А мне фон с тонировкой больше понравился,он как то более приглушенный получился,может просто на модели надо было чуть меньше тонирования и чуть больше света?
Форум / Сообщения от Natas
А мне фон с тонировкой больше понравился,он как то более приглушенный получился,может просто на модели надо было чуть меньше тонирования и чуть больше света?
Красивая выпускница и отличная фотография.
Мне очень нравятся Ваши фотографии) хочу урок по такой обработке
Один урок Евгения Карташова Adobe Photoshop Обработка в винтажном стиле.Другой здесь Текстурирование и колорирование в стиле Памелы Шмидер
Плохо, потому что все предметы из разного времени. Самый неподходящий предмет - это ужасный подсвечник 70х. Штора не в фокусе, тоже плохо.
Ну здесь уж вы не правы все предметы примерно из тех времен,самый "современный" это разве что свеча
,ну и очки ещё не такие старые.Подсвечник да,ужасный,надо будет свечу просто в какую нибудь старую плошку поставить.А с занавеской так и было задумано,она выполняет роль фона,а он же не обязательно должен быть в фокусе.
Ralph Темно слишком,тогда уж лучше так,но единственное что мне здесь нравится так это свеча.
Aleksandraav
Александр М.Так и сделаю.
Николай Печурин Да,действительно,учту при следующей съёмке.Этот натюрморт смысла
нет обрабатывать.Просто очень хочется снять натюрморт со свечой как потухшей,так и зажженной при том чтобы именно свеча была центром внимания.В данном случае похоже тему свечи мне раскрыть не удалось.
Что вдохновение-это согласна,но не всегда видишь всю композицию целиком,иногда вдохновляет какой-то один предмет(в данном случае свеча),а вокруг этого предмета уже строится всё остальное и не всегда всё с первого раза получается.
Ralph Ну вы уж перестарались
. Но я не обработку имела в ввиду.
С портретом спорно смотрится, а вот предыдущие фото очень понравились.
Возможно у меня просто не получилось.
И помните главное - даже имитация винтажного фото должна иметь сами элементы старины, например, пробочник лучше положит с деревянной ручкой и длинным винтом. Можно купить на рынках у старушек или в магазине и состарить дерево на ручке.
ет
Наткнулась в сети на фотографии Памелы Шмидер.(ссылку не даю т.к. не знаю можно это или нет,но в поиске легко найти).Понравились некоторые натюрморты.Захотелось тоже попробовать изобразить что-то подобное.В основном училась обрабатывать в стиле ретро с текстурами.Вот что у меня получилось.Снято:свет из окна+отражатель.


Мне тоже понравилось.Я ещё не пробовала на черном снимать,а вы какую насадку использовали?Единственное,может надо было немного волосы подсветиь,чтобы с фоном не сливались.(ИМХО).
Natas, прочитайте блог Эдуарда Крафта, там есть несколько статей про то, как профессионалы снимают еду. Очень познавательно я думаю
Да,я до такого мастерства не доросла пока.
Ну, не обижайте старичка, он меньше 18-19 за тушку новый стОит только в "плеерах" и т.п. инет магазинах.
А на шестисотке/610-ке есть замечательный режим DX, превращающий аппарат практически в аналог D90 по ГРИПу и разрешению, но оставляющий в целости и сохранности все технические плюсы аппарата.
Вы наверно туда давно не заглядывали
А тут по акции уже не помню где и за 15 можно было купить.
Я и имела в виду DX режим когда говорила что ещё не всё попробовала.
Я не профи, я любитель (съемка для меня исключительно любимое занятие и никак не работа) так что про "вторую камеру для свадьбы" не будем.
А про предметку пожалуйста подскажите, чем D90 удобней D610?!
Так я тоже любитель и для меня это не работа,мне это просто нравится,а то,что за это ещё и деньги платят так это вдвойне приятно.
А на счет предметки у D610 меньше ГРИП и более широкий угол обзора.С крупными предметами это не мешает,а вот с более мелкими,когда приходится очень близко подходить,чтобы предмет заполнил большую часть кадра ГРИП становится ещё меньше.Правда я попробовала ещё не все варианты. Но основная причина почему не продаю D90-просто не хочу отдавать за бесценок,он новый то 15т. стоит,а за б/у может и десятку то не дадут.
Продавать D90 смысла нет,слишком уж он упал в цене,хотя далеко не самый плохой вариант.И ещё всё зависит от того для чего вы его используете,например, я убедилась,что мелкую предметку удобнее снимать на D90+макро объектив,чем на D610 и на свадьбу с этим нексом не пойдешь,а D90 в качестве запасного вполне подойдет,к тому же наличие верхнего информационного дисплея большой плюс,во всяком случае для меня.
на 610 ХА больше получились)
Просто картинка получилась посветле, я думаю из за этого.
Может при такой точке съемки не надо было правую руку так высоко задирать,плечо не очень хорошо получилось и рука обрезана почти по сустав.Черная тень на щеке не очень красиво выглядит,источник наверно надо было поднять чуть выше.В остальном нравится и мягкий свет и обработка особенно.
Да не будет особых отличий между снимками D90/D6*0 в "тепличных" условиях! А студию, хоть домашнюю, хоть студийную (простите за тавтологию), я именно и считаю "теплицей". Тем более при съемке монохромной предметки. Тут и D80 не сильно проиграет, а при съемке цветных предметов еще и вперед может вырваться со своим ПЗС-ным (ССD-шным) цветом.
Вы пейзажи этими камерами попробуйте поснимать или портреты при естественном освещении или дома (в слабоосвещенном помещении) на ИСО 3200. Вот тут-то сравнение будет всяко не в пользу старичка 90-го. И сразу становится понятно, за что переплата трехкратная.
Сам поменял 90 на 600.
Я же тест делаю не ради теста,поэтому и тестирую в тех условиях в которых снимаю .В данном случае меня интересовало насколько удобно будет снимать не крупные предметы на полный кадр из-за меньшей ГРИП. На таких ISO я вообще не снимаю,а цветные предметы я выкладывала в начале темы.Портреты при естественном освещении и пейзажи попробую конечно при случае.
Вот сделала сегодня тест по предметке.Фото без обработки.Объектив Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor.предметка
Форум / Сообщения от Natas