Михаил Дедюхин

А на счет зависти, ну, это почти везде так, и среди художников, и среди поэтов, и соответственно среди фотографов так же.

Я о кругах высокого искусства уже говорил, с намёком на фотографов. И то что зависть везде и всюду, я прекрасно знаю. Это зачастую основа-основ многих коментов по сети.
Ну да то такое. Может донорские пункты откроют по приёму желчи, кто-то хоть реально решит мат проблемы.

Ой сори,автора спутал с Михаилом Дедюхиным.
Михаил, то вам респекты!!! Мне ваша точка зрения близка реально. И реально Спасибо за посты!!! Хотя я сам с Украины

PolBlack

а эти два адвоката наверное его друзья.

А вотэто, уже правда смешит. Надо ещё уточнить — проплаченные конкурентами и конечно
же америкосами. Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Лучше такбы уже написали, все бы хоть поняли что шутите.
Блин. Взрослые люди. За что вам и правда благодарности то те ставят? Хотя в этой ветке я видел за что ставят.

[url=http://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk]Ничего не меняется[/url]

Писал такой развёрнутый комент, да авторизация кончилась блин, и не скопировал . Но видно так надо было. Всё равно был бы не понят. Но таки утвердился в мысли, что китаец никогда не поговорит с полным понимаем с австралийским аборигеном о красоте тундры . Рад только был почитать данную переписку, много чего полезного. Критика критиков . И ведь как же упираются то, хотя сами же как за это критиковали автора.
Автору респект!!! Я увидел что не один я так думаю и о зависти, и обо всём остальном. И за то что таки поставил зеркало перед критиками, а они и не поняли этого. Кто понял этот прикольчеГ, я думаю меня поймут

PolBlack

А когда молчат значит снимок полное Г.

Я промолчу, по поводу вашей точки зрения Просто не хочу и правда ворушить Г.  Без обид. Это просто пустое, говорить с человеком на китайском, если он знает только язык австралийских аборигенов.

Боже правый!
И правда, читаешь и осеняешь себя крестом. Это кто критикует то? Вы уж будте добры покажите тогда свои регалии народного признания — кубки, медали, дипломы и прочее.
И что критиковать то... вкус автора? Так на вкус и цвет карандаши разные.

Тому кто делал фото:Сделали, родителям понравилось и чудесно!!! Главное помните о том, что где-где, а на постсоветском пространстве вы НИКОГДА не заслужите полного уважения. И чем больше визга вокруг работ, тем лучше работа. Ещё лучше когда просто молчат. Тогда можно быть полностью уверенным, что всё ладится.

Меня если честно не удивляет эта критика, потому как фотографы (а как правило это люди просто возомнившие себя оными, ну и конечно же, уровня просто нереального), они как художники, только улыбаются друг друг-другу при встрече, но Не Дай Бог, "коллега" сделает что-то красивое.... всё, как говорится понеслась. Я просто имел в своё время общение с этим гадюшником высоко искусства. Ничего кроме любви к картинам, я оттуда не вынес. Что до авторства, то правду скажу мне вообще это затёртая мною же тема.
Так что делайте людям добро! Сперва так, потом будет получаться по другому, хуже, лучше, но делайте! Люди и такого не имеют в домашних фотоальбомах. Ато фотки в стиле "для соц сетей" уже и правда устойчиво и лавинообразно формируют в мозгах "вкус" народа. И всё, замечу, благодаря вот такой критике и таких словоохотливых критиканов.

31

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)



Чёт вздумалось сделать ещё светлее. Просто попробовать, как оно будет выглядеть. В тёмном конечно побогаче смотрится, но думаю если бы изначально что-то было на уме в светлых тонах, то может лучше бы выглядело.

32

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Сори что использовал ваш первый снимок, мне так быстрее было скачать просто. Хоть и JPEG вышло, но  у меня в этом формате в Camera RAW открывает. С цветом там вообще ничего не делал. Пытался убрать пересветы, да и бросил. Открыл почти как есть в Фотошопе. Хотелось увидеть девушку в более светлых тонах.

33

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Евгений Карташов

Так что высказывание мимо кассы.

