51

(17 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Ольга55

  Неудачно  обрезала   А так  можно ?

Для чего вы собрались так обрезать? Что вы хотите сказать своему зрителю этим кадром? Какие эмоции ваш зритель получит от этого кадра? Что вы вообще хотите сказать своим кадром?
Ответьте на эти вопросы....
И помните, что главный инструмент фотографа - корзина.

52

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Я вот не пойму - почему так "засрали" тему? Создайте тему про Онтарио или Монреаль и общайтесь там...

53

(17 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Зачем же так издеваться над гитаристов на втором кадре? Что вы хотели сказать этим кадром?

Красивый кадр.

Сильный перешарп (смотрите по границе контрастной зоны).

Сильный перешарп (смотрите по границе контрастной зоны).

Сильный перешарп (смотрите по границе контрастной зоны).

58

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Иван Накалюжный

Интересно здания. Осень наступит, пойду Монреаль немного пофотаю. 

Что за Монреаль?

59

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Павел_А

На самом деле все это ерунда: ваш фотик нормальный, режимное время перешарп, контраст вырвиглазный. Копирайт плюс 100 к шедевральности!!! 

Павел_А, Вы что-то перепутали - моя тема открыта в разделе "Разное - Домашний альбом", а не "Обсуждение фотографий". В разделе "Домашний альбом", напомню Вам и вашим последователям, "В этом разделе размещаем фотографии, которыми хочется поделиться с другими участниками форума и поговорить о том, что на них изображено. Здесь не предполагается обсуждение технических и художественных достоинств размещённых фотографий."

60

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Павел_А

 А если про фотографии, то нужно было бы прийти чуть позже, тем более, что Казанский кремль открыт круглосуточно. Тени очень жесткие.

Я не местный и был на экскурсии в Казанском Кремле, поэтому время для съёмки не выбирал. Это был мой первый приезд в Казань.

61

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Павел_А

А откуда Вы так Сююмбике сняли? Просто не помню куда там можно было так забраться)

Недалеко от Сююмбике находится Благовещенский собор и с его порога я сделал этот кадр.

62

(15 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:EF24-70mm f/2.8L USMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/10ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:EF24-70mm f/2.8L USMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/10ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:EF24-70mm f/2.8L USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/10ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:68 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:EF24-70mm f/2.8L USMВыдержка:1/500 cДиафрагма:f/10ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:64 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6D Mark IIОбъектив:EF24-70mm f/2.8L USMВыдержка:1/500 cДиафрагма:f/10ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм

63

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Сибирячка

А Вы сами то купили бы эту работу хотя бы за 1 тысячу рублей? Я нет. Или сейчас творчество переводится в денежный эквивалент? Продал за миллион, значит, великий фотограф? Может он менеджер хороший? Или Вам сказали, что картина красивая и Вы это сразу приняли? Имейте всегда свое мнение, а не ведитесь на чужое. Почитайте на досуге за сколько продаются на аукционах (а заодно и посмотрите эти работы) фотографии и нарисованные картины, созданные крупными чиновниками в нашей стране. А когда посмотрите эти работы, то и подумайте для чего крупные бизнесмены тратят такие деньжищи на подобное творчество.

Так продали хотя бы один свой "шедевр" за миллион баксов или нет? Скорее всего нет. Вам нравится быть зашоренной, находится в определённых рамках "Правил", так находитесь. Это ваш путь. Остальным только мозг забивать этими правилами не надо, т.к. их нет. Ваши "правила", ещё раз повторю - это миф, выдумка. И не более того.
На этом, считаю, стоит остановиться и в дальнейшем обсуждать фотоработы, а не персоналии. Удачи Вам!

64

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

ovmayorov

Интересно, если я куплю первую фотографию из этого поста за 1 миллион долларов, её признают шедевром? 

Нет, вы свой шедевр, сделанный по "правилам" сначала продайте хотя бы за миллион баксов и потом говорите про свой шедевр.

65

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Сибирячка

Своих правил у меня нет, да и зачем что-то придумывать, если правила давно известны, и никто их кроме вас не отменял. И правилом золотого сечения, и правилом третей я пользуюсь, и ПП тщательно выбираю - мне это очень помогает при компоновке кадра. Если Вы снимаете репортажи, то там, конечно, более вольно можно обходиться с кадрированием при съемке, но в пейзажах нет!!! В пейзаже всё должно быть гармонично, уравновешенно, а без знания правил это невозможно. И нарушать правила можно, но это должно быть чем-то оправдано и для этого всё равно надо знать правила. Это как в школе: сначала учим буквы, а потом учимся составлять слова и предложения - наоборот никак))

Ваши правила, Наташа, это - МИФЫ. Один из ваших мифов "Линия горизонта не должна делить кадр пополам". Ха... Расскажите это, например, Андреасу Гурски, фотография которого "Рейн-II" была продана за 4,3 млн. долларов. Вы, Наташа, хотя один из своих пейзажев продали за 1 миллион долларов? Нет? И что тогда ваши "правила"?

66

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Сибирячка

Да, я посмотрела уже)) Товарищ еще пропагандирует снимать без правил)))  Вот все дураки то, особенно пейзажисты, снимают всю жизнь, придерживаясь в большинстве случаев основных правил, которые помогают правильно скомпоновать кадр, а оказывается можно было и без них штамповать пейзажики))) Очень, правда, хочется увидеть природу, снятую без правил - говорить то можно многое и разное, а вот показать, как это без правил снято, видимо, нечего (болтология чистой воды).

