151

(25 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Что это он желтенький  такой  ?   Глазки хороши .  А кожа так себе. Все какое-то рябенькое. На  ФФ такой снимок ?

152

(21 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Мне понравились снимки. Но ребетенок получился какой-то акварельный что ли  Не могу подобрать слово Мне его даже жалко стало.  У детей вообще не советуют  кожу гладить. Зачем ? Там контровик .А чем заполняли  ? 

153

(12 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Иван Накалюжный

А Вы любите кофе?  Кофе с корицей пробовали? Вы сколько сортов жареного кофе видели, разглядывали, держали зерна в руках. Так вот. Цвет зёрен зависит от сорта, от качества, степени прожарки. С чего Вы взяли, что коричневый это натуральный цвет кофе!? 

Не спорю. Не держала в руках ни одного , но жарила сама . И вообще я чайник можете не обращать на мои  слова  внимания   И даже дело не в цвете кофе    Просто такой продукт я бы не купила  Вишни , розы  да Кофе нет  Я его вообще не пью 

154

Не нравится.  Доска  грубо  как-то.Корица , кофе и все ? И что с этим  делать ?  Чашку  кофею  дайте  Да и цвета   не натуральные  Зерна кофе  все-таки коричневого цвета, даже обжаренные.  Мрачно  все и неинтересно  Не хочу  такую картину себе на стену

155

(13 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

константиниванович

Не комфортно смотреть на подсолнухи,рябит в глазах ! Может надо было взять пару подсолнухов крупным планом ?

И   мне   рябит.   

156

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

ЮрДид

Например. Открываете страницу Adobe Photoshop в разделе "Видеоуроки" и с последней страницы просматриваете:
https://photo-monster.ru/videolessons/r … op/page/4?
Так же платные курсы Вам в помощь