1

(28 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Сергей Николаевич_

Всем добрый день! Я начинающий любитель и у меня вопрос к Вам, на моем 60D в творческой зоне перестали работать точки автофокусировки, хотя в базовой зоне работают. Сбросил все настройки на фотоапарате, настроил по инструкции, но ничего не изменилось, подскажите в чем может быть проблема?

Попробуйте снять и снова поставить объектив. И может контакты еще протереть.

2

(10 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Не тратьте деньги на штатив  Он больше нужен при съемке ночных пейзажей и салютов. При выдержке 1/650 смысла в штативе точно нет))

3

(8 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Очень красиво

4

(80 ответов, оставленных в Предметка и макро)

rotatuj
Ирина Олешкевич

Несколько белорусских бабочек

ну..... не надо делить на наших ,ваших ,чужих - они вне политики .
1,2,3,4 очень понравились . на 5 и 6 цветы как то отвлекают

Я имела в виду, что сфотографированы они в Беларуси в живой природе  Политика тут ни при  чем))))

5

(80 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Несколько белорусских бабочек


1


2


3


4

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 450DОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
5

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 450DОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
6

6

(17 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Хорошие кадры  Позитивные и эмоциональные Я бы только немного или насыщенность фона приглушила, или детям добавила красочности, а то листва внимание на себя перетягивает.

7

(15 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)