Профессиональный фотограф и ретушёр, инструктор по фотографии. Специализируюсь на рекламной портретной фотографии, эмоциональном портрете. Создаю проекты целиком: от ведения переговоров и разработки концепции до ретуширования и форматирования.
В фотографии предпочитаю лаконичность, простоту, сдержанность в выразительных средствах: нейтральный фон, минимум источников света. Во время съёмки сосредотачиваю свои усилия на модели и нашем общении.
Рисую и изучаю языки.
В предыдущей статье я ввёл третий вид фотографических затворов, применяемых в цифровой фотографии – электронный затвор. Рассмотрел его природу, представил определение и...
Читать дальше →Несколькими предыдущими статьями я охватил два типа конструкций фотографических затворов: шторно-щелевой и лепестковый. Оба типа настолько отличаются друг от друга...
Читать дальше →В настоящей статье я поясню, как рассчитывать экспозицию не в EV (аббр. от «Exposure Value», в переводе с англ. «значение экспозиции»), а в ...
Читать дальше →В предыдущей части я рассмотрел четыре из шести шагов, образующих методику разработки идеи будущего произведения. В настоящей, заключительной, части я опишу пятый и...
Читать дальше →Вместе с рассмотренными выше принципами, методику обуславливают естественные – заложенные природой – возможности любого здорового человека мыслить и фантазировать...
Читать дальше →Методика, которой я пользуюсь в своей практике, основывается на нескольких принципах. В свою очередь, большинство из них опирается на результаты...
Читать дальше →Умение изображать – в данном случае с помощью средств фотографии – основывается на умении обращаться с идеями: улавливать их, выбирать лучшую, развивать в проект...
Читать дальше →В настоящее время лепестковые затворы, чаще всего, устанавливают в фотосистемы среднего и большого форматов. Большинство конструкций являются межлинзовыми...
Читать дальше →Межлинзовый затвор по определению располагается внутри объектива. Любая дополнительная составляющая увеличивает себестоимость последнего. Когда объектив и фотоаппарат образуют...
Читать дальше →В предыдущей статье я рассмотрел три особенности лепесткового затвора. Прежде, чем продолжить знакомство с ним, вернусь к первой особенности...
Читать дальше →В предыдущей статье я рассмотрел некоторые особенности и параметры шторно-щелевых затворов. Здесь обращусь к другому типу. Центральный затвор получил своё название...
Читать дальше →Продолжаю рассматривать особенности шторно-щелевого затвора, их влияние на съёмку, в частности, с импульсными источниками света. Вначале покажу, в чём заключается...
Читать дальше →Данная статья посвящена двум независимым устройствам: автофокусу и затвору, которые встроены в большинство современных цифровых фотоаппаратов...
Читать дальше →Рассчитаю размер максимального отпечатка, который я могу получить, фотографируя с цифровой камерой Nikon D3100. Сначала покажу по шагам наиболее трудоёмкий, но универсальный путь...
Читать дальше →Завершает раздел «Режимы съёмки» и, одновременно, четвёртую часть серии «Основы фотографии» описания специальных режимов, образующих четвёртую...
Читать дальше →В настоящей статье я предлагаю Вам «собрать урожай». Другими словами, структурировать знания о ручном режиме, которые Вам могут понадобиться...
Читать дальше →В предыдущей статье я рассмотрел автоматические режимы съёмки. Здесь я обращусь к съёмочным режимам, объединённым в наиболее объёмную группу полуавтоматических...
Читать дальше →В заключительном разделе четвёртой части «основ» я приведу не только обзор режимов съёмки, но и методику выбора оптимального режима...
Читать дальше →Когда между моделью и фотографом налажены партнёрские отношения, неверный расчёт своих сил или изменение желаний также возможны на поздних этапах взаимодействия...
Читать дальше →Сотрудничество на этапе разработки проекта может проявлять различные страхи как модели, так и фотографа. Потому что требуется приложить усилия, чтобы разработку провести...
Читать дальше →
При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster.ru обязательна.
Именно столько людей посетило наш сайт с 10.03.2012: 205 709 494
Политика конфиденциальности
Окно закроется автоматически через 3 секунды