Супер!
Форум / Сообщения от AndreyBess
Супер!
И ткань еще немного "погладить" слева от листьев.
Можно еще:
1) Выровнять горизонт (стакан падает вправо)
2) Углы "прикрыть" тканью
3) Мадженты чуток убрать и добавить желтого
4) Чуток посветлее сделать
5) Чуток увеличить снимок вверх и дорисовать листики. Чтобы пространства было больше.
Мне категорически не понравился цвет, он не осенний а космический мадженты немеряно!! На втором кадре вообще не понял шариков.
Мой вариант так выглядит, как говорил Кобра "Если что удалю" (с)
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5200Объектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Да. Вот это уже похоже на осень. Даже как-то похолодало. Несмотря на утепление цвета!
Хорошо.
Без ягод - лучше.
Объема яблоку немного не хватает. Объем есть у листа. Кленовый лист с яблоком... Может лучше березовых листьев положить? Яркая доска товлекает от яблока (оно ведь тут главное?).
(c)это от любителя, не профи.
iifedor83Режим Р не подходит, нужно М, тогда фотоаппарат не будет "затемнять фон" поставьте 1\100 выдержку, 8 диафрагму, мощность вспышек подбирайте, одним софтом светите на фон, что бы он был белым, вторым на моток ниток! Снимайте в RAW? что бы точно передавать цвет нужна серая карта, потом в неё ткнете пипеткой это будет правильный баланс. В общем нужно читать, ищите на сайте, серая карта!!
Снимаю в JPG FINE, так как в RAW фотки весят нереально, а при количестве 320 фоток на страницу (я хочу именно так, оно выглядеть будет глобально, массивно, что показывает что у нас серьезная компания, такого ассортимента нету нигде) в этом формате, сайт будет прогружаться пол дня. А по поводу серой карты я погляжу. Спасибо.
Вы в RAW на сайт и не выложите - движки их не умеют показывать (вернее, не все умеют).
Вам надо снимать в RAW так как там информации ГОРАЗДО больше.
Потом редактировать. После того как все отредактировали на фото, делаете копию нужного размера (например, 800*800 пикселей) и делаете резкость. И сохраняете результат в формат JPG.
И вот этот JPG у вас пойдет на сайт.
Точно не холодно и не ветренно - иначе пальто было бы застегнуто и платок на шею намотан.
Первое фото поближе по оттенкам к осеннему настроению.
Только вот белая полоса вдоль тела не очень.
Лицо бы потемнее, а на пальто наоборот тени посветлее сделать чуток.
Мусор на дорожке я бы убрал.
По композиции - сходящиеся слева с справа линии уводят взгляд к башне на заднем плане. На модели мой взкляд останавливается с трудом. И часы на руке отвлекают и кажутся не нужным элементом.
И еще бы многоэтажку на заднем плане убрать - сравнять с остальными зданиями. Как и башню.
И светлую полосу между плитками слева вверху сделать темнее.
Дисклаймер: Просьба профи меня не пинать - все что тут пишу - глубоко IMHO любителя...
Александр,
Какая у вас цель для этих фото?
И для кого эти фото?
У меня жена шьет, поэтому с фото ниток и тканей сталкивался.
Швеям действительно нужно точное понимание цвета и оттенка. Я бы рекомендовал на фото (которые вы сделаете) еще поместить цвет нитки в виде нескольких кодировок (то есть добавить номер цвета в RGB, в шеснадцатиричном формате). И дать ссылку на какой-нибудь сайт где они смогут посмотреть этот цвет. Можно даже дать на https://color.adobe.com/create/color-wheel/ . Конечно, они опять увидят то, что покажет монитор (с вероятностью 90% это будет не реальный оттенок), но хоть что-то.
По фото.
Снимать нитки для передачи цвета надо с цветовой мишенью. И потом в фотошопе простая коррекция через кривые дает нужный оттенок (вернее, вы уберете паразитные оттенки). Без этого вы никогда точный цвет не получите. И не пугайтесь если вдруг на мониторе после коррекции цвет будет не совсем совпадать с реальной ниткой - скорее всего ваш монитор просто врет. Верьте фотошопу и цифрам :-)
И если будете что-то переснимать, то освещение получше сделайте.
И снимайте на ручном режиме (М). Ну и баланс белого поднастройте под условия съемки. Хотя его потом в фотошопе можно корректировать, лучше и быстрее обработать фото получиться при балансе белого, близком к хорошему.
Мне кажется, что все-таки вам не стоит заморачиваться именно точной передачей цвета на фото ниток. Лучше сделать фото красивыми, чтобы было желание заказать нитки. А для продажи ниток разного цвета лучше разместить цветовую шкалу с номерами каждого цвета и написать о том что вы можете сделать поставку любого номера цвета.
Если фото у вас уже есть, то их надо доводить до ума в фотошопе. Как по красоте фото, так и по цветности. Так как снимали на Р, то у меня есть подозрение что вы настройки не меняли и всё снято на JPG, а не RAW. Так что удачи.
В чем была цель/идея съемки?
Это репортаж? Или архитектура? Или "дух" города?
Судя по картинке, там не полный 255. Может что-то и осталось.
Снято на Кэнон, значит из пересвета можно попробовать вытащить детали.
Поэтому небо не надо грубо красить. А надо попробовать вытянуть детали (-2EV или больше), наложить и выделить маской. То же самое с крышей здания.
Не снимайте на P. Снимайте на приоритете выдержки такие сюжеты (есть динамика).
