51

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Я пробовал распределять синий вот так.


Но он тогда забивает полутона и если вязть ту же триаду, то там придётся добавлять зелёный блик.
Ну опять же, я никого не учу, потому как сам познаю. Я конечно же могу ошибаться и что-то истолковывать неверно, поэтому примите это просто как ИМХО. Если у кого есть иные обоснованные по ссылке на цветовой круг мнения, я выслушаю с привеликим удовольствием. Больше узнаю и скорее познаю суть.

52

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Поскольку грибок получился красно-оранжевым (по краям), то и тени я сделал голубыми.

Академически в красно0оранжевом, противоположный (это кружок сверху с двумя пролзунками друг против друга, вам надо было делать не голубой а тёмносиний, темболее вы говорите не о самой светлой части шляпки гриба (согласитесь).
Синий у вас есть, но он очень нивелирован, до бирюзового такого. Попробуйте взять нежно голубой, залить им слой и поставить р\н Светлее и снижайте непрозрачность. Вы получите почти тоже что у вас. Ну я так предполагаю.
Синий там нужен, доведённый до голубого. Я вам точно говорю. Я всяко уже пробовал. И мне так кажется что не зря академически то так. Даже в триаде цветов (третий кружок справа по ссылке) с основным оранжевым синий есть.

53

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Тут голубой тон и оранжевый акцент, наверное академично, не знаю

Красиво. Как по мне. И да, так и есть, в тёмных тонах там синева есть она контрастирует с жёлтым (это ошмёток сосновой коры под грибом и полутона иголок). А вот как раз тут бордовый, или тёмнолиловый или фиолетовый))) не знаю как его... на фото в глубоких тенях придал бы снимку больше глубины. Вы не находите?

Что до ползунков в круге (цифра 1 на скриншоте), то они растяскиваются, если взять мышкой за светлый кружочек ползунка. Самым тёмным крутим по кругу пока в центре круга не появится нужный нам основной акцент цвета (для удобства можно при этом поглядывать в полутона на квадрат цветов справа, по сторонам там).

Кстати что до блика, и что он отвлекает внимание) Так вот главное что вы его заметили, что он там есть. Я говорил уже что пробовал как вы вот в своём варианте делать тени синеватыми, могу выложить фото даже. Но таки пришёл к тому что блик лучше. Почему? Поясню. Потому что здесь оранжевый яркий и самодостаточный цвет, его оттенков же (жёлтого) много в полутонах, и вот добавив в тени синевы, вы сделали это в полутона так же.... соответственно полутона жёлтый с синим дали зеленоватый такой цвет. Опять же ИМХО, это лишь мысли над вариантами работ.
Но ещё раз говорю, мне эта ваша работа понравилась!

54

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Кстати, ребята, хочу добавить, что в цветовой гамме (если академически), то яркозелёного (на скриншоте цветов в линейке кубиков цветов сверху, он сразу за жёлтым) цвета в данной фотографии быть недолжно.  Он очень близко к основному оранжевому в квадрате цветов, а посему отвлекает на себя внимание усиливая близкий основной акцент и пересыщая фотку, на которой теряются полутона. Это так, моё замечание просто.
И кстати, и фиолетовый (тот что на кубиках цветов сверху возле противоположного синего) тоже на фото не может быть в большом количестве...пробовал, не клеится он там.

Не люблю коментить, потому как считаю что у каждого свой вкус, предпочтения и пр. Но если академически то ИМХО (разумеется)
Smbody У вас построено как раз на насыщенности и свете фото. причём без акцента на противоположный цвет, а я намекал именно на эту фотку. Здесь если честно, добавить блик голубой и можно оживить фотку. Она простая. Я в своих мытарствах по цветокоррекции видел и хуже случаи, когда не знаешь к чему прицепиться. Здесь же, изначально фотка была желтоватая.
Lupus Вы же с Евгением, построили свои работы чисто на полутонах. Но если в фотке Егения, там хоть был контраст света и тени, и даже чуточку цветов, на моём фото, как вы можете увидеть на изначальном снимке этого нет. Именно поэтому я и намекал просто на акцент противоположного цвета. Это я уже помучался вчера более чем с этой фоткой, так же как и вы честно скачав её по своей же ссылке)))) чтоб всё было честно. Мне же тоже интересно.

