1

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Что есть, то есть) Я вечно с утюжком по полу ползаю) Пробовали ребята заказывать с Китая нетканные фоны, так зараза при привозе их пополам сгибают и там уже никакой утюг не помогает!

Я бы с удовольствием посмотрел на предыдущие кадры, на которых столь круто описанная детализация, по моему для данного класса фотоапарата проблема надумана и все замечательно получается, ну может где то чуть чуть ошибся автофокус. Если я увижу фото с данного расстояния и сделанные данной моделью, где видно каждую морщинку, сниму шляпу, хм.. нет сначала одену шляпу потом сниму... У многих моих знакомых такая техника и они всегда получают подобные рядовые снимки и в общем то не жалуются)

3

(14 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

зашел на форум, смотрю бурное обсуждение фото) в перерыве между своими фотками решил Вашу помучить в фотошопе, я сам новичок и тонировать тоже не умею, да и тонировкой это не назовешь, стало лучше или хуже не знаю...

Спасибо! приму к рассмотрению и передам дизайнеру! Ох нелегкая его доля)

(Честно говоря куда лучше отнести эту тему не знаю, может в вопросы для новичков?) Уважаемые форумчане, вопрос такой! Нужно снять несколько пластиковых бутылок с мин. водой, в конечном дизайне они будут стоять на цветном фоне, возможно на фоне гор или речки. Естественно вырезая и ставя их на цветной фон получаем отличную тару с молоком! Есть ли легкие варианты переноса на фон в фотошопе или нужно на каком то другом фоне фотографировать? Например синем или зеленом, или вообще на задний фон подкладывать распечатку фона на котором она будет стоять? Может есть у кого практика в таких вещах, а еще я переживаю если делать съемку на фоне распечатанном, как бы не пересветить распечатку! Вот такие пока тестовые снимки. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:50 мм