Придумываешь идею, находишь модель, выставляешь свет и нужные позы, снимаешь, фотошопишь. Из подводных камней - не все соглашаются сниматься, при обнаженке видны все дефекты тела, складки и т.д. - стоит учитывать при выставлении позы и света - т.е. искать выигрышный ракурс сложнее, чем при обычной съемке.
В идеале почитать как это снимается и делается.
Самое главное - юридический аспект, желательно не оставаться один на один, если не знаете модель как следует, да и оформить бумажки, желательно. Посмотреть паспорт и возраст модели. УК никто не отменял.
Если интересно, ибо пост получится ооочень длинным, могу скинуть информацию на почту или куда нить еще.

с помощью Adobe Camera RAW, или инструмента что идет в комплекте с фотоаппаратом. А далее смотрите что не хватает конкретному снимку. Экспозиция, яркость, контраст и т.д.

103

(12 ответов, оставленных в Предметка и макро)

PolBlack

вы хотите обсудить Ваши фотографии или просто показать?

Забей, я уже потерялся в снимках, кто, что, кому пишет. Хотят валить в кучу, коней, людей и чебурашек, пусть валят. А следить за каждым комментом и бегать по теме восстанавливая ход событий мне лениво

104

(3 ответов, оставленных в Оффтоп)

Мыльники и зеркальники

Камеры делятся на мыльницы и зеркалки. Это факт. Дополнительные деления — от лукавого и только вносят смуту в детские неокрепшие умы.

Мыльницы – это пистолеты. Их удобно таскать в кармане как в кобуре, быстро выхватывать и палить во все стороны. Результат не гарантирован. Ибо либо часто промахиваешься (с фокусом, ИСО и прочей фигней, о существовании которой даже не подозреваешь), либо на больших расстояниях «пуля» теряет свою убойную силу (резкость и детализацию).

Зеркалка – снайперская винтовка. Можно, как следует, прицелится и убить нафиг. Т.е. получить картинку такого качества, что если при взгляде на нее скосить глаза к носу – выходит чистый 3D. Но при этом теряется скорость стрельбы, и очень сильно увеличиваются габариты оружия.


Боец с мыльницей мобилен. Плохопредсказуем. Тороплив и неряшлив. Идет по улице, видит фонтан – БАХ — 2 кадра. Идет – памятник – бах — 3 кадра, идет – собака – БАХ – 5 кадров. У отдельных особо торопливых любителей половину снимков составляют фотографии внутренностей собственного кармана. Либо смазанные цветовые пятна, хорошо подходящие для теста Люшера.

Настоящий зеркальник – как Амундсен в экспедиции на Южный полюс. Он злобно идет, потея, как караванный верблюд. Тащит на себе килограммовою камеру, сумку с парой объективов и прикрученный на спину штатив. Он в гробу видал фонтан, памятник и собачку. Он не отвлекается на мелочи. Если он и будет расставлять свое обширное хозяйство, тот как минимум для собора святого Петра или пирамиды Хеопса. Как истинный снайпер, он выбирает место, обустраивает его, расставляя, настраивая, проводя экспозамеры. Делает поправку на ветер, положение звезд и магнитное поле. Потом застывает в неподвижности, дожидаясь подходящего света.

Мыльник весел, беззаботен и жизнерадостно туп.

Зеркальник хмур, сосредоточен и презрителен.

Мыльник с радостью неофита-идиота выкладывает в инете все подряд фотографии. «Я и фонтан», «я и памятник», «я убегаю от собачки из предыдущего кадра».

Зеркальник по полчаса пилит каждый кадр фотошопом на уровне отдельных пикселей. Вытаскивает плоскогубцами балансы белого и красного. К каждой выложенной фотографии обязательно прикладывает полноразмер, RAW и инструкции, как ее правильно смотреть.

Мыльник тупо плюсует десятками чужие фотки.

Зеркальник до посинения срется на форумах по любому поводу (но особо популярна тема Никон Vs. Кэннон).

Мыльник относится к своей камере легко. Не важно, что она мылит (ей положено), жрет батарейки, как свинья желуди, и имеет систему управления, более запутанную чем Критский лабиринт с Минотавром. Что на свету она более-менее снимает все, в темноте – только саму темноту. Он ее роняет, мочит под дождем и протирает линзу плевком и пальцами.

Зеркальник имеет набор фильтров, коллекцию узкоспециализированных тряпочек и кисточек, ежедневно проверяет матрицу на горячие пиксели. Любое отклонение от нормы вгоняет его в депрессию.

А еще есть пленочники – те вообще СТРАШНЫЕ люди. Встретив — бегите, не оглядываясь!

105

(279 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

PanteleeV

Сейчас вот закончил фотку обрабатывать. Нравится, не нравится?

Нравится, но есть одно но, у невесты рука с букетом как то безвольно "висит", немного бы ее согнуть и приподнять - т.е. пошло движение обнять жениха за шею. Хотя возможно я и не прав.

Kindred

Позволила себе совместить оригинал и обработку Ерофей ващицкий

поинтереснее

ерофей ващицкий

Да там лёд. Простите не увидел, но и его можно было подчеркнуть. Вы не находите?

По мне - режет глаз, и зацепится не за что, все стало одинаково резким и ярким. Исходник мне больше нравится

108

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Зря смеетесь, 70-200 вполне годится и для портретной съемки, на ФФ от 70 до 100 вполне можно использовать для портретной и предметной съемки. Так что не совсем понятен ироничный тон некоторых авторов.
Если финансы позволяют, то брать надо 2.8. Он вполне резкий уже начиная с 2.8, и позволяет лучше мыть задний фон.
Стоит учесть вес объектива, и его прожорливость в плане энергопотребления. Необходим запасной аккумулятор, а лучше два.
f/4 полегче и не такой прожорливый. С ним уже и весь день можно побегать.
Снимал соревнования по бальным танцам, именно таким стеклом (f/4), покрыл все нужды, от портрета до танцующих пар на другом конце площадки.
Я за 2.8, хотя если есть 4 то менять бы не стал.

