1

(10 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)





2

(10 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)



Всех с открытием сезона !!!

3

(32 ответов, оставленных в Оффтоп)

Спросил совета, называется выбрал объектив со вспышкой (название темы то правильное было), теперь как бы вообще не отказался от фотосъемки...
Пора бы уже всем участникам этой темы создать новую "как стать свадебным фотографом?", а то накинулись...
Я конечно за то что снимать нужно тем чем есть, сделать домашнюю работу, не забывать о том что нужно отделить хорошее от плохого, потом проявить цифровые негативы и т.д. Но позиционировать себя как "свадебным фотографом" очень и очень еще как рано! Край можно согласиться на данную съемку, но вы не свадебный фотограф в полном понимании этого слова. Вы просто в лучшем случае фотограф, если съемку ведете для друзей, то друг с фотоаппаратом, и друзья должны это понимать, а то так можно даже очень хороших друзей потерять... Как бы не получилось как в анекдоте: "...поснимал херни всякой, теперь вот прячусь, отдавать нечего..."

http://www.adme.ru/illustration-and-pho … om-591455/ 
Интересная статья, для общего развития полезная будет, возможно в некоторых местах спорная, но тут уже критика непосредственно свадебных фотографов идет...

http://www.adme.ru/illustration-and-pho … ah-482455/ - какие фотографии уж точно не нужно делать на свадьбе!

4

(32 ответов, оставленных в Оффтоп)

Nico

я думал попрактиковавшись можно стать фотографом и думал что без школ можно учиться фотографии самое главное желание и практика или я ошибаюсь

Конечно же можно! Только не с такими амбициями "хочу стать свадебным фотографом" и еще что бы все не дорогое было...
Вам просто нужно попросить совета про вспышку и объектив! А там дальше только практика бы показала... А Вы от обратного идете, хочу стать, но технически и теоретически не готовы...
Финансово как я понимаю тоже, как я понимаю 70-200 вы хотите прикупить к своему китовому объективу, который тоже не особо годится для свадебной съемки! Хотя за неимением другого, