наложить.
Пора уже переиздать книжку Вредные советы ))
Спасибо, Ralph, у меня мрачно, у Вас хорошо получилось.
Что ж хорошего. Неба то нет совсем.
понравилось.
Борис Бруминраньше, я тоже думал, что репортаж на фикс это не реально, сейчас так совсем не считаю.
Реально, но ОЧЕНЬ трудно. Просто репортаж-репортажу рознь, где-то можно спокойно перемещаться, а где-то перемещаться можно только в определённых пределах. Опять же, съёмка для себя, и съёмка для какого-то издания - разные вещи. Для себя можно снимать как угодно, а заказчику нужна как минимум разноплановость. Вот и представьте ситуацию, что бы стоите в толпе журналистов, и даже с места сдвинуться не можете, от Вас ждут разноплановых кадров, а у Вас фикс... в этот момент, если Вы хотите хороший репортаж, Вы выбросите из головы все Ваши "а мне фикс больше нравится", и будете снимать на то, что позволит Вам лучше справится с задачей.
Я, когда снимал только велосоревнования, тоже всегда снимал на 2 фикса, но потом мне нужно было снять картинг, а потом футбол, а потом хоккей, а потом пресс конференцию, и во время всего этого я понял, что похоже моя дружба с фиксами кончилась.Борис Бруминпервые две 24-70, вторые 35
Действительно... личное видение. Я вижу абсолютно одинаковые фотографии, на 35ку лучше пойманы моменты, если бы эти моменты были бы пойманы на 24-70, кадры ни капли не были бы хуже, имхо. С лыжниками вообще кадры норм, не вижу ничего, из-за чего к ним можно придраться.
Похоже в Вас ещё борются "художник" и "репортёр", и пока, по всей видимости, начинает побеждать "художник"
Так я же и говорю, 24-70 репортаж, чистая констатация . А у автора вроде немного другая задача, как я понял. То, что с зумом проще, это и к бабке не ходи , разноплановость и все такое, я согласен. Под каждую задачу свое стекло, велосипед изобретать не нужно, нужно просто правильно задать параметры выбора ))
Борис Бруминбывалыйдля полного кадра всегда качество заключалось в 24-70 и все кто думал иначе, впоследствии приходили к этому решению.
вкорне не согласен. хотя, может у канона какой то волшебный 24-70, тогда да. у меня была съемка мероприятия 2 дня. в первый снимал на 24-70, второй на 35. пол года прошло, то что снято в первый день, до сих пор лежит и даже не тянет смотреть в ту сторону. ни в какое сравнение картинка не идет. возможно, это очень субъективно ,и не то что бы я такой упрямый, но пока, меня еще никто не переубедил.
Борис, пожалуйста если не сложно можно для сравнения несколько фотографий.. очень интересно посмотреть в живую..
первые две 24-70, вторые 35
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.8ISO:1000Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/3.2ISO:1250Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:35.0 mm f/1.4Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/2.5ISO:640Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:35 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:35.0 mm f/1.4Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/2ISO:500Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:35 мм
справедливости ради, вот еще 24-70 . но тут получше условия съемки
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/2.8ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм
Еще раз повторю свою мысль. Это мое личное видение и отношение к картинке. И опять же, у Канона возможно дела обстоят не так и все выглядит иначе.
Почем продаешь?
вам не подойдет, там Никон ))
Борис Бруминто что снято в первый день, до сих пор лежит и даже не тянет смотреть в ту сторону. ни в какое сравнение картинка не идет.
Значит Вы просто не умеете снимать
. Это не в обиду сказано, я тоже не умею
, просто нельзя сравнить 24-70/2.8 и 35ку. На 24-70 можно поймать куда больше моментов, а на 35мм да, кадры будут красивее. Если Вы смотрите и видите "картинка на 35ку красивее", а не "блин, сколько же я классных моментов поймал на 24-70" - для Вас картинка более важна, чем то, что изображено на ней. Переубедить Вас ни у кого не получится, Вы сами должны понять, что для Вас важнее, качество или оперативность.