Поставьте 1/160. Остальное камера сама подберет.
Да, так и сделаю.
Только вот, почитав отзывы о том как современные принтеры типа Epson L800 печатают и выдают гораздо лучшее качество, надо еще подумать по поводу лабы :-)
Минус струйников - если даже устойчивые чернила применят, то фото думаю лет через 10 потеряет цвет.
Лучше всего получить бы ICC файл от лабы. Но они не в курсе такого (скорее всего, просто делают вид).
На американских форумах нашел старые темы про это.
Судя по их тестам на разных экземплярах, поддерживаемый лабами Abobe RGB - это на 95% sRGB и чуток Abobe RGB.
В итоге, загружу ICC файл с сайта Fuji, подгоню под него и попробую напечатать.
Надо просто понимать что голубой и красный там будет сильно урезан :-(
Видел еще на одном форуме тест такой лабы и хорошего струйного принтера. Струйник (но он стоил что-то под $3000) давал практический полный sRGB и еще чуток Abobe RGB захватывал.
Ситауация такая.
Фотолаба использует профиль Adobe RGB для печати.
Правильным ли будет следующий процесс подготовки фото для печати у них?
1) Делаю проявку и редактирование, используя sRGB (стандартный общий путь)
2) Фото для печати просматриваю с цветопробой, установленной в Abode RGB.
Только вот я не уверен что в Фотошопе в меню заказной цветопробы есть Abode RGB.
Думаю, что вместо этого шага (2) мне надо скачать любой ICC профиль для этого принтера с сайта Fuji и устанавливать его в качестве цветопробы. Так как любой Abode RGB принтер не даст полного охвата этого пространства...
3) делаю коррекцию так чтобы фото выглядело корректно в таком цветовом пространстве. Конечно, с учетом того, что мой монитор скорее всего не покажет всю широту красок.
4) Наверное, надо при выборе цветопробы еще проставить пункт "Имитировать цвет бумаги". Тут я сомневаюсь, так как пробовал для пары кадров (но не печатал реально) и выставление этого пункта делает снимок очень белесым. Как будто гамма сдвигается очень сильно вверх.
Объема нет.
Стекла нет.
Нужны не лимоны, а лайм. Говорю как человек, который вытил короны реально МНОГО. И под присмотром знатоков :-) Фотография ведь для знатоков. А они желтые лимоны близко к Короне не подпустят.
Заказал Токину.
Поснимаю. Не понравиться - продам и куплю Кэнон попробовать.
А как у него с "зайчиками"?
Мне цвет и резкость Токины нравятся. Но говорят что все очень плохо с засветкой.
Если чем помог- хорошо.
Спасибо! Реальные отзывы всегда приятно читать!
Судя по тестам на dxomark, Canon показывает самые лучшие характеристики именно на 10. Потом у него похуже, но нормально.
Он вроде должен углы сильно затемнять. Сильно мешает?
Добрый день.
У меня Canon 600D.
Выбираю широкоугольный объектив.
Пока пытаюсь определиться между двумя объективами: Canon 10-18 или Tokina 11-20.
Кэноновский стоит в 2 раза дешевле и имеет IS. Очень темный.
Токина - светлее, резче. Тяжее.
Поделитесь реальным опытом использования объективов.
Снимать буду как на улице, так и в помещениях (церкви, музеи).
P.S.
Может быть, как альтернатива, Canon 10-22 или Sigma 10-20?
Спасибо.
85 на кроп не сильно много вам будет? 85 и 1.8 хороша. Но рассмотрите лучше 50 мм (у меня емть и 1.4 и 1.8)
Карташов Евгений советовал canon 50 мм 1.8 именно STM
Разве 136 фокусного расстояния - это много для портрета? Нормально с 3-х метров можно снимать. Даже в квартире.
Только сегодня пробовал дома 85 мм на своем 15-85. Думаю Тамрон 90 взять для макро и портретов.
Купил вспышку. Это модель 2017 года.
Что сказать - все отлично. Косяков, которые были в первой моделью, нет.
В башмаке стоит как влитая.
Использую на Canon 600D.
Купил за 5500. Сейчас они по по 6700 - тоже отличная цена для такой пыхи!
Fotopro CT-5A выглядит неоправданно дорогим, за эти деньги можно подобрать хороший карбоновый штатив.
Согласен.
Увидел что даже в США торгуют вот такими: Innorel RT40C. Это карбоновая версия. Стоимость - 6200 на Али. Некарбоновая версия всего 4200.
Понятно что он не супер устойчивый в полностью развернутом виде. Зато можно и монопод сделать.И мини штатив.
Карбоноые намного удобней? Разница в весе 240 гр. в пользу карбонового.
Приятны тем что длина всего 40 см в сложенном виде.
Неудобны тем что ноги не защелками раздвигаются.
В идеале бы конечно такой, чтобы без штанги, т.е. голова сразу на ногах. Но такие видел только типа Jieyang JY0508 JY-0508, т.е. киношные. С другой стороны, смотрел обучающие видео от Адорама. Так там штатив как-раз с выдвижной штангой. Правда, там наверное дорогой штатив :-)
На штативе экономить нельзя, если он нужен, то нужен хороший.
Это понятно. Не понятно - что плохого в Jieyang JY0508 JY-0508? Только его цена?
Если не для профи (то есть каждый день использовать для заработка), а для обычного использования.
Форум / Сообщения от AndreyBess