Я не вас критикую, и не обработку. Я просто акцентировал на этом моменте внимание. Там надо было после лайтрума в фотошопе с перспективой помучаться. И вроде обработка под вашим НИКом выложена. Потому к вам и обращался и думал вы делали до финала.

34

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Хоть и не люблю высказываться, но выскажусь по поводу последней обработки Евгения.
Вот в данном фото, то что уже готовое, линии как раз показали себя во всей красе, как говорится. И я опущу моменты восприятия и добавочного цвета, всё так. Но! Если вносить линии, то надо отдавать себе отчёт, что это линии, при том они строго параллельны. А это говорит о том, что взгляд уже сам по себе будет всё привязывать к линиям и параллелям. На фото вот как раз взгляд и находит ..... две параллели, а между ними простите но..... косяки, нижних ступенек.

Я просто чё обратил на это внимание, потому как лень искать и выкладывать, в Минске снял как-то беседку на Свислоче и на заднем плане лестница ступенек, и здание со шпилем. Так блин... сколько же я ровнял ту фотку и так и эдак. То линия набережной кривая, то ступеньки, то шпиль. Короче я потом нераз попадал в такие ситуации. Объектив порой очень невыгодно искажает фотку. В данном случае, на этом снимке Евгения, это был скорее немного неудачный угол съёмки. Но этот ляп как раз потом и вносит мороку в обработке фото.
Данный снимок подлечить можно, и нужно в фотошопе, чтоб он не выглядел косым. Но в теме о Тонировке, это конечно просто как мой совет, обращать на такие дела внимание. Сам просто хлебнул с этим, и не раз, поэтому как говорится в курсе.
В целом же, тонировка в модном (уже становящимся обычном и чуть даже скучном) ключе и смотрится красиво.

35

(25 ответов, оставленных в Оффтоп)

А я вот что до резкости, то уже и плагин использовал НикСофтвер, и вот такие экшены применял какие угодно, но таки пришёл к тому, что в Фотошопе, банальное Фильтр — Усиление резкости — Усиление резкости, делают своё дело ничуть не хуже чем морока с разными обходными маневрами. Только этой функцией надо пользоваться с толком. Повысили раз резкость, если мало ещё раз. Если после второго раза уже много, то просто Ctrl+J и повышаем резкость, и уменьшив непрозрачность слоя (снижая тем самым резкость) делаем сведённы слой да и все дела.
Если уж ну так хочется контролировать процесс полностью, то тогда лучше поступить просто. Копия слоя, Фильтр — Другое — Цветовой контраст и на сером проявляем еле заметные контуры. Затем меняем режим наложения этому слою на Перекрытие, если надо очень жёсткую на краях резкость, то лучше на Линейный свет и после этого......... идём в Изображение — Коррекция — Уровни и ползунками уже догоняем то, что нам надо.
С некоторых пор просто пытаюсь всё упрощать.

Что до бликов, то в который раз убеждаюсь в силе Pentax в этом, да и не только, отношении и проникаюсь всё большим уважением к этому бренду.

37

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody
А спойлер ваш, это вообще что и к чему?
Ответить лучше в личку. Я не хочу ругаться, форум не место для этого.
Что до тонирования, буду так же тихонько ждать полезной инфы, как и раньше.
Не делай добра не получишь зла. Уж сколько раз твердили миру. Сколько раз наступаю на эти грабли.

38

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Ерофей, раз вам нравится живопись, зачем вы тратите время? Есть полноценные отделения для взрослых.
Надеюсь вы не считаете что акварель менее насыщенная чем масло

Обработка у вас ядерная) Вторая в краске (ещё и крупными мазками) может и смотрелась бы живо, но в фотографии мне не нравится

Насчет кулера - вы слишком заморачиваетесь. Во первых вы сами сказали что не знаете как пользоваться правильно, во вторых в фотографии все равно много цветов и оттенков. Хотите гармонично - снимайте красное не зеленом изначально, а не потом пятнами пытайтесь вытянуть это к какому то сочетанию, особенно которого даже нет на фото. Обработка выглядит хорошо, когда изначально гармоничная картинка немного доводится до ума, поправляются оттенки, придается более сложный тон ("простые цвета бьют по глазам, сложные - в душу". А так - как ни крути выглядит как то дешево и просто, зато долбит по глазам.