З.Ы. Я вот тоже в своё время не купил 24-70/2.8 из-за того, что картинка была скучной... а сейчас, я продаю два полтинника, 85ку и 80-200/2.8, как продам, куплю 24-70/2.8, я сейчас чётко понимаю, что мне нужен репортажный объектив, а не красивое боке и безупречное оптическое качество.
значит не умею )) но, я думаю, что все же умею, просто результат мне не нравится. я же и написал, что это очень субъективно. раньше, я тоже думал, что репортаж на фикс это не реально, сейчас так совсем не считаю. вот подумываю купить еще фикс 24мм .
для полного кадра всегда качество заключалось в 24-70 и все кто думал иначе, впоследствии приходили к этому решению.
вкорне не согласен. хотя, может у канона какой то волшебный 24-70, тогда да. у меня была съемка мероприятия 2 дня. в первый снимал на 24-70, второй на 35. пол года прошло, то что снято в первый день, до сих пор лежит и даже не тянет смотреть в ту сторону. ни в какое сравнение картинка не идет. возможно, это очень субъективно ,и не то что бы я такой упрямый, но пока, меня еще никто не переубедил.
Невозможно таскать камеру с 70-200 - это длинный дорогой и тяжелый монстр.
Что значит невозможно? Он что с ним в горы собрался?
что Вы вообще собираетесь снимать? 24-70 репортаже фокусные, 24-105, лично мне вообще не понятные, как бы, что бы было, да еще и f4. 14 мм вещь очень специфическая и очень на любителя. Возьмите 35 мм, это пригодится всегда, на все случаи жизни. Сияние снятое на телевик, при правильном подходе, будет в разы красивее чем на ширик. Так что никуда от 70-200 вы не денетесь. Если есть фин возможности, покупайте.
Больше спасибо за помощь
Пробуйте , все должно получится
Спасибо. Вот только не пойму почему на 90 такого нет?
Наверное, потому что это кроп , и у него больше грип
Я вижу у вас тоже 700. Если перекомпонуете кадр будет так же? Если есть возможность проверьте пожалуйста.
Я это проверил лет 10 назад и больше так не делаю.
Ок, а причина мыльности? И в каком режиме фотографировать что бы можно было делать перекомпановку?
В этом видимо и причина. Ни в каком режиме не делать, пользуйтесь селектором у вас 51 точка, этого вполне достаточно
Эээ... Бывает перекомпановка. Думаете в этом причина сдвига фокуса?
Да, на открытых диафрагмах вы выпадаете из грип
Af-s, по центральной точке. Но и в следующем также
После фокусировки сразу спуск или перекомпановываете кадр?
фокусируюсь по центральной точке... на д90 такого не происходит.
Еще раз спрашиваю, как , какие стоят режимы фокусировки, в каком положении переключатели?
и вообще мне кажется что фотографии какие то мыльные получаются... или мне это правда кажется?
мыльные, да. еще раз, как фокусируетесь?
первая фотка 85 1.4 G, вторая 24-120 4f, третья 50 1.8 D во всех случаях фокусировка по глазам. Но при просмотре где сфокусировалась камера выясняется, что фокус уходит не много вниз либо в куда то в бок....
странно, почему тогда не прописывается объектив? я что-то не очень вижу вниз и в бок, если честно. как фокусируетесь, какой режим фокусировки стоит?
в каком месте проблема с фокусом? и что за объектив?
Так фото где ?
По мне - это тоже интересно, только мне кажется если бы сместить точку съемки левее и выше, пустив путь побега по диагонали, максимально откадрировав верх и расставить световые акценты в фотошопе было бы круче!!
Наоборот , ниже , к самой земле
Ещё бы какую барышню туда искупаться ))
Т.е. С фонарем ))
Форум / Сообщения от Борис Брумин