Без обид ребята, я просто анализирую.

55

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Если кому интересно конечно, то рассказываю чем я руководствовался.
Как и говорил выше, в книгах прочёл, что наш глаз таки выделяет
интересующие нас объекты. Ну здесь такой объект, это понятно дело
маслёнок. Следовательно как фокус в камере, взгляд действует так же.
Только фокус размывает, а взгляд ослабляет насыщенность. Это я и сделал.
Шляпка гриба, веточка слева, немного иголок на переднем плане всё это как бы в фокусе, остальное цвета ослаблены. Кстати,
взгляд автоматически выцепляет и как бы докрашивает в более насыщенный
только (!) резкие хорошо различимые объекты. Так что красить что-то на
заднем плане было бы мимо денег.

Теперь же по цвету.


Это вот как я и давал ссылку и говорил, что от этого стоило бы и плясать. И
от чего я и пляшу если вот так как с этой вроде беспонтовой фоткой,
хочу постигать таинства цвета.
Поясню сначала как это понимаю я (как смоучка, посему если чёто неверно, то уж простите, академий не заканчивал).

На фото, цвет основного акцента (того что нам интересно) это оранжевый
(шляпка гриба). Противоположный же оранжевому (на скриншоте это ползунок
на круге с +) синий. Цвета я называю упрощённо, кто залезет в это дело
потом поймёт сам как и что и как меняются цвета. Так вот, этот блик
голубоватый слева от шляпки гриба (на моём готовом фото), это и есть противоположный, по сути
нужный там цвет. У меня есть фотка где я распределял синий по всей фотке
в тенях, но как оказалось вот такой блик, как некий акцент, оживляет и
не мешает, поэтому выбрал его.
Так вот по скриншоту кратко.
1. Это тот круг из четырёх цветов которым я пользовался.
2. Это выставил цвет основного акцента. Как найти его, я расскажу ещё.
Сверху стрелками туда-сюда я показал логику обратить внимание какой цвет
(противоположный) должен быть на фото. Это как вы видите синий. Но его
видно и на кругу, и на квадрате цветов справа. Но всё же.
3. В квадрате цветов справа я выбрал синий именно справа, как блик. Тени и
полутона выбраны слева. Вот бордовый, или тёмнолиловый (простите но я не
знаю точно названия) с ним я помучался и он невыгодно заливал полутона,
поэтому на фото он есть, я вам точно говорю, но только очень мало, под
шляпкой гриба в глубокой тени. Если его убирать на фото, то это видно.
Хотя присутствие этого цвета здесь почти незаметно. А он там есть и без
него тоже никуда. Но его и недолжно быть много (смотрим на круг,
расположение ползунков, как противовеса жёлто-салатового, которого на
фото тоже не много).
4. Это центр таблицы цветов от которой я собственно и прыгал. Был бы это вэбсайт))) я руководствовался бы только
центральной наверное частью таблицы.
5.А вот это, точнее именно вот так, как я для себя заметил, есть смысл растаскивать ползунки в круге из
4 ползунков. Я пробовал по всякому. Но более такие колоритные фотки
получаются именно при таком как на скриншоте растаскивании ползунков
(т.е. тупо квадратом).

Да забыл ещё один акцент. Это вот в таблице под оранжевым сразу жёлтый, слева он грязно жёлтый. Так вот этот цвет на заднем плане фотки. Он там есть, уверяю. Тоже вот заметил, выкинь его совсем, получается неахти.

56

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Это вот мой вариант. Сейчас объяснение логики действий напишу.

