51

(50 ответов, оставленных в Оффтоп)

Евгений Карташов

Не только о коллекциях) у меня в некоторых каталогах потерялись фотографии и папки. Приходится лопатить и указывать пути к папкам вручную

Аналогично, только что обнаружил что и из папок фотографии исчезли. Хорошо хоть с диска их не удалили деятели.

Хм, а друзья из ФБ как один говорят что ничего не исчезло. Видимо не самый распространенный баг.

52

(50 ответов, оставленных в Оффтоп)

Из положительного я обнаружил что FS, вроде не изменился, как минимум не стал тормознее, подцепил установленные плагины, как говорится и на том спасибо. При этом LR стал ощутимо шустрее.

Плохого больше, правда. Мало того, что их теперь два LR, один попсовый и второй классический, так попсовый не видит 90% фотографий и альбомов и как я понимаю, главная его задача будет план с 1Тб данных впарить. А вот классический потерял всю информацию о фотографиях в коллекциях, теперь они куцие, либо вообще пустые. Обидно с учетом того, что я LR только как каталогизатором и пользовался-то

Ладно, давно думал попробовать Exposure на замену LR, видимо время пришло

53

(14 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Если в этом же стиле отснять серию  в кадров 10, то сойдет за концепт :-D

54

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Не так давно стал им снимать (тоже на 3-м пятаке), промахи есть, но в рамках разумного. На открытой диафрагме больше, конечно, но там и глубина резкости минимальна, достаточно слегка камерой мотнуть что бы из неё выйти. Фокус навожу исключительно по центральной точке (исторически так сложилось), так что может на остальных точках фокусировки не так все радужно.
При покупке выбирал не мажущую линзу, от одной отказался, так как мазала сильно. До кучи взял док-станцию, но воспользоваться пока не пришлось – все отлично работает.

Загрузка фотографий в Портфолио, вроде как, не работает. Либо работает так хитро, что как их туда загрузить не очень понятно.

56

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Можно взять какую нибудь Portraiture или Topaz Clean и получить быстрый и относительно  качественный вариант, если уж так не хочется заморачиваться теорией и наработкой опыта.

57

(43 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Gennadi

Улыбнула тема!! Четкий ответ профи.... и как всегда словоблудие диванных фотографов))

Ну, этот ответ, безусловно, очень ценен в данной теме 

58

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

Евгений Карташов

Не вздумайте никому сказать, что при съемке с HSS можно заморозить капли воды или всплески. Это делается исключительно коротким импульсом.

Понятно, в этой области я и в правду ничего не знаю. У меня потребности дальше "заморозить движение людей" не идут, а до я этого даже высокоскоростная синхронизация не шибко нужна

59

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

Понятно, мне просто ничего подобного пока не было нужно. Ну, такого чтобы в 1/8000 не укладывалось. Это вообще что? Мне кроме пуль ничего в голову не приходит

60

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

Так для этого же есть высокоскоростная синхронизация и она четко отрабатывает до минимального времени затвора. Или есть еще какой-то способ заморозить движение?

61

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

А на что это вообще влияет и для каких сюжетов может быть важным?

62

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

Заявлено что 1/250 - 1/15,000 sec @ t.1

63

(43 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

evkartashov

Что мешает поменять систему? Да, затратно, но если очень хочется, то почему нет?

Да я считал, облизывался на Никоны, но, честно говоря, слишком уж затратно для "просто хобби". Объективы, вспышки... конечно, все заработает через переходники и адаптеры, но по мне так это довольно большой геморрой и дополнительные потенциальные точки отказа.

64

(13 ответов, оставленных в Вспышки)

Довольно долго раздумывал о покупке мощной портативной вспышки в довесок к кэноновским 600ex-ам. Profoto – дорого, Godox – страшно, ну а Phottix оказался где-то посередине.
Вспышка оказалась выше всяких похвал. Понимает кэноновский синхронизатор (ST-E3-RT), выдает f22  1/125 на расстоянии 2-х метров при использовании 120см октобокса, поддерживает высокоскоростную синхронизацию (в купе с мощностью позволяет использовать на улице в солнечных день с модификаторами). Байонет Elinchrom, так что доступных модификаторов просто гора. Перезаряжается очень быстро. Наверное единственный печальный момент – обходится около 1К USD.
Пара фотографий снятых с ней в домашней министудии.


