1

(7 ответов, оставленных в Оффтоп)

С совершенствографием и долгофотолетием! (Геннадий вдохновил. если что). С Днюхой.

2

(14 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Сибирячка

Так это Федюнчик её в лес завел

Вот и скукожилась. Русалку ЗАВЁЛ!!!! (Сама прискОкала. На хвосте). 

3

(2 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Если этот снимок Ваш, то < как ето обработано> знаете только Вы. Если это желаемый результат, то, <так как я новичок в фотошопе> Вам в раздел "Уроки". В одном ответе не объяснить.

4

(0 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Стерню жгут. Прямо линия фронта у земледельцев. Так близко и панорамой вижу впервые.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 700DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 IS IIВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм

5

(2 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Достаточно приятная серия, если бы не выбивалась первая по скинтону.

6

(24 ответов, оставленных в Оффтоп)

С днюхой!

7

(14 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Вторая. "Шахидка" - тот случай когда я не против татухи. Спасибо.

Олег Панин

Прогресс на лицо. теперь пробуйте снять всю арку, это посложнее. Два ряда по восемь кадров и каждый кадр дублировать по 6-8 штук, небо для Секватора (он не съедает мелкие звезды) а землю для усреднения шумов.

Если можно, где подробней почитать обо всем вышеизложенном. Можно послать (по ссылке). Спасибо.

9

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

НМВ диафрагму прижать маленько. Фокус "убежал" на остья колосков. Нет резкости на глазах.

ЮрДид

только с ночёвкой нужно ехать.

...и ухой.

ЮрДид

Что такое DSS?

DeepSkyStacker. Бесплатная программулина для астрофото. 

Вот куда хочу. Всего 70 км. И рыбалка в комплекте.

МП не пробовали отдельно с помощью DSS снять (обработать)?