Если кому интересно конечно, то рассказываю чем я руководствовался.
Как и говорил выше, в книгах прочёл, что наш глаз таки выделяет
интересующие нас объекты. Ну здесь такой объект, это понятно дело
маслёнок. Следовательно как фокус в камере, взгляд действует так же.
Только фокус размывает, а взгляд ослабляет насыщенность. Это я и сделал.
Шляпка гриба, веточка слева, немного иголок на переднем плане всё это как бы в фокусе, остальное цвета ослаблены. Кстати,
взгляд автоматически выцепляет и как бы докрашивает в более насыщенный
только (!) резкие хорошо различимые объекты. Так что красить что-то на
заднем плане было бы мимо денег.
Теперь же по цвету.
Это вот как я и давал ссылку и говорил, что от этого стоило бы и плясать. И
от чего я и пляшу если вот так как с этой вроде беспонтовой фоткой,
хочу постигать таинства цвета.
Поясню сначала как это понимаю я (как смоучка, посему если чёто неверно, то уж простите, академий не заканчивал).
На фото, цвет основного акцента (того что нам интересно) это оранжевый
(шляпка гриба). Противоположный же оранжевому (на скриншоте это ползунок
на круге с +) синий. Цвета я называю упрощённо, кто залезет в это дело
потом поймёт сам как и что и как меняются цвета. Так вот, этот блик
голубоватый слева от шляпки гриба (на моём готовом фото), это и есть противоположный, по сути
нужный там цвет. У меня есть фотка где я распределял синий по всей фотке
в тенях, но как оказалось вот такой блик, как некий акцент, оживляет и
не мешает, поэтому выбрал его.
Так вот по скриншоту кратко.
1. Это тот круг из четырёх цветов которым я пользовался.
2. Это выставил цвет основного акцента. Как найти его, я расскажу ещё.
Сверху стрелками туда-сюда я показал логику обратить внимание какой цвет
(противоположный) должен быть на фото. Это как вы видите синий. Но его
видно и на кругу, и на квадрате цветов справа. Но всё же.
3. В квадрате цветов справа я выбрал синий именно справа, как блик. Тени и
полутона выбраны слева. Вот бордовый, или тёмнолиловый (простите но я не
знаю точно названия) с ним я помучался и он невыгодно заливал полутона,
поэтому на фото он есть, я вам точно говорю, но только очень мало, под
шляпкой гриба в глубокой тени. Если его убирать на фото, то это видно.
Хотя присутствие этого цвета здесь почти незаметно. А он там есть и без
него тоже никуда. Но его и недолжно быть много (смотрим на круг,
расположение ползунков, как противовеса жёлто-салатового, которого на
фото тоже не много).
4. Это центр таблицы цветов от которой я собственно и прыгал. Был бы это вэбсайт))) я руководствовался бы только
центральной наверное частью таблицы.
5.А вот это, точнее именно вот так, как я для себя заметил, есть смысл растаскивать ползунки в круге из
4 ползунков. Я пробовал по всякому. Но более такие колоритные фотки
получаются именно при таком как на скриншоте растаскивании ползунков
(т.е. тупо квадратом).
Да забыл ещё один акцент. Это вот в таблице под оранжевым сразу жёлтый, слева он грязно жёлтый. Так вот этот цвет на заднем плане фотки. Он там есть, уверяю. Тоже вот заметил, выкинь его совсем, получается неахти.