везде венок обрезан, что, кмк, критично в данном случае
Форум / Сообщения от inc
везде венок обрезан, что, кмк, критично в данном случае
Без затей. Понравилось
не понравилось. резкость и экспотройка есть, портрета - нет
кто она? может он? или оно?
Аврора, крейсер...
мачта обрезана, света провалены - явный брак
неплохой снимок, обработка сомнительна, особенно то, что касается желтых и зеленых цветов, получилось неестественно темный низ. конечно если это цифра, то мои слова имеют смысл.
я бы чуть уравновесил яркий день и степь поднял из ночи
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 650DОбъектив:EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS IIВыдержка:1/2500 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:23 мм
о как все зашевились при обсуждении моей редакции () совсем уж проходного снимка.
я бы не заморачивался с данным снимком совсем, положил бы в архив и пошел бы другой делать.
Как обычно
как обычно нехала, все знакомо, форум не и
Не романтик вы
технические огрехи и отсутствие задумки убивают всю романтику на корню
пластиковые окна, зеленые рефлексы от ролеты, кривой ББ, мутный из-за стекла горизонт, хм, где тут домашнее тепло?
при этом даже попытки не замечаю вытянуть откровенную бытовуху хотя бы обработкой
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3100Объектив:55.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/11ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:72 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi Note 2Объектив:-Выдержка:1/2700 cДиафрагма:f/2.2ISO:116Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:3.5 мм
кадр - совсем плох, ну вот так что б не ругнуться, совсем. как будто Ральф впервые взял фотоаппарат в руки, как будто первый клац сделал и обработку туда же.
фотофакт есть, фотографии - нет совсем, обработка - ужасная
Ксромная попытка в стрит фотографии
сюжета нет, кмк, попытка засчитана, результат - я бы не сохранял, искал бы другой
С дорожным знаком получилось 3 шагающих человечка на фотографии, вот и оставил.
они настолько далеко друг от друга, что их взаимодействием можно пренебречь, как величиной второго порядка малости.
покрутил, порезал и так и сяк - не вяжется и не завязывается ни сюжет, ни геометрия, ни компоновка, ни распределение цвета и света.
не понравилось
снимок плоский, безобъемный, место красивое, снимок незапоминающийся
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi Note 2Объектив:-Выдержка:1/900 cДиафрагма:f/2.2ISO:117Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:3.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi Note 2Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/2.2ISO:139Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:3.5 мм
Что-то с карточкой не то, коллега.
в целом данный раздел не для критики, потому с карточкой все то, коллега
Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались
что-то тут не так. какой-то догаматизм, а так не должно быть.
экспотройка (выдержка, диафрагма, чувствитиельность) должны соответствовать художественной задумке, ну или какдр должен быть нормально проэкспонированным, а как это достигается - дело техники и навыков.
потому "очень сильно" закрывать диафрагму - не надо, откройте, укоротите выдержку, понизьте чувствительность, отодвиньте объект от фона подальше, сами отойдите подальше, зум-объектив в положение теле.
Этот вариант менее выразительный:
этот вообще, кмк, никакой, все смешалось и стало трудноотделимым
Полностью согласна. Вот если бы была встречная машина - кадр смотрелся бы уже совсем по-другому. А так... ну нет ничего интересного, заслуживающего внимания. Надеюсь, Паша, ты не обижаешься.
такое и с этого ракурса и из других мест.
насчет неинтересно - ок, пусть будет так.
мне интересно, люблю минимализм, в данном случае набора элементов вполне достаточно для меня
Наташа, зрители для того и нужны, чтобы увидеть и рассказать о том, что автор не увидел/не заметил.
при публикации в обсуждениях мне интересно знать мнение/реакцию других людей.
авторское мнение объективным быть не может, автор помнит множество сопутствующих моментов по снимку, свои эмоции, свои переживания, как сложно было снимать, как трудно добраться до места. а зритель лишен всего этого (и это правильно), он дает свою оценку.
разве что через несколько лет смогу дать разбор по данному снимку, когда многое отсеется временем и сам смогу посмотреть более холодно безэмоционально.
потому можно сказать, что в данной теме автора темы, свое собственное мнение и собственный авторский разбор снимка не интересует
движения бы еще сюда ...а то как то мертвовато ( это б я добавил)
а ведь так и есть. города они не живые, практически мертвые: асфальт, бетон, машины.
Геннадий, какого движения бы добавили? Смаз? Подумаю над этим, и может в другой раз сделаю со смазом
Здесь ведь не слёт фотографов-документалистов - важен результат!
вот тут меня и смущает постановочность, в целом я не скажу что это плохо (постановочность), но кмк, надо уделять больше внимания деталям, чтоб было больше похоже на реальность, либо делать нарочито искусственно.
в данном случае мне не нравится, только один момент (который описал), именно он мне мешает насладится снимком в полной мере, ну еще и справа хочеться какой-то объект увидеть, то много там пустого места
Зацепился бедолага за забор...
есть очень сильное ощущение, что его туда специально всунули, нет элемента случайности несимметричности, слишком уж хорошо и глубоко сидит.
цвета и света - хороши
Так и просится в левый нижний угол что-нибудь....типы там с косами например))
может быть, но ....нет
Хочется наоборот, колосья в резкость, а терриконы размыть.
не хочется. авторский хорош
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPENTAX K-xОбъектив:TAMRON SP AF 28-75mm F2.8 XR DiВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:75 мм
Форум / Сообщения от inc