Пожалуй да. Да еще и зеленый получился только в одном месте.
"Оригинал" получше.

Стоит в Нижнем Новгороде очень давно. Само кафе уже закрыто к сожалению (здание на территории университета).
Это моя самая первая попытка сделать что-то в стиле Pep Ventosa.

Олег Панин
AndreyBess

Не умею на телефоне шум убирать

Так вроде модель камеры в EXIF

JPG скидываю в телефон, там чуток обработки. Ноутбук сгорел :-)

Олег Панин

Шума специально столько? Или это обработка такая?

Не умею на телефоне шум убирать. Если только размывать.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/4ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:150 мм


Олег Панин
AndreyBess

Это камерный JPG,

А чем  RAW файл не устраивает?

Очень устраивает. Это я себе челендж делал.

cowries57

Не слишком перебор с насыщенностью?

Я тут наверное выложил "оригинал". Есть версия где я специально уменьшал ее. Так получилось что снимок получился насыщенным.Это камерный JPG, а там у меня лендскейп профиль стоит.

Посоветуйте по кадрированию.


11

(1 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)



Евгений Карташов

2023 - тухлые цвета и недостаточно проработанное небо. В тенях визуально провалы (пипеткой не мерял). Если напечатать такую фотографию, то она будет смотреться ещё хуже.

Спасибо!


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:210 мм

cowries57

И вас Олег Панин "заразил" Луной))) Я небольшой спец по съемке, но мне кажется слишком яркая Луна и текстуры совсем не видно. 

Луну я фотографировал несколько раз. Ничего хорошего никогда не получалось к сожалению.
Тут я снимал дома и шпиль, а луна как яркое дополнение.
Знаете, сейчас можно снимать в интерьере так, чтобы был в кажре явный источник света :-)

Олег Панин
cowries57

слишком яркая Луна и текстуры совсем не видно. 

Просто съемка не в то время. В подходящее время  луна с землей снимается одной экспозицией. Небо не должно быть черным.

Согласен. Приехали в Москву сына повидать (поступил в Бауманку), прошли Третьяковку, я оглянулся и офигел от того как луна смотрелась рядом со шпилем. Сдулал несколько снимков, думал вообще ничего не получится.
Конечно, по делу, надо было бы иметь штатив и сделать пару каров с разной выдержкой.

Но тут мне Луна нужна скорее как фонарь над Москвой :-)

Евгений Карташов

Типичная композиционная ошибка при съемке дороги. Желательно, или симметрию выдерживать, или снимать в диагональ, или снимать поворот/извилистую дорогу. 

Евгений, спасибо большое! Буду работать над этим. 

Алексей-нешар

Больше кадров я хотел для того, чтобы наверняка угадать с экспозицией. Или я не прав?

Больше кадров надо, в реалиях современных камер и софта для обработки, для того, чтобы совсем круто в одном финальном фото показать и тени, и светлые участки.
Совсем круто - это, наверное, круче в сравнении с тем, что вы возьмете все это с одного снимка (в РАВ) в виде трех разных образов и потом корректно сольете в одно фото. Круче, потому что три РАВ файла имеют гораздо больше информации о тени и свете чем один. Обычно одного должно хватить (если только у вас не ситуация когда половина кадра во второй зоне яркости, а вторая половина в восьмой или девятой).
На этом сайте есть отличный простой урок: Расширение динамического диапазона #1

Олег Панин

Когда то в прошлом, тоже на мягкой игрушке пробовал.

У меня этот стенд уже 13 лет.
Игрушка для резкости, баланса белого и яркости.
Потрет жены (она нарисовала с фотографии) для пробы фокуса по глазам.
Кстати, Canon RP на этой сцене глаза находит только на картине. Мишка для нее - один объект, без глаз.

Вид на Кадашёвскую набережную с "Лужков мост". Справа (по фотографии; на фото нет) - новое огромное здание новой Третьяковской галереи.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:TAMRON 35-150mm F/2.8-4.0 Di VC OSD A043Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/4ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:150 мм

Использую в основном это для того чтобы поиграть с настройками, проверить объектив, вспышку, флаги, модификаторы света. Ну или когда нужно вспомнить что-нибудь (например, поиграть с режимами фотоаппарата). Я не проф фотограф поэтому приходится это делать. 
Этот снимок - никак не обработанный камерный JPG (открыл РАВ файл с помощью FastStone, уменьшил размер и сохранил как JPG). Испытывал Tamron 35-150 (2.8-4.0) на Canon RP. Свет из окна.

А у вас есть какой-нибудь любимый "стенд"? 

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/32 cДиафрагма:f/4ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:150 мм

Олег Панин

Выдержку надо короче, а то на небе дырки.

Спасибо. На снимке ОК, это я при обработке что-то напортачил (ооочень торопился, нужно было сделать буквально за 10 минут). Надо будет небо переделать (взять с оригинала).

Алексей-нешар

Добавлю ещё. 

Конкретная ситуация: брекетингом снято 3 кадра (больше фотоаппарат не позволяет). На среднем кадре, который считался проэкспонированым правильно есть пересветы, гистограмма вся сосредоточена у левого края и задрана высоко, с правой стороны выходит немного за край (пересвет), но идёт очень низко. У левого кадра гистограмма в норме, не выходит за края, пересветов нет, максимум ее находится у левого края. Гистограмма правого кадра похожа на средний, есть пересветы. Но получается, что у среднего и правого кадра очень большие затемненные области. В реальности эти области должны быть намного светлее! Если делать экспокоррекцию влево, например, так, чтобы левый кадр с нормальной гистограммой стал средним, то получится, что те области, которые были затемненными, станут ещё темнее. А если сдвинуть, наоборот, вправо, то пересветы появятся и на крайнем левом кадре!

Вы не пробовали свою машину ремонтировать не привозя ее в автомастерскую? Или починить кран с горячей водой по телефону?
Рекомендация вам - вместо того чтобы писать тут непонятные опусы, выложите фотографию и напишите что вы реально хотели на ней получить. Ну и опишите параметры съемки: ISO, выдержка, диафрагма, тип экспозамера (по точке, по области, по всему кадру) и с какого места делали экспозамер (может вы там постоянно фиксируете его, а потом перекадрируете; возможно, сами этого не понимая).
Без вот этих вот всех пересветов и гистограмм. Все эти технические вопросы - просто детали для получения фото. Всякие пересветы-недосветы вполне допустимы.
Думаю что правильная экспозиция - это та, которая позволит вам правильно проэкспонировать главный объект съемки так, чтобы затем сделать корректное редактирование этой части И остальных частей кадра, которые вы хотите оставить в финальной фотографии. Одно из последствий моего такого понимания - недодержка на всех кадрах, в которых туда может попасть светлое небо: такая недодержка позволит потом приподнять освещение на снимке, при этом небо изначально будет иметь больше деталей и его можно "спасти" игрой с ползунками яркости и белого при проявке.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/85 cДиафрагма:f/6.4ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:35 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм

Ноутбук с DPP4 и провод для соединения с фотиком.