Отлично.
Я бы вместо добавдления солнышка еще попробовал более холодный вариант.
Форум / Сообщения от AndreyBess
Отлично.
Я бы вместо добавдления солнышка еще попробовал более холодный вариант.
Обе понравились. Именно с таким цветом.
Только надо почистить кожу.
И на второй фон исправить.
Я бы себе купил Dell UP2717D. Или Dell UP2516D.
Кто-то использует экшен, описанный тут: https://photo-monster.ru/postobrabotka/ … rafiy.html ?
На неделе установлю его для СС 2017 (надеюсь что заработает).
Решил его использовать после того как потребовалось быстро обработать порядка 200 фотографий.
Свет вывожу в CameraRaw, а дальше хочу этот использовать.
Хотел бы узнать сразу, какой у вас опыт его использования? Возможно, есть уже какие-то устоявшиеся доработки/улучшения?
www.zvork.fr/vls/
Можно расставлять источники света, двигать вперед-назад и вверх-вниз.
Хороший ресурс чтобы понять общие принципы освещения при фотографировании (ну и рисовании конечно).
Кто-то смотрел? Насколько корректно показывает освещение?
На первом снимке опа все внимание отвлекает ))))
Сначала хотел убрать. Но мне подсказали что это придает естественности и движения фотографии :-)
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/6.3ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:36.84 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17.6 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-RX100Объектив:10.4-37.1 mm f/1.8-4.9Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:10.4 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм
Тут стадион виден уже со стороны Нижегородского Кремля с набережной Волги.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/1000 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Более крупный вид собора Александра Невского и стадиона.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/500 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:15 мм
На фото, прямо за большим золотым куполом, сливаются Ока (слева-направо на фото) и Волга (горизонт на фото). Течение - направо (в ту сторону примерно через 300 км ниже по течению - Казань).
На переднем плане - здания Благовещенского мужского монастыря и Нижегородская духовная семинария.
На заднем видны собор Александра Невского (19 век) и новый стадион для ЧМ по футболу 2018 года.
А в чем цель фото?
Про что они?
Супер!
И ткань еще немного "погладить" слева от листьев.
Можно еще:
1) Выровнять горизонт (стакан падает вправо)
2) Углы "прикрыть" тканью
3) Мадженты чуток убрать и добавить желтого
4) Чуток посветлее сделать
5) Чуток увеличить снимок вверх и дорисовать листики. Чтобы пространства было больше.
Мне категорически не понравился цвет, он не осенний а космический мадженты немеряно!! На втором кадре вообще не понял шариков.
Мой вариант так выглядит, как говорил Кобра "Если что удалю" (с)Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5200Объектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Да. Вот это уже похоже на осень. Даже как-то похолодало. Несмотря на утепление цвета!
Хорошо.
Без ягод - лучше.
Объема яблоку немного не хватает. Объем есть у листа. Кленовый лист с яблоком... Может лучше березовых листьев положить? Яркая доска товлекает от яблока (оно ведь тут главное?).
(c)это от любителя, не профи.
iifedor83Режим Р не подходит, нужно М, тогда фотоаппарат не будет "затемнять фон" поставьте 1\100 выдержку, 8 диафрагму, мощность вспышек подбирайте, одним софтом светите на фон, что бы он был белым, вторым на моток ниток! Снимайте в RAW? что бы точно передавать цвет нужна серая карта, потом в неё ткнете пипеткой это будет правильный баланс. В общем нужно читать, ищите на сайте, серая карта!!
Снимаю в JPG FINE, так как в RAW фотки весят нереально, а при количестве 320 фоток на страницу (я хочу именно так, оно выглядеть будет глобально, массивно, что показывает что у нас серьезная компания, такого ассортимента нету нигде) в этом формате, сайт будет прогружаться пол дня. А по поводу серой карты я погляжу. Спасибо.
Вы в RAW на сайт и не выложите - движки их не умеют показывать (вернее, не все умеют).
