Убрал немного цвет, убрал фонарь (красивый, но пересекал голову). И размер уменьшил до 1800 пикселей.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:11-20mmВыдержка:1/25 cДиафрагма:f/8ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:11 мм
Форум / Сообщения от AndreyBess
Убрал немного цвет, убрал фонарь (красивый, но пересекал голову). И размер уменьшил до 1800 пикселей.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:11-20mmВыдержка:1/25 cДиафрагма:f/8ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:11 мм
Сегодня попробую в потрьетном стиле сделать - удеру практически совсем цвет с театра.
Кстати, это драм театр в Нижнем Новгороде. Евстигнеев в этом театре не работал, но памятник поставили у театра. Потому что родился в НиНо и учился в театральном училище.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:11-20mmВыдержка:1/25 cДиафрагма:f/8ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:11 мм
Слишком яркий фон отвлекает от красивого лица.
И еще шарп по границам - слишком уж шарп.
Кисти рук - как "радуга" - есть и желтый, и белый, и красный цвета, и синий вроде как. И лицо такое же.
Складку на шее надо сделать посветлее (менее заметной). На не увеличенном фото я подумал что это цепочка (веревочка).
На ногти я бы нанес маникюр :-) И сделал бы глазам и губам побольше резкости.
AndreyBess ТС что то спрашивал про стекинг? Вопрос был Как открыть в слоях из Бриджа. В Бридже есть такая готовая функция, без всякого стекинга.
Задача была открыть фото как слои из Бриджа или как-то еще.
Лично я не писал что "мой" способ - единственный правильный.
Но он отлично работает - фото открываются как слои. В чем проблема?
Стеккинг - это просто скрипт который потом запускается (если надо) для того чтобы маски сделать автоматически.
А меня что-то еще и апельсиновая корка на коже смущает.
Отражение в глаза - странное. Снимок сделан у окна с большой рамой посередине?
Я бы наверное еще шею под подбородком притемнил немного.
Волосы блеклые какие-то.
Первый ответ правильный.
Блин. Значит я для стекинга как-то неправильно файлы в ФШ запихивал. Надо панент оформить...
Описание есть в описаниях про стекинг.
Открыть ФШ, далее File->Scripts->Load Files Into Stack.
Открывает в виде слоев.
Вообще странно. Вроде какая-то обработка есть (это если мягко говорить), а на втором фото кожу на лице невесте сделали насколько неровным что жесть...
А на последнем фото невеста прислонилась к колоннеи сломала ее. Надо было хотя бы чуточку выправить искажение.
Вопрос в догонку к теме.
Тут обсуждалась скорость съемки камер.
А зачем она для стокового фотографа? Скорость нужна для репортажа и спортивной фотографии.
Разве что для стоков снимать всплески жидкостей?
Действительно, на nisin di622 mark 2 нет ручного зума. Может купить самую дешевую YN?
Зачем " плодить сущностей"? Ставим максимально широкий угол зума на вспышке и направляем чуть назад, за себя. Получается хороший мягкий свет.
Евгений, а почему именно за себя? Не получится тень от фотографа?
Надо будет попробовать конечно. Я всегда пыхал чуть вперед себя, а на вспышке выдвинутый белый отражатель (для заполнения теней). С отражателем конечно немного плосковато получается.
Может быть фильтр от пыль и царапин поможет? Если получится восстановить цвет (если он там был вообще), то на фигуре можно и вручную поработать (если реально надо). А на фоне заблюрить.
Мне кажется или фон блюрили вручную?
Особенно заметно на рогах и ветках справа.
Отлично.
Я бы вместо добавдления солнышка еще попробовал более холодный вариант.
Обе понравились. Именно с таким цветом.
Только надо почистить кожу.
И на второй фон исправить.
Я бы себе купил Dell UP2717D. Или Dell UP2516D.
Кто-то использует экшен, описанный тут: https://photo-monster.ru/postobrabotka/ … rafiy.html ?
На неделе установлю его для СС 2017 (надеюсь что заработает).
Решил его использовать после того как потребовалось быстро обработать порядка 200 фотографий.
Свет вывожу в CameraRaw, а дальше хочу этот использовать.
Хотел бы узнать сразу, какой у вас опыт его использования? Возможно, есть уже какие-то устоявшиеся доработки/улучшения?
www.zvork.fr/vls/
Можно расставлять источники света, двигать вперед-назад и вверх-вниз.
Хороший ресурс чтобы понять общие принципы освещения при фотографировании (ну и рисовании конечно).
Кто-то смотрел? Насколько корректно показывает освещение?
На первом снимке опа все внимание отвлекает ))))
Сначала хотел убрать. Но мне подсказали что это придает естественности и движения фотографии :-)
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/6.3ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:36.84 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17.6 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:10.4 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм
Тут стадион виден уже со стороны Нижегородского Кремля с набережной Волги.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/1000 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Более крупный вид собора Александра Невского и стадиона.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/500 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:15 мм
На фото, прямо за большим золотым куполом, сливаются Ока (слева-направо на фото) и Волга (горизонт на фото). Течение - направо (в ту сторону примерно через 300 км ниже по течению - Казань).
На переднем плане - здания Благовещенского мужского монастыря и Нижегородская духовная семинария.
На заднем видны собор Александра Невского (19 век) и новый стадион для ЧМ по футболу 2018 года.
А в чем цель фото?
Про что они?
Форум / Сообщения от AndreyBess