EOS 5D III + Sigma Art 85mm, 1/125, f8.0. Световое пятно за "пальмой" пришлось рисовать – не хватает места чтобы подсетить на этапе съемки.

EOS 5D III + Sigma Art 50mm, 1/125, f8.0.

65

(43 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Круто, конечно, рад за Никонистов, это будет весомым доводом в войнах Никон SV ... Хотя при текущем уровне развития фототехники, отличие реально ощутит небольшое количество профессионалов в количестве стремящемся к статистической погрешности. Да и, в первую очередь, тушка – это экосистема, а уже потом попугаи на DxO. Хотя, покупай я камеру сейчас, а не когда-то, был бы это уже не Кэнон

66

(10 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

вообще хорошо, все три. на третьей недостает выражения – о чем и почему девушка мечтает в туалете?

67

(23 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

первая странная – не вяжется её вид и решетка. а вот вторая хороша и атмосферна.

Сибирячка

Столько раз слышала подобное, настолько уже избитая тема про то, что главное в фотографии творческий подход. Кто-то один придумал это, другие прочитали и подхватили - теперь с этим носятся, как с писаной торбой)) Кому нужны и интересны некачественные фотографии пусть с глубоким смыслом и гипертворческим замыслом?

Качество комплексная штука. Если посмотреть на фотографии Картье-Брессона или Эрвитта, то они сделаны вообще на лажовую, по современным меркам, технику. Но шедеврами от этого быть не перестают. А с другой стороны, пойдем на Flickr и зададим в поиске Canon 5D (хорошая камера, верно?) и не найдем на первой странице выдачи ничего сравнимого с айфонофото из моего ответа выше. Выводы никакие не напрашиваются? :-D

69

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Мурзик Мохнатый

Ребят, как это снято? Завтра похожий фотосет... у меня есть 2 внешние пыхи, можно как нибудь обойтись?

Скорей всего это переносная вспышка на стойке плюс довольно большой софтбокс. А дальше классика студийной съемки и небольшим дополнением: выдержка 1/125, диафрагма 5,6-8, ISO подбираешь по фону, что бы он был достаточно экспонирован для задумки, модель/модели будут темные, но это ожидается. Если пришлось задрать ISO слишком высоко и много шумов – понижаешь ISO и открываешь диафрагму, но тут такого не должно быть, на небе света много должно быть. После этого ставишь вспышку и подбираешь нужный уровень мощности.

Boris Brumin

Начало середина прошлого века, это что имеется ввиду?.

Период охватывающий годы с 1900 по 1950. А есть еще какие-то варианты толкования? 

Boris Brumin

Смотря на работы победителей конкурса, можно успокоиться и сделать вывод, что телефонам ещё очень далеко до камер. А вот если телефон в руках знающего и умеющего человека, тогда результат возможен.

Техническая составляющая важна в очень маленьком количестве жанров. А вот умение снимать важно в любом.

P.S. несмотря на то, что изначальная фотография топика вообще никакая, пренебрежительно относиться к телефонофото было бы довольно неосмотрительно.

Сибирячка

Да негатива то и нет - есть непонимание зачем выставлять снимок, снятый на телефон, как полноценный снимок.

Многие современные телефоны дадут фору камерам начала-середины прошлого века. Да и смотря на работы победителей конкурса айфонофото сложно с пренебрежением к такому фотоаппарату отнестись.

Купил, начал читать. Книга довольно интересная и по делу. Вода есть особенно первые 15-20% книги, дальше нормально, читается просто. Цена в 59 USD за электронную копию, как мне кажется, немного высоковата для неё, но и альтернатив вроде нет, так что хорошо что не 100 :-D

73

(15 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

С этой не имел опыта, но я бы посоветовал посмотреть в сторону спидлайтов (выбрать подходящую по цене/качеству вспышку) + синхронизатора к ним. Это даст мобильность и можно будет снимать и на улице, что обеспечит огромное количество интересных фонов

Евгений Карташов

А что мешает купить книжку и поучиться? http://blog.juliaannagospodarou.com/fro … -fine-art/

А ничего не мешает, спасибо за рекомендацию

Собственно весь вопрос. Кто-либо может подкинуть уроки про то, как снимают и обрабатывают архитектурные фотографии в современном Fine Art стиле? Речь не про поиск сюжета, а про технику съемки и обработки.