Этот пирс немного левее вашей точки съемки.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:30 cДиафрагма:f/16ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Форум / Сообщения от Alex533
Этот пирс немного левее вашей точки съемки.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:30 cДиафрагма:f/16ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Жалко гор не видно на заднем плане.
Такая утреняя дымка была. Вообще я больше увлекаюсь сумеречной или ночной съемкой города.
Таки не решился не в своем топике снимки выкладывать. Не понял еще смысла этого форума.
Старенький снимок Даунтауна Ванкувера с горки с восточной стороны.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 50DОбъектив:-Выдержка:1/25 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:190 мм
Хорошая тема и снимок хороший, у меня тоже есть такой же сюжет с тем же морским автобусом, но Ваш снимок лучше. Вообще то Ванкувер действительно очень красивый и интересный город для фотографа, а природа так вааще сказка, собственно ради этого я и увлекся фотографией. Думаю если бы мы сочинили топик посвященный Ванкуверу многим было бы интересно посмотреть город нашими глазами. В портфолио у меня есть снимок шарика в котором во время олимпиады был русский дом. Дайте знать, если Вы не против, я размещу у Вас пару снимков, а может стоит отдельно это сделать.. Еще у меня есть тема под названием "Обратная сторона Ванкувера". Как нибудь напрягусь размещу оттуда несколько снимков.
Немного подшаманил. Сейчас уже не переснять, файл месячной давности, только сейчас до него добрался, склон уже без снега.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Alex533но другого времени когда этот склон освещен без теней нет
Интересный свет - это интересные тени. Иначе у вас не получится передать объём, плоский, яркий свет его убивает.
Рассвет-закат, золотой час.
Попробуйте поставить в телефон что то вроде Exsate Golden Hour - даёт хорошие подсказки.
Спасибо, попробую, про золотые часы я как бы кое, что знаю. Думаю, что на телефоне мне будет лучше поставить будильник. Сейчас попробую в фотошопе с объемом повозиться.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39 мм
О, клёвая карточка. Стать чуть левее и взять чуть правее.
P.S.
№ 2
Но по хорошему да, время сьёмки не совсем удачное.
Время неудачное, но другого времени когда этот склон освещен без теней нет, утром и вечером все освещено по другому и есть теневые места, может потому и обЪема нет, что свет пустой. А влево вправо хрен там отойдешь, шаг в сторону - расстрел. Это питьевая вода города, все озеро обнесено сеткой, за сетку нельзя, снимок сделан через дырочку которую они специально сделали для поглазеть и сфотографировать. У меня в портфолио есть снимок сверху, сетку в кустах удалось убрать. на нем, по моему, и объема чутьбольше. Сейчас мне просто хотелось довести до ума этот домик где живет катер на фоне этого склона. Но свет действительно плохой. Тоже думаю как бы объема добавить
Домик нравится на первой, а небо на второй. Совместить бы.
PS: озеро Капилано (Capilano lake) Северный Ванкувер, Канада. Классное место.
Насчет совместить хорошая идея, спасибо. Место неплохое, спорить не стану.
Нравится первый вариант !
Спасибо, первый мне тоже больше нравится, небо небо не естественное.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/15 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39 мм
ничего в пейзажах не понимаю, но классно!
Спасибо, мне это место давно нравится. но в сонечную погоду чет не то, от второго снимка к первому четко с юга на север. С юга практически все время против света, в сторону севера резкие тени и нет того отражения. Вообще то с правилами я немного знаком, но больше люблю их нарушать чем следовать буквам их закона.
И эта фотография супер!
Ваши снимки можно на стену повесить или фотообои сделать.
Спасибо. первый можно вытянуть, а во втором много артефактов при полном объеме, так. что пусть себе живет в фейсбуке.
iifedor83Мне не нравится, плоско, обработка - жесть жестокая
RalphКрасивое место - но Вы пережарили цвета.
Да, обработку бы помягче.
В правом нижнем углу камушек виден, надо было его в пп побольше захватить.
С первым снимком еще можно повозиться в смысле жесткости оработки, камешек уже не достать, поздно, практически полный угол и назад с мостика не отойти. Второй снимок убитый, человеческими способам не вытянуть. но для фейсбука пойдет. уже пошел.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:31 мм
//photo-monster.ru/forum/u_uploads/90198/13815/maxi/2016-06-04-18-33-5K8A8882p.jpg[/img]Ralph]Красивое место - но Вы пережарили цвета.
Цвета поджарил, иначе пасмурно получалось. В обратную сторону с мостика точно пережарил и небо доставал ваабще варварскими способами. Оттуда солнце давило сквозь облака. Ну что получилось то и получилось. Критикуйте дальше, буду благодарн.
Спасибо за отзывы.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:26 мм
Не нравится f2.8 берите f4, там всё и везде резко либо ждите вторую версию, но чувствую ценник на неё будет не сильно гуманным
Вот с этим полностью согласен. Может потому и разлюбил, что попробовал фикс 17 F4. И понял, что при наличии 24 - 70 2.8. брать 16 - 35 2.8 не стоило. Хоть кроп поприличнее чем 50D под нее покупай, на кропе действительно хорошие результаты. Еще вдобавок попробовал Никон с аналогичтой линзой и еще раз в нем разочаровался.
Кстати эта линза - 16 - 35 2.8 хорошо работает начиная с 24, а вот на 16 она мне и не нраквится, а нужна она только в этом диапазоне. Без всяких споров. просто тем у кого есть 24 - 70 2.8 то для широкого угла разумнее брать фикс 17 F4, сейчас ищу кому бы продать 16 - 35 2.8 новый с гарантией за 75% от стоимости и взять фикс 17 F4, на мой взгляд линза бесподобная.
Рыбку жалко, отпустить ее нужно обратно в реку.
Такие фотографии наверное только так и можно сделать. Мне нравится.
Спасибо за понимание. Собственно я не снимки выставил, а тему, тему съемки дороги. Люблю дороги, люблю путешествия, всегда хочется оставить хорошие воспоминания, а как без дороги расскажешь о путешествии. Может кто еще пытался работать в этом направлени.
Вот такая тема: Canon 16 - 35 mm 2,8. Вопроса два, буду благодарен если кто расскажет как вы им пользуетесь с полнокадровым Кеноном. Аналог Никона работает, на мой взгляд, на порядок лучше. У меня получаются настолько замыленные края, что после кропа оставшееся изображение углом обзора а не шире линзы 24 - 70, правда глубина резкости лучше и сам кадр получается в некоторых случаях более выигрышным. Так вот первый вопрос в том, кто уговорит меня, что это сильная линза, вопрос второй, если не уговорят, то я отговариваю покупать эту линзу владельцам полнокадровых камер бренда Кенон. Кстати эта линза прекрасно работает на кропнутой матрице, но на фулфрейме я ее не осилил. Вот такие дела.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Форум / Сообщения от Alex533