1

(24 ответов, оставленных в Объективы)

Доценко Артем

У Canon 600D рабочие исо до 1600. 

Ой рассмешили то....

Никита К

Кто-нибудь вообще работает на пленочных фотоаппаратах?Помогите разобраться,мне его еще и проверить по идее надо-им не фотографировали лет 100.Если кто знает где руководство пользования взять напишите,буду благодарен!!!

Первая же ссылка в гугле
http://zenith-foto.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

Никита К

Чем плох фотоаппарат "Зенит" ЕТ с объективом Гелиос 44 М-4?
Я новичок в фотографии,стоит ли на нем практиковаться?

Ну как минимум это плёнка.
И не имеет тех плюсов, которые имеет цифра.
Например нельзя сразу проверить снимок, кол-во кадров ограниченно и т.д.

4

(14 ответов, оставленных в Предметка и макро)

edizain1

Я новичек и не претендую на шедевр! Просто учусь пока фотографировать,пробою для себя абсолютно разные вещи. Мне кажется  этот форум как раз для общения и чтоб люди могли показать свои работы. Кончено критику хотела бы услышать.

П.С. Копирайт особо не придумывала просто написала текст! Странно что вас это задело.

Ну так и написали бы - покритикуйте.
Ато выложили фото и усё.
Сиди гадай зачем его тут выложили.

5

(14 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Кхм...
И чо ?
Ну бокал...
Что дальше ?
Смысл с темы ?
Похвалиться ?
Или хотите критики ?

Так напишите о том, с какой целью вы выложили это фото.

П.С. Копирайт - отстой.

6

(33 ответов, оставленных в Объективы)

Василий Дмитриевич

Modjo, Вы конечно весьма рассудительный, но не совсем внимательный. Приведите цитату автора темы где она сказала не дорогой? И указала ли она диапозон цен? Учитывая то, что она сказала стоит присмотреться к ссылке Игоря Николаевича, где цена 34000р.

Может перед ответом стоит тему прочитать ?
В теме написано - НЕДОРОГОЙ !

П.С. порекомендованный объектив скорее для понта, чем для работы. Своих денег не стоит.

ZapadloNN
Евгений Карташов

Нормальный планшет будет работать с любой ОС