Вам надо снимать в RAW так как там информации ГОРАЗДО больше.
Потом редактировать. После того как все отредактировали на фото, делаете копию нужного размера (например, 800*800 пикселей) и делаете резкость. И сохраняете результат в формат JPG.
И вот этот JPG у вас пойдет на сайт.
Точно не холодно и не ветренно - иначе пальто было бы застегнуто и платок на шею намотан.
Первое фото поближе по оттенкам к осеннему настроению.
Только вот белая полоса вдоль тела не очень.
Лицо бы потемнее, а на пальто наоборот тени посветлее сделать чуток.
Мусор на дорожке я бы убрал.
По композиции - сходящиеся слева с справа линии уводят взгляд к башне на заднем плане. На модели мой взкляд останавливается с трудом. И часы на руке отвлекают и кажутся не нужным элементом.
И еще бы многоэтажку на заднем плане убрать - сравнять с остальными зданиями. Как и башню.
И светлую полосу между плитками слева вверху сделать темнее.
Дисклаймер: Просьба профи меня не пинать - все что тут пишу - глубоко IMHO любителя...
Александр,
Какая у вас цель для этих фото?
И для кого эти фото?
У меня жена шьет, поэтому с фото ниток и тканей сталкивался.
Швеям действительно нужно точное понимание цвета и оттенка. Я бы рекомендовал на фото (которые вы сделаете) еще поместить цвет нитки в виде нескольких кодировок (то есть добавить номер цвета в RGB, в шеснадцатиричном формате). И дать ссылку на какой-нибудь сайт где они смогут посмотреть этот цвет. Можно даже дать на https://color.adobe.com/create/color-wheel/ . Конечно, они опять увидят то, что покажет монитор (с вероятностью 90% это будет не реальный оттенок), но хоть что-то.
По фото.
Снимать нитки для передачи цвета надо с цветовой мишенью. И потом в фотошопе простая коррекция через кривые дает нужный оттенок (вернее, вы уберете паразитные оттенки). Без этого вы никогда точный цвет не получите. И не пугайтесь если вдруг на мониторе после коррекции цвет будет не совсем совпадать с реальной ниткой - скорее всего ваш монитор просто врет. Верьте фотошопу и цифрам :-)
И если будете что-то переснимать, то освещение получше сделайте.
И снимайте на ручном режиме (М). Ну и баланс белого поднастройте под условия съемки. Хотя его потом в фотошопе можно корректировать, лучше и быстрее обработать фото получиться при балансе белого, близком к хорошему.
Мне кажется, что все-таки вам не стоит заморачиваться именно точной передачей цвета на фото ниток. Лучше сделать фото красивыми, чтобы было желание заказать нитки. А для продажи ниток разного цвета лучше разместить цветовую шкалу с номерами каждого цвета и написать о том что вы можете сделать поставку любого номера цвета.
Если фото у вас уже есть, то их надо доводить до ума в фотошопе. Как по красоте фото, так и по цветности. Так как снимали на Р, то у меня есть подозрение что вы настройки не меняли и всё снято на JPG, а не RAW. Так что удачи.
В чем была цель/идея съемки?
Это репортаж? Или архитектура? Или "дух" города?
Судя по картинке, там не полный 255. Может что-то и осталось.
Снято на Кэнон, значит из пересвета можно попробовать вытащить детали.
Поэтому небо не надо грубо красить. А надо попробовать вытянуть детали (-2EV или больше), наложить и выделить маской. То же самое с крышей здания.
Не снимайте на P. Снимайте на приоритете выдержки такие сюжеты (есть динамика).
Поставьте 1/160. Остальное камера сама подберет.
Да, так и сделаю.
Только вот, почитав отзывы о том как современные принтеры типа Epson L800 печатают и выдают гораздо лучшее качество, надо еще подумать по поводу лабы :-)
Минус струйников - если даже устойчивые чернила применят, то фото думаю лет через 10 потеряет цвет.
Форум / Сообщения от AndreyBess