Если разговор про пейзаж, то куда без линии горизонта. Сибирячка огласите ваши "правила" касательно линии горизонта, когда вы пейзажи снимаете.

67

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Сибирячка

На 810-ку узкий ДД? Насмешили, правда. Почему кадры должны быть светлыми? Что за бред? Это пейзаж!!! Здесь всё зависит от состояния природы, от объектов снимаемых, от времени суток, от погоды, от света, который есть в данный момент. Сразу заметно, что со съемкой пейзажей мало знакомы.

На 810-й ДД возможно и широк, только представленные здесь кадры этого не демонстрируют, т.к. цвет тускл и однороден. И я высказал своё мнение, которое необязательно должно совпадать с вашим

68

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Иван Накалюжный

А "Открытие выставки", "воскресный денёк", "орешки принесли"? 

69

(22 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Тёмные кадры, неинтересные, ДД узкий - цвета нет.

Руки.... Руки с гладкой кожей, ровные ногти (хотя и не отстрижены). Фон - заключённый в концлагере в полосатой робе. Не верю!

Sergey Kalinnikov

Сергей, попытаюсь в двух словах о правилах. Представьте картинку где девушка на черном фоне смотрит в край кадра. Девушка размещена в так нелюбимой вами нижней правой точке "золотого сечения" и смотрит в левый край кадра. Имеет такое право на жизнь - на мой взгляд имеет. Да еще глаза с поволокой. Теперь перенесем девушку в левую нижнюю точку ЗС. Также девушка упирается в левый край кадра, но теперь уже более плотно.Все-таки работают правила?

Да не работают здесь эти "псевдоправила"! Я же не зря у вас, Сергей, спросил - знакомы ли вы с результатами исследований методом слежения за зрачком. Так вот исследования показали, что человек, разглядывая картину или фотографию не смотрит в эти ваши точки "золотого сечения" - человек смотрит, например, на контрастные участки изображения - в вашем примере будет смотреть на лицо девушки, независимо от того в какой части кадра оно будет расположено. И без разницы куда она смотрит...

Sergey_71

Неужто секта имени SergeVP ?

Не понял вопроса?

Ольга55
SergeVP
Ольга55

 Насчет эмоций вообще не поняла .  Идут люди   домой . Какие эмоции ? Если  этого ждать , можно вообще не дождаться, а камеру положить на полку 

Кадр, как и кинофильм, без эмоций - в корзину.

   Это не репортаж  а обычная уличная фотография. 

Не имеет значение в каком жанре сделан снимок. Любой снимок должен нести идею, историю, показывать мировозрение автора, должны быть эмоции. Если их нет - кадр в корзину. Корзина - это главный инструмент фотографа

Ольга55
Борис Брумин

Это нужно было снять слева направо и снизу вверх, на широкий угоди люди должны были быть ближе. Все бы выглядело по другому.

  Вот таких замечаний жду   в группе  Попробую. В следующий раз возьму  зум.

Ольга, на сколько я понял Бориса, с его стороны это был сарказм

Sergey Kalinnikov

Фигня или нет эти правила - время покажет. Дело совсем в другом. Художник, в конечном итоге работает для зрителя. а зрителя уже несколько веков привязывают к этим "правилам". В итоге, как у собаки Павлова у зрителя начинается "слюноотделение" на работу, выполненную не по канонам. Заложены или эти правила в подсознание человека - на знаю. Но определенный стереотип уже сложился и не учитывать это нельзя. Правила, на мой взгляд, это то, от чего можно оттолкнуться. Следовать им или нет - дело автора.
 Считается самое подходящее время для фотографа -золотой (или голубой час). Великий художник И.И. Шишкин видимо про это правило не знал и написал "Сосны, освещенные солнцем" и что - зритель восторгается картиной более века.
Очень люблю снимать ночной Питер, но наверное подхожу под понятие "собаки Павлова" - стараюсь приехать на место за час-полтора. свет мягче, краски совсем другие. Честно говоря мне больше нравится провалившийся в черноту город с массой цветных огней.
Простите за многословие - основное - умение автора выразить свою мысль, идею. а уж соблюдал он эти правила, донес своим произведением ее до зрителя - судить зрителю. Отступление от правил должно быть продиктовано замыслом художника.
Всего лишь ИМХО, совсем не претендующее на исключительность.

Сергей, согласен , что художник творит для зрителя, только зритель ни о каких там "правилах третей или золотого сечения" не в курсе. Зритель смотрит глазами и понимает умом - нравится или не нравится.
А про эти "правила" кто то брякнул и понеслось... Научные исследования не подтверждают обоснованность этих "правил". Вы что-либо про идею визуального мышления Р. Арнхейма слышали? Или знакомились с результатами исследований методом слежения за зрачком глаза и их связью с центрами внимания в фотографии? Человеческому восприятию эти "правила" до лампочки.
Что касается режимного времени фотосъёмки - это не правила, а всего лишь рекомендации. И, кстати, с физической стороны обоснованы.
Я согласен с Вами, что автор в фотографии пытается донести свою задумку, идею, делится своим видением мира и эмоциями. Если это удаётся показать, то зритель на это реагирует, а если нет - проходит мимо. И эти "правила" тут совсем не при чём.
Пониманию композиции и её построению я ещё только учусь.