57

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ребята, щас отвечу Евгению, потом вам.
Евгений, это не мрачно. Мне понравилось. Меня тоже чё-то больше в тёмное тянет как-то более так солидно выглядит. Светлые стили мне кажется вроде как к пляжу больше просто. Но это в шутку конечно. Но ваша обработка понравилась.

58

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Я уже сделал вариант с этой фотки. Но подожду ваших.

59

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Lupus
То и вы поучаствуйте. Мы фотку найти не можем нормальную, а вы наблюдаете только
Кстати, в этом деле чем больше будет мнений и вариаций, тем быстрее мне кажется мы придём к чему-то  полезному для каждого из участников.

Кстати у вас же получается тонировать. То может и фотку подкинете. сыылку дайте просто чтоб не засорять тему. И если модераторы не против, каждый сделает, выложит ссылку и пояснительного чёто напишет для пользы.
Так что давайте с нами!

60

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

http://krakako.com/image/0tk09myw_cjdtj
С этой признаюсь честно я начинал свой интерес к противоположному цвету. Интересно будет ваше видение. Ссылка на цветовой круг парой постов выше. Она поможет.
И давайте договоримся на потом. Что к фото мы будем относиться как искусству вообще, ну не люблю я фотографию, меня больше к живописи тянет, но рисовать не умею.
Надеюсь на понимание.
Если чёто сделаете, то напишите пожалуйста логику действий хотя бы как ход мысли вроде. Интересно от чего и как вы исходили.

61

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

RAW большая, как помещать то её? Я нашёл одну заморочку, не одну а три. Но не знаю как правильно было загрузить сюда.

62

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Насыщенность влияет, но не так. Гаммы это сочетания цветов, а насыщенность - это уже внутри гаммы что ли

Прочтя то что успел по этой теме в книгах, я как раз согласен с тем, что наш глаз видит чуток не так, как это видит камера. Глаз, или мозг, выделят интересующий нас объект как бы в более насыщщеном цвете, но не перекрашивают арбуз в лиловый. Акцент на переднем плане, в нашем виденьи делает как бы и отдалённый лес размытым и блеклым, не так как мы это видим на фото.
Если же мы переведём взгляд на дальний план леса, то опять же, глаз или мозг, раскрасит его, уменьшив насыщенность (но никак не поменяет цвет) переднего плана. Это художники, по Итону, выделяют пятна цветового восприятия на картине, а потом уже от них пляшут. Кстати мы будем делать то же самое, на уменьшенном фото, чтобы сделать фото просто для восприятия как бы нормальным. Но согласитесь, присматриваясь к цвету акцента на фото, вы же не сможете взглядом поменять его на другой цвет.

Что до фоток. Вы больше там коментите, правда у вас ч\б я так заметил ваше всё, но я думаю у вас там есть в запасе куча фоток. Что до меня, то мне не важна художественная составляющая, композиция там и т.д. мне важна суть игры с цветом. Так что делитесь)))

63

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Ну насчет насыщенности я бы не сказал, объект должен отделяться от фона любыми способами

А насыщенность это не входит ни в один и ваших способов? И насыщенность разве не влияет на цвет визуально, создавая как раз другой цвет подходящий как раз по гамме?

Что до исходников, то я портреты не снимаю, я природу люблю. И там мороки много. Исходник можно скачать в инете. Я думаю в разговоре о тонировании, авторство снимка менее интересно, чем сама суть.

64

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Тени холодные - света теплые, дальше холоднее - ближе теплее, всякие цветовые гаммы - это самое простое что можно впихнуть в фотографию, дальше надо на конкретном примере, да.

))) Сюда же можете добавить, что главный акцентируемый объект надо выделять по насыщенности, а чем дальше от него тем меньше цвета.
Но тени не всегда должны быть холодными. Теням тоже можно придать цвет, как и светам.
Вообще я пользуюсь вот этой ссылкой http://www.colorschemedesigner.com/  если хочу играться с цветом.  Там можно хоть видеть какой цвет адекватен к какому.
Если кнопочки потыкать, под кругом, можно подобрать цвет по яркости. Очень удобная прога.
При помощи программы легко подобрать тот цвет которого кажется что как бы нехватает на фото. Очень интересно между прочим.

