ни о чем картинка
Форум / Сообщения от Николай Печурин
ни о чем картинка
Вообще-то мой первый пост был подвигнуть автора темы к сравнению его нынешней мечты к каким-то другим стеклом. А вопрос - в скидке. Тогда совсем простой ответ можно рекомендовать: если дешевле - берите. Но главный вопрос - зачем это и вместо чего это остается без ответа.
плохо.
приобретайте, если хотите.
Хотелось бы Вам напомнить, как покупателю, Ваши основные права. Вы можете в магазине присоединить этот девайс к вашей камере, сделать сколько угодно снимков, прийти домой и открыть снимки на экране компьютера. Ваши глаза вам сразу дадут ответ.
не впечатлило
На всех кадрах есть один недостаток по цветопередаче: листва не бывает изумрудного цвета, она может быть только зеленой. В настоящем зеленом цвете всегда должно быть больше желтого цвета, чем голубого в пространстве CMYK.
Второй недостаток - перенасыщенность цветов.
Мне кажется, что много лишнего в кадрах. Трудно сосредоточиться
Матрица IPS is a must, как минимум. Как правило, цветопередача и так уже лучше. Калибровка будет важна, только при профессиональной цветокоррекции.
Может градусов на 100 повысить цветовую температуру? Мне кажется, что есть преобладание малинового, желтого совсем чуть-чуть не хватает. На первом фото девочка слева - очень розовощекая. Здесь, думаю, засада еще в том, что фон имеет глубокий синий оттенок
В целом понравилось, Свет хороший.
Приятный снимок!!!
Сделала натюрморт,вроде довольно симпатичный на первый взгляд,но у меня такое ощущение что чего-то здесь не хватает.
На мой взгляд _ плоский снимок. Не хватает контраста и акцента. Если проще: и фон, и центр сюжета освещены одинаковы. Все красиво, а взгляду задержаться не на чем. Попробуйте притемнить фон пои обработке.
оба снимка мне кажется темноватые
Согласен. Кофточка должна быть значительно белее. А в целом - нравится.
Еще бы отметил, чуть не хватает светового, тонального или цветового акцента. Вся равномерно-освещенная.
Первые два - понравились.
На третьем фото - напрашивается обрезка справа. И, может быть, чрезмерно плотно скадрировано
Прочитал. Осознал. Главный вопрос - какой комментарий Вы ждете к Вашему посту? Вы нашли идеальную гистограмму или "кнопку шедевр"? Есть фотографии, для которых плавность тонов - путь к успеху. Есть фотографии, для которых повышение контраста - путь к успеху. Есть фотографии, для которых повышение насыщенности - путь к успеху, а больше насыщенности - дорога в пропасть. Есть фотографии- шедевры с очень низкой цветовой насыщенностью - из -за пастельных тонов. Мы что собираемся обсудить?
evgenyzot1986RGB
расшифрую...Rot, Gelbe, Blau. красный, жёлтый, голубой. я выше дал ссылку. по ней гляньте, там шесть вариантов цветовых схем.
получили вы камнем за дело.
В одном из предыдущих постов в меня кинули камень, где я пытался высказать свое мнение касаемо каналов.
Валерий Гапонов пишет:evgenyzot1986Что такое отображение канала? - это своего рода маска изображение на конкретный цвет. Светлость же на лице в красном канале говорит как раз о максимальном значении этого цвета.. Синего же канала на лице меньше всего, ...
Не обижайтесь, но по-моему вы плохо разобрались что отображается в каналах, а также что такое цвет. Не удержался, слишком режет слух Ваше рассуждение.
Хотелось бы знать где я запнулся, оступился, ошибся. Я считаю, что каждый участок цвета образуется при помощи каналов (рассматриваем RGB).Суть 'этого канала — маска силы света для каждого участка изображения. В области синей стены, синего неба, красный канал черный, значит он состоит преимущественно из синего и зеленого кналов. В области травы зеленый канал наиболее светлый - значит там преимущественно зеленый канал, а в синем канале трава преимущественно черная (закрыта маской) Суть мыслей и идея понятна. Хотелось бы понять, где я был не прав???
Еще раз: совсем не понял ваших рассуждений. Во-первых, вообще непонятно ваше рассуждение о каких-то масках. В каналах присутствует только показатель яркости данного канала.