Я вот признаться заметил давно вашу природу на форуме, и мне и правда непонятно за что вам благодарностей то наставили. Вы по сути своей деструктивный человек. Просто неприятный. Правда. Я и согласился с вами что-то поделать только чтоб утвердиться в этой мысли и я утвердился в ней.
Такие люди как вы, правда ничего сами полезного людям не дают, так ещё и топчут и гнобят тех кто хоть пытается это делать.
Это чтоб не критиковать так ваши работы. Заметьте, о вашей первой обработке, я сказал обоснованно. В вас же сейчас говорит ИМХО не более чем зависть (это сестра злобы). Причины такого моего суждения я озвучивать не буду, это и так видно.
За сим, как бы всё.
На вкус и цвет, все карандаши цветные вообще-то. Сделайте себе в Фотошопе плакат с этим высказыванием, на рабочий стол. Уверяю вас, ваше отношение к миру поменяется и вы увидите что другие видят мир не так же форматно и рамочно как видите его вы.... только со своей колокольни, а точнее из норки.

Надеюсь на понимание.

39

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Евгений Карташов

Ерофей, лучше не мытариться, а сходить на интенсив к тому же Саше Амбалову, который очень хорошо объясняет, как пользоваться кулером, как составлять цветовые гармонии, какие вообще существуют виды работы с цветом в фотографии, от чего следует отталкиваться. В бесплатных стримах он полной информации все равно не даст, и это вполне понятно.

Евгений. Я ради Амбалова этого зарегился Вкотакте))) и единственно что нашёл там, так это то что там просто удобно слушать музыку что я и делаю на своей странице.
Что до стримов Амбалова, я поглядел их скачав на каком-то сайте. Возникли вопросы конечно же. Но написав на стене автора, я признаться честно таки утвердился в мысли глядя на стримах это вскидывание глазок и т.д.
Мне лично его обрабока в сине оранжевых тонах причём чуть ли не поголовно всех фоток как стиль, неоч нравится. Со стримов я вынес для себя желание познавать. А то что о куллере он рассказал, ну если вам стало понятно, я был бы очень признателен вам лично, если бы вы рассказали мне более доходчиво, без воды и придыханий.
Конечно за то что люди делятся, огромное и ему и вам Спасибо!!! Я хоть благодарю, всех и везде, считая себя человеком культурным.....
Что же до мытарств, так Амбалов верно подметил, что нужна практика. И от себя добавлю что лучше своя. Интенсив, это азы, всё остальное познание любой науки, это личный интерес. И если его нет, то всё что будет на экзаменах, это не более чем попытка влезть в понимание учителя, и тупое запоминание того что он тебе рассказал. Самотужки же, человек действует от себя и себе же во благо.
Но за инфу Спасибо конечно! Но мне с Киева ехать куда-то, на подобные сейшены как на стримах, я до этого ни морально ни как иначе ещё не дорос. Я благодарен за те крупицы которые почерпнул тут и от вас в том числе.

40

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Dino_ak47

Синит платье как то. Надо тоже попробовать по позже че нить.

Хотелось выделить образ. Пусть в меня за это бросают тухлыми яйцами, но мне нравятся фотки яркие и контрастные. Я уже говорил, что больше имею тягу к живописи (наверное оттуда любовь к контрастам, притом и в живописи больше люблю масло, чем пастель акварели). И суть не понимаю и правда стремления при помощи камеры, и главное фотошопа, передать только то и так, как мы видим это глазами. Я лучше посмотрю схожу живыми глазами)))) там хоть в 3D (т.е. объёмно)
Обработку фоток расцениваю просто как поле творчества.
Кстати интересно и ваши работы понаблюдать, я всегда смотрю ваши работы, мне нравится!

41

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Людей фоткать и обрабатывать это не моё, поэтому тонкостей не знаю (хотя знаю и могу применять, но честно говоря в тонировании не хотелось заморачиваться уж простите. Но попытался сделать вот как вам нравится, в таких светлых тонах.