UfaDigital

Что и где необходимо изменить в настройках для открытия оригинала в Adobe Camera Raw 7.3 без изменений?

То наверное в цветах надо искать sRGB или Adobe RGB. К сожалению не заморачивался с этим, поэтому может сами знаете где поменять настройки цвета, или люди подскажут кто менял.

66

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Smbody

Я бы тоже поболтал на эту тему на более конкретном уровне

Я вот и книги Маргулиса и Итона читаю. Пробую что-то делать с фото. Но так же понимаю, что фото и кисти художника, это немножко разные вещи. На фото мы привязаны уже к цветам, теням и прочему, и изменить их конечно же можно, в какой-то степени, но зачастую такие изменения ох как непросто сделать. К примеру если надо по гармонии добавить лиловый скажем цвет туда, где он вообще мало ассоциативен с окружением в нашем восприятии.
Второе, это то что такие разговоры наверное должны вестись на обсуждении какой-то одной фотки, делая из неё свои варианты цветокоррекции. Потом разбирать всё это анализируя восприятие и академические аспекты.
У меня академических нет. Но тяга к этому есть и хотелось бы узнать о цвете больше, чтоб хоть знать в каком направлении тыкаться.

67

(3 ответов, оставленных в Оффтоп)

У меня ХР,  а скачивание Лайтрума 4 так же невыходит. Только из-за кривых поканально он мне нужен. Требует Висту как минимум. Может у кого Portable  версия есть, был бы очень благодарен если пришлёт кто.

Поддерживаю Евгения. Там скорее всего просто настройки. Изучите меню и найдите настройки режимов. А может просто брекетинг, это если проще то шкала на индикаторе где 0 посредине и регулируемая кнопочкой (+ \ -)  стоит в минус и снимки тёмные.

Я лично настройки до заводских никогда не сбрасываю, потом мороки много настраивать всё по новому.

69

(14 ответов, оставленных в Замечания и предложения по работе сайта и форума)

MasterSabio

Да и на каком основании считаете посетителей данного сайта тупыми  и стадными ?И при чём здесь аватарки?Люди выкладывают свои фото и просят критики и оценок. Они их и получат.

Если они их получат, то тогда смысл вам флудить и писать этот пост прививая мне чувство вины сгущая краски, не поняв сути мною сказанного? Если вы не можете понять сути моего поста, то о каком весе оценок от вас можно говорить тогда, что они отобразят?
Есть здесь Спасибо, которое я лично тоже считаю лишним и даже вредным присутствием на профильном форуме, разве этого мало? Оценки и подробно вам выскажут словесно. Напишете человеку простое Спасибо и ему будет приятно.
Надеюсь на понимание. Здесь не всё так плохо и благо модераторы такие которые и правда заслуживают уважения, за то что дают высказаться открыто, а не банят только потому что мнение не сходно с их мнением.
Что до стада, я бы вам лично рассказал подробнее, да не буду. Люди уже высказались по этому поводу намёками.

70

(14 ответов, оставленных в Замечания и предложения по работе сайта и форума)

Читаешь вот такое, и правда в лёгком шоке. На вкус и цвет карандаши цветные. Какие плюсы и минусы? Какие оценки? Чего оценки? Если мне не нравится ваше аватарка, то вы будете того же мнения чтоли? Тогда задумайтесь вообще, имели ли вы право выбрать такую не посоветовавшись со мной, как с тем кому таки она не нравится.
Не делайте уже хоть с этого ширпотреба. Мода есть и она меняется. Ваши лайки могут просто погубить нового Ван Гога от фотографии, если кликать ещё эти Лайки, как в детском садике прям "Детки вам нравится ёлочка? .... детки: "Дааааа!"

71

(14 ответов, оставленных в Замечания и предложения по работе сайта и форума)

*осенил себя крестом* Люди добрые, природа Лайков, это суть природа пробуждения в людях стадного инстинкта. Когда кликают туда где лайков больше, только чтоб себя причислить якобы к умному большинству не в стадо ли мы превращаемся и принимаем легковерно мнение чужое? И в этой связи прошу припомнить "Худших, везде большинство." Биант Приентский 540 г.р.до н.э. Или Комедию Островского "На всякого мудреца довольно простоты".
Интересно много бы лайков набрал Ван Гог и прочие.

К тому же, Лайки отображают не столько суть, сколько просто личное мнение. А уж на чём основано такое мнение, я думаю не у многих оно основано на действительно глубоком знании темы за которую он ставит Лайк. К слову, по психологии восприятия (читай Лайков) у англичанина спросили: Вы бы назвали свою дочь именем Телятина?. Он ответил Да, потому что звучит очень мягко и красиво.

72

(132 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Простите, может на форуме уже где есть что, я не могу отыскать. Но есть ли где на форуме по цветокоррекции внятные советы и обсуждения. Если нет, то люди может сведущие поделятся опытом?
Глядел Амбалова, да интересно, познавательно, но всёодно вопросы есть. Может и тут кто как говорится в теме. Если в теме, то откройте тему, я думаю будет многим интересно.

73

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

lolh

я незнаю как, но вот по опыту использования двух разных объективов заметила такую разницу.сдесь на форуме тоже несколько раз писали, что -то про то, что какието объективы могут помоч усилить шум

Это я когда-то здесь сказал про это и поддержу вас в этом пусть даже заблуждении. Но если может кому интересно, то пусть посмотрят на шумы с фоток сделанных тем же китовым объективом и фиксом.
Что там в природе порождения такой разницы в визуальном восприятии того что можно расценить как шум, мне лично неясно и я об этом и говорил, но то что разные объективы дают разный даже на вид шум и разный уж точно на разных ISO, я убедился лично.

74

(60 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

Я думаю всем уже итак известно, но просто напомню тогда может.
Двигать ползунки регулировок в Лайтруме немного неудобно..очень уж быстро всё происходит. Не знал, но оказалось, что с зажатой Shift это дело в Лайтруме делается очень и очень плавно, что позволяет делать тонкую регулировку. Главное с зажатым Shift тянуть за ползунок мышкой. Переход в поле с цифрами моментально либо обнуляет, либо переходит в крайне правое положение на 100%.

75

(12 ответов, оставленных в Обработка фотографий в других программах)

Кстати может кому будет интересно....
Недавно столкнулся с небольшой проблемкой. Надо было увеличить кадрированное, но обработанное фото. Обрабатывал в Фотошопе. К своему немалому удивлению, обнаружилась очень хорошая функция увеличения фото в ACDSee Pro 6. После увеличения, надо только немного добавить резкости.
Замечу, что для сравнения пробовал увеличивать до такого же размера в Photo Zoom 4. Увы качество чуть хуже. В отличии от ACDSee Pro 6 больше размывает в совсем мелких деталях (ресницы) и притемняет светлые тона (к примеру на коже).

Так же нашёл применение ACDSee Pro 6 в ещё одном. Обрабатывая в Фотошоп фото размером А4 с разрешением 300 пикселей на дюйм, столкнулся с проблемой сохранения в JPEG. Не знаю причины, но комп отказывается это делать в Фотошоп, выкидывая из программы. Делаю просто. В Фотошоп делаю снимок, затем (это обязательно!) делаю наверх сведённый слой Shift+Ctrl+Alt+E  который потом уже в  ACDSee Pro 6 без малейших проблем трансформирую в JPEG.

Может кто сталкивался с таким, то буду рад если смог помочь хоть этим постом.