Для того, чтобы более точно понимать каналы надо помнить расположение цветов на цветовом круге, а именно какие цвета являются противоположными: Для красного цвета противоположным является голубой, Т.е. увеличение голубого косвенно затемняет красный канал в меньшей конечно степени, чем синий канал. Увеличение яркости в красном канале снижает яркость голубого, который рядом с синим. Зеленому каналу противостоит малиновый, в составе которого половина как минимум голубого. Есть замечательное правило. Любой преобладающий цветовой тон убирается: увеличением доли противоположного канала или уменьшением доли преобладающего оттенка. На цветовом круге три цвета отстоят друг от друга на 120 градусов каждый. А красный с голубым, как желтый с синим и малиновый с зеленым - просто противоположны.
Обычная лампочка. К фотографическим осветителям не имеет никакого отношения.
Программа хорошая, но требует привыкания и навыка. В отличие от ACR, просто сесть и начать работать не получится. Программа требует доработки.
Поставьте 7 версию с 64-битным разрядом. Ползать перестанет.
На мой субъективный взгляд люди только мешают удачной композиции. А без низ - картина маслом мариниста.
И чуть-чуть убрать НП, на четвертинку до первой проплешины песка слева, в воде.
Не согласен. Они, наоборот, добавляют ощущение пустынности и пространства. Подрезать снизу не мешало бы. Сделать панорамой в соотношении сторон 2:1
Для новичка вполне, могло быть хуже))) Со временем придет и понимание построения кадра и все остальное
согласен. очень неплохие для последующей ДОработки.
Насколько понял фото не редактировались. У Вас есть шанс - небольшая обработка заметно улучшит ваши фото. Нужна небольшая тональная и цветовая коррекция.
igorgoncharovА вообще, мой совет, пользуйтесь тем, что есть, и копите на 5D Mark III, камера по всем параметрам хороша...
Да кто ж спорит, - хороша.
Только, боюсь, в 2014 мне не светит такая дорогая покупка.
Этим вопрос темы и продиктован.
Хочу ФФ, а по карману лишь 6D и mark II.
Стекла кэноновские EF.
так и выбирайте между ними, кто же мешает. Д2 снят с производства, его можно найти дешевле. 6Д активно продается. Смело в магазин, со своей оптикой и картой. Выбор за Вами
Вообще-то прошу коллег извинить меня за такую активность. Порождена она была чувством справедливости и профессионализма. Справедливое мнение профессионалов - это самое ценное в этой жизни. Их политическая или брендовая окраска не интересна. Непрофессионализм и флуд вынудил меня на такую эпатажную дискуссию. Всем успехов в творчестве, независимо от брендов.
Николай я Вас понимаю! я был ярым никонистом а начинал с F 65 (плёнка)потом D90 потомD300S. но для того чтобы познать конкурента нужно им пользоваться т.ть купить что я и сделал .(купил).я доволен!
У меня есть приятель - Никонист. Для примера беру его файлы Рав и сравниваю с Кэнон. Все, что до 700Д и ее уровня, не тема для восторга. После 700 и 800 можно о чем-то, более превосходящем, говорить. Да и то, с осторожностью.
Потому что, у меня есть коллега, бывший ярый Канонист, променявший камеру 5Д2 на Никон Д800, и сгоравший от восторга. Но после выхода 1Дх вернулся в семью.
Правда надо сказать - что он при этом фанат Хассельблада и реально им владеет..
Теперь по теме, я бы выбрал 6D, всё по-тому, что система автофокуса у 5d MK II - убожество, крайние точки вообще не рабочие, всё снимать нужно по центру.
я тут как раз одного специалиста, просил обосновать, в чем преимущество 6Д при фокусировке по центральной точке. Никто не смог обосновать. Кроме того, с 2006 года, когда Кэнон установил крестовый датчик на центральную точку, т.е задолго до выпуска 5Д2, который к тому же обладал повышенной точностью фокусировки на объективах с диафрагмой 2.8 и выше, это практически сделало камеры Канон. лидером при съемке в условиях недостаточной освещенностью. А сейчас просвещенная молодежь твердит - это уникальное свойство только 6Д. Да. Никон всегда славился своими системами фокусировки. Но и Канон не лаптем шит. Да Никон сейчас по мегапикселям рулит, по шумам проигрывает. Самое главное преимущество Никона, о котором никто из участников дискуссии не сказал - это более широкий динамический диапазон матриц.
Форум / Сообщения от Николай Печурин