очень часто HDR искажает цвета и делает их кислотными. Если задача снять классический пейзаж, то HDR не подойдет, либо надо быть очень аккуратным.

Хорошая карточка, яркая, звонкая, еще бы зайца с наглой мордой на передний план и ваще шедевр

Vladimir L.

Стандартный кит не даст возможности делать хорошые фото

Однажды мне довелось пообщаться с немецким фотографом, он сказал такую вещь:"Вы русские интересные и очень богатые люди, но при этом ленивые. Вместо того что бы сделать два лишних шага вперед, вы покупаете телевик за 2 тысячи долларов. Вместо того, что бы изучить возможности своей камеры, покупаете более дорогую и навороченную модель. И при этом покупаете все самое дорогое, даже если Вам этого не надо."
Сам он снимал на старенький Nikon, у которого внешний вид был, как после бомбежки. На момент беседы стекло было 20-35, родное.

А теперь по теме: http://ru.pixel-peeper.com/adv/?lens=25 … &res=3
А если еще немного умеешь и знаешь чего хочешь, и совсем не стремно сделать пару штрихов в фотошопе, думаю будет вполне достойный результат.

swetik-cat

Почему у меня не открывает формат файла png?

Выдает ошибку или что? при открытии файлов может указано по умолчанию открывать PSD файлы?

Mihail Corotkov

Здравствуйте!  У меня проблема в фотошопе CS6  (фильтр,резкость, там должна быть Unshap Mask - нерезкая маска, а её нет. Может быть её убрали в другое место в этой версии? Подскажите пожалуйста. Всё лицензионное.

Собстна вот...

Antonio

вот еще вопрос на счет объектов на эти системы (canon and nikon) каких объективов в продаже больше? (т.е. что бы не было проблем купить новый объектив, (так как на  PENTAXa и др. фотокамер продажа объективов проблема) .
не подскажите как какую систему объективы дешевле ?

Без разницы, сопостовимые стекла (оригинальные) стоят примерно одинаково. Не оригинальные производители (Sigma, Tamron) больше любят Nikon. Хотя вроде как все стекла выпускают под все бренды. Но в магазинах где я покупал под Nikon и Sony не оригинальных стекол больше чем для Canon.
Независимо от приобретенного бренда лучше использовать родные стекла, хотя среди сторонних производителей есть удачные модели.

Да так и будет, 50 на 50. смотрите что вам больше по душе, эргономика аппарата, что для него проще достать и т.д. Серьезных минусов у этих аппаратов нет, а по мелочи придраться можно к любому. Как то так.

Добрый день, я уже писал в одной ветке - берите то, для чего легче достать стекло, вспышку и т.д. Посмотрите что лучше лежит в руке.
Вот такое сравнение: http://snapsort.com/compare/Canon-600d-vs-Nikon-D5100
Не буду агитировать за что то конкретное, ибо для любой техники есть свой приверженец

117

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Методом глубокого ковыряния и доводки можно что угодно куда угодно прикрутить.

118

(56 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Жду град камней в свою сторону, но чем 7D принципиально лучше 60D? разница в цене совсем немаленькая, а набрав на 7D, и немного добавив уже можно взять Марк2.
Буду признателен за аргументированные ответы. Варианты это фуфло потому что то круче, ну сами понимаете, не серьезно.

119

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Юрий Борисович

Ясно, Евгений! Спасибо!
А если ее скачать отдельно, встроится в CS5?

Нет.

120

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Евгений Карташов

Camera Raw 7.1 предназначена только для Photoshop CS6

Значит не глюк, и не привиделось. Спасибо, теперь я спокоен.

121

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Обновляли вручную, или фотошоп сам, своим апдейтером? Насколько помню, сейчас поддерживается 2 версии Camera RAW. 7 версия для 5.5 и выше, а для остальных 5 версия. Наткнулся случайно, хотя может и была бага моей машины.

А че, мне нравится. Только может чуть блик на носу, щеке и лбу приглушить? прям чуть-чуть.

Виктор

но на мой взгляд не серьёзно

Дык и грю - для бытовых нужд, и возвращаясь к теме - есть несколько систем позволяющих выявить вмешательство, но это дорогостоящая процедура, где в связке работает машина + человек. Несколько американских институтов занимаются этим, и один в Европе. Это из того что нашел.
И в дополнение - был слух, что на международных (серьезных) выставках планируется определение порога коррекции, дабы на выставках видно было искусство фотографии а не владения граф редактором.

В общем и целом - основное, чем можно отличить - свет и тень, т.е. искать несовпадения. Если подделка выполнена грамотно, то скорее всего таких косяков не будет. И на некоторые фото выполняются дорогостоящие экспертизы с привлечением кучи спецов.
Для бытовых нужд есть программа Photo Police, доступна для Mac. Она позволяет найти следы обработки. Почитать здесь: http://www.redmondpie.com/detect-photos … -for-mac/. Если кто то знает аналог для Win платформы, буду признателен.

я бы взял зеркалку, сам пользуюсь Canon 400D, уже не один год, но всех возможностей из него еще не выжал. Для дома, для семьи наверное больше и не надо.

ЗЫ: по мне беззеркалки та еще камасутра, за деньги зеркалки