На сей раз подбирал краски по эдобовскому куллеру.
Или так.

А кстати, а мои мытарства с описанием по цвету хоть кому-то были интересны или полезны? Спрашиваю потому как чёт профильного разговора основанного на личном опыте подобных мытарств чёт не склеилось.

42

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)


Доведённый до ума исходник. Его и не выкладываю даже)))



Хотя наверное её надо было кадрировать изначально. Но я не заморачивался с этим. Поровнял только трубу вертикально. А надо было изначально где-то вот так.

43

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

А вообще кому интересно по цветокоррекции, да простят меня модераторы и авторы фоток что без спроса, но коль выложили уж на обозрение, то я думаю с целью таки поделиться, но пару ссылок дам. Не рекламы ради, а чисто для поддержания вектора развития интересующихся.
http://fotki.yandex.ru/users/stereodom/  У этого автора и на маил ру есть ящик, там в миру его альбомы есть тоже.
Ну и очень много, прям кладезь действительно пьянящий рассудок)) по крайней мере у меня это http://500px.com/popular  Там я природу поглядываю и правда, так хочу научиться достигнуть такого уровня обработки что аж уууууух!!!  Вот автор http://500px.com/sergeyit?page=1, у него 2 страницы фото. Опять же, как для примера и стремления, я думаю будет и полезно и мотивация нехилая.

Если в этой теме мешает, переместите в офтоп.

44

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

о схемах, жаль без кружков

Спасибо я почитаю!
Что до цветовых луж))) опять же, на вкус и цвет уже тогда.

Поглядел про цветовые схемы и чёт вообще мало что вкурил. Так можно самому что угодно наскладывать из цветов и не париться вообще. При том забыв что некоторые цвета могут быть просто антоганистичны друг-другу.

Кстати, кому интересно вместо куллеров, да ещё с возможностью тыкать пипеткой куда угодно у себя на компе, могу порекомендовать  скачать денить Color Impact 3. Там и для сайтов есть, и для одежды, и тени и всё всё... и при этом с точной кодировкой цвета.

45

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

ерофей ващицкий

Справа у меня как бы тени, слева как бы блики (светлые тона). Там все цвета разделены на два варианта. Так вот основной я беру верхний (из двух имеющихся) цвет, а уже под ним из двух имеющихся вариантов, как я понял лучше выбирать нижние. Если же в верхнем (основном) цвете вы выберете нижний вариант цвета, то есть смысл остальные в колонке выбирать верхние варианты.

Ой, извините))) напутал. Слева тени, а справа светлые тона.

46

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Спасибо конечно что подсуетились с разложением на цветовые схемы, но я правда не знаю как этим пользоваться. Увы и ах. Знаю только одно, да и хотел выложить фотку с большим и более светлым бликом, какой там кстати и нужен, но постеснялся.... чтоб не винили в чрезмерном фотошопе.
Хотя блик на фото, даже в обработках (как по мне) высокоискусных присутствует очень, даже очень часто. Это просто иногда и правда нужно.
Вот глядя даже на аватарку  девушки с НИКом Alla Photografer на 2 странице, вы можете убедиться в этом.  Небыло бы там блика, и именно такого цвета (я думаю он подбирался под цвет куртки, или как там эта деталь туалета называется, я не знаю), фотка была бы с одной стороны как бы обычная, с другой, мне кажется глядя на фото, казалось бы что чего-то не хватает. А так вроде как всё есть.
Опять же ИМХО.

47

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody
Кстати, по поводу синего в вашем снимке последнем


Я немного тусклым сделал основной оранжевый и вот что показал квадрат. Крестиками я обозначил ваш вариант, т.е. зелёная травинка выпала и отвлекает на себя внимание. А если бы вы её притемнили, до цвета как показано галочками, всё бы смотрелось иначе. Как видите синий там и есть))) и имено в тёмных тонах.

Ваш снимок в тёплых тонах получился, я думаю если мы продолжим эти муки творчества))) то ещё попробуем тонировать не просто в хорошее, как фото, а в художественное))) т.е. когда какую-то цветовую схему, пусть даже и сумбурную будем применять к фотке.

48

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ой, я обещал рассказать, но что-то никого не торкнуло, это про анализ схемы и оттенков.
Так вот, я долго не мог сообразить как искать этот основной цвет, и оттенки вообще. Я пробовал раньше размывать по Гаусу, уменьшать на экране фотку до размера пачки сигарет)) и так потом угадывать цвета и оттенки. Сейчас смеюсь конечно.
А делается всё проще. Расскажу как. Думаю что-что, а в освоении цветокоррекции, это точно пригодится.
Так вот, что делаем.
• Идём в Фильтр — Другое — Минимум. И ползунком играемся раскладывая фотку до двух противоположных цветов, или полутонов (как у кого на снимке будет уже). Если вы сделаете это с моим снимком то увидите что там оранжевая точка и синий фон. Если ползунок левее то можно увидеть как проглядывается зеленый. (Его кстати в последней фотке как раз и не хватает в более насыщенном варианте полутонов где-то на заднем плане, я и говорил про зелёный блик если вы читали а вот в первой фотке моей он как раз есть.)
В том куллере что я ссылку дал, более менее ассоциативно Минимум будет привязан к теням и тёмным тонам на фото.
Поглядев, увидев и на куллере подобрав основной цвет отменяем фильтр.
• Теперь идём Фильтр — Другое — Максимум. Там поиграв с ползунком, мы должны увидеть основные цвета бликов (ассоциативно привязка к левому краю цветового квадрата на куллере). Кстати в Максимуме анализируя готовый снимок, можно увидеть какого цвета из куллера мало по насыщенности.

Ну вот так делаю я. Не знаю правильно это или нет, но мне удобно так. Может это надо делать иначе, я пока что пришёл только к этому.

Кстати это более простой способ анализа реальной цветовой схемы изображения. А для анализа цветовой схемы есть простой способ без регистрации даже. http://pictaculous.com/  Но беда в том, как этим, что по ссылке пользоваться))) я не знаю)))) Мне так как написал я проще. Опять же, я не претендую на академичность.

49

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Евгений Карташов

Ерофей, а почему пользуетесь именно http://colorschemedesigner.com/ а не https://kuler.adobe.com/?На мой взгляд, кулер удобнее, к тому же там легко можно проанализировать цветовую схему любого изображения.

Я пробовал тем куцллером. Мне лично там неудобно и непонятно. Здесь же, мы видим всё наглядно. Слева круг, в центре основной цвет, сверху справа, то что вы видите в том куллере (чистые т.е. цвета), а вот как раз ниже, очень полезная фича. Это квадрат цветов. Я не знаю как им пользоваться академически правильно, но я пользуюсь так.
Справа у меня как бы тени, слева как бы блики (светлые тона). Там все цвета разделены на два варианта. Так вот основной я беру верхний (из двух имеющихся) цвет, а уже под ним из двух имеющихся вариантов, как я понял лучше выбирать нижние. Если же в верхнем (основном) цвете вы выберете нижний вариант цвета, то есть смысл остальные в колонке выбирать верхние варианты.

Да и при этом ещё раздвигая ползунки в кружках сверху, вы можете видеть справа в квадрате нужную вам картину цветов наглядно... как бы вкуче вариантов. В том куллере такой наглядности нет.

50

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

А как вы делали синий? Есть же инструмент, вечно забываю как называется, который корректирует по светам, теням и средним раздельно

Ой, мне трудно вспомнить по конкретному примеру, но это помоему кривыми. Только там ползунки надо двигать не только вверх вниз, но и в стороны выгибая кривую более круто так.
Можно как я уже говорил залить синим цветом и поставить режим наложения Светлее. Потом убирать непрозрачность. Это заливает цветом только тёмные тона. Так же можете к этому слою Alt(ом) подцепить какой угодно корректирующий слой будь то даже кривые, уровни, цвет тон насыщенность и уже играться с цветом.
Ещё более наглядно с цветом можно играться на слое с цветом перейти в Изображение — Коррекция — Заменить цвет. Там в окошке у вас и будет залитый синий с ним и ползунками и играйтесь.