Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:210 мм
Форум / Сообщения от AndreyBess
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS RPОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:210 мм
И вас Олег Панин "заразил" Луной))) Я небольшой спец по съемке, но мне кажется слишком яркая Луна и текстуры совсем не видно.
Луну я фотографировал несколько раз. Ничего хорошего никогда не получалось к сожалению.
Тут я снимал дома и шпиль, а луна как яркое дополнение.
Знаете, сейчас можно снимать в интерьере так, чтобы был в кажре явный источник света :-)
cowries57слишком яркая Луна и текстуры совсем не видно.
Просто съемка не в то время. В подходящее время луна с землей снимается одной экспозицией. Небо не должно быть черным.
Согласен. Приехали в Москву сына повидать (поступил в Бауманку), прошли Третьяковку, я оглянулся и офигел от того как луна смотрелась рядом со шпилем. Сдулал несколько снимков, думал вообще ничего не получится.
Конечно, по делу, надо было бы иметь штатив и сделать пару каров с разной выдержкой.
Но тут мне Луна нужна скорее как фонарь над Москвой :-)
Типичная композиционная ошибка при съемке дороги. Желательно, или симметрию выдерживать, или снимать в диагональ, или снимать поворот/извилистую дорогу.
Евгений, спасибо большое! Буду работать над этим.
Больше кадров я хотел для того, чтобы наверняка угадать с экспозицией. Или я не прав?
Больше кадров надо, в реалиях современных камер и софта для обработки, для того, чтобы совсем круто в одном финальном фото показать и тени, и светлые участки.