Что это он желтенький такой ? Глазки хороши . А кожа так себе. Все какое-то рябенькое. На ФФ такой снимок ?
Форум / Сообщения от Ольга55
Что это он желтенький такой ? Глазки хороши . А кожа так себе. Все какое-то рябенькое. На ФФ такой снимок ?
Мне понравились снимки. Но ребетенок получился какой-то акварельный что ли Не могу подобрать слово Мне его даже жалко стало. У детей вообще не советуют кожу гладить. Зачем ? Там контровик .А чем заполняли ?
А Вы любите кофе? Кофе с корицей пробовали? Вы сколько сортов жареного кофе видели, разглядывали, держали зерна в руках. Так вот. Цвет зёрен зависит от сорта, от качества, степени прожарки. С чего Вы взяли, что коричневый это натуральный цвет кофе!?
Не спорю. Не держала в руках ни одного , но жарила сама . И вообще я чайник можете не обращать на мои слова внимания И даже дело не в цвете кофе Просто такой продукт я бы не купила Вишни , розы да Кофе нет Я его вообще не пью
Не нравится. Доска грубо как-то.Корица , кофе и все ? И что с этим делать ? Чашку кофею дайте Да и цвета не натуральные Зерна кофе все-таки коричневого цвета, даже обжаренные. Мрачно все и неинтересно Не хочу такую картину себе на стену
Не комфортно смотреть на подсолнухи,рябит в глазах ! Может надо было взять пару подсолнухов крупным планом ?
И мне рябит.
Например. Открываете страницу Adobe Photoshop в разделе "Видеоуроки" и с последней страницы просматриваете:
https://photo-monster.ru/videolessons/r … op/page/4?
Так же платные курсы Вам в помощь
Спасибо! Посмотрела ! Правда и я примерно так же обрабатываю. Да перенасытила с зеленым . У меня как-то странно В фотошопе показывает вроде все нормально , сохраняю На диске цвета намного ярче Цветовой профиль везде sRGB
ЮрДидС насыщенностью явный перебор. На форуме, у Евгения, масса бесплатных уроков по портретам. По моему Вы ни один не смотрели(((.
Один смотрела
Вообще-то это не совсем урок был А где они эти уроки ? Я что-то не нашла