Профессиональный фотограф и ретушёр, инструктор по фотографии. Специализируюсь на рекламной портретной фотографии, эмоциональном портрете. Создаю проекты целиком: от ведения переговоров и разработки концепции до ретуширования и форматирования.

В фотографии предпочитаю лаконичность, простоту, сдержанность в выразительных средствах: нейтральный фон, минимум источников света. Во время съёмки сосредотачиваю свои усилия на модели и нашем общении.

Рисую и изучаю языки.

Все уроки автора:


Основы фотографии # 5.9

В предыдущей статье я ввёл третий вид фотографических затворов, применяемых в цифровой фотографии – электронный затвор. Рассмотрел его природу, представил определение и...

Читать дальше
20 251
6

Основы фотографии #5.8

Несколькими предыдущими статьями я охватил два типа конструкций фотографических затворов: шторно-щелевой и лепестковый. Оба типа настолько отличаются друг от друга...

Читать дальше
29 354
7

Оценка экспозиции. «Разы» и EV

В настоящей статье я поясню, как рассчитывать экспозицию не в EV (аббр. от «Exposure Value», в переводе с англ. «значение экспозиции»), а в ...

Читать дальше
33 179
3

Что снимать? Или как трудиться над идеей #4

В предыдущей части я рассмотрел четыре из шести шагов, образующих методику разработки идеи будущего произведения. В настоящей, заключительной, части я опишу пятый и...

Читать дальше
22 109
7

Что снимать? Или как трудиться над идеей #3

Вместе с рассмотренными выше принципами, методику обуславливают естественные – заложенные природой – возможности любого здорового человека мыслить и фантазировать...

Читать дальше
22 130
15

Что снимать? Или как трудиться над идеей #2

Методика, которой я пользуюсь в своей практике, основывается на нескольких принципах. В свою очередь, большинство из них опирается на результаты...

Читать дальше
27 580
6

Что снимать? Или как трудиться над идеей #1

Умение изображать – в данном случае с помощью средств фотографии – основывается на умении обращаться с идеями: улавливать их, выбирать лучшую, развивать в проект...

Читать дальше
50 789
9

Основы фотографии # 5.7

В настоящее время лепестковые затворы, чаще всего, устанавливают в фотосистемы среднего и большого форматов. Большинство конструкций являются межлинзовыми...

Читать дальше
37 860
13

Основы фотографии # 5.6

Межлинзовый затвор по определению располагается внутри объектива. Любая дополнительная составляющая увеличивает себестоимость последнего. Когда объектив и фотоаппарат образуют...

Читать дальше
37 675
7

Основы фотографии # 5.5

В предыдущей статье я рассмотрел три особенности лепесткового затвора. Прежде, чем продолжить знакомство с ним, вернусь к первой особенности...

Читать дальше
32 497
4

Основы фотографии # 5.4

В предыдущей статье я рассмотрел некоторые особенности и параметры шторно-щелевых затворов. Здесь обращусь к другому типу. Центральный затвор получил своё название...

Читать дальше
31 523
7

Основы фотографии #5.3

Продолжаю рассматривать особенности шторно-щелевого затвора, их влияние на съёмку, в частности, с импульсными источниками света. Вначале покажу, в чём заключается...

Читать дальше
32 439
4

Основы фотографии # 5.2

Данная статья посвящена двум независимым устройствам: автофокусу и затвору, которые встроены в большинство современных цифровых фотоаппаратов...

Читать дальше
46 196
2

Основы фотографии # 5.1

Рассчитаю размер максимального отпечатка, который я могу получить, фотографируя с цифровой камерой Nikon D3100. Сначала покажу по шагам наиболее трудоёмкий, но универсальный путь...

Читать дальше
50 272
16

Основы фотографии # 4.12

Завершает раздел «Режимы съёмки» и, одновременно, четвёртую часть серии «Основы фотографии» описания специальных режимов, образующих четвёртую...

Читать дальше
45 751
7

Основы фотографии # 4.11

В настоящей статье я предлагаю Вам «собрать урожай». Другими словами, структурировать знания о ручном режиме, которые Вам могут понадобиться...

Читать дальше
83 456
24

Основы фотографии # 4.10

В предыдущей статье я рассмотрел автоматические режимы съёмки. Здесь я обращусь к съёмочным режимам, объединённым в наиболее объёмную группу полуавтоматических...

Читать дальше
61 353
8

Основы фотографии # 4.9

В заключительном разделе четвёртой части «основ» я приведу не только обзор режимов съёмки, но и методику выбора оптимального режима...

Читать дальше
56 358
6

Взаимодействие фотографа и модели #13

Когда между моделью и фотографом налажены партнёрские отношения, неверный расчёт своих сил или изменение желаний также возможны на поздних этапах взаимодействия...

Читать дальше
28 658
4

Взаимодействие фотографа и модели #12

Сотрудничество на этапе разработки проекта может проявлять различные страхи как модели, так и фотографа. Потому что требуется приложить усилия, чтобы разработку провести...

Читать дальше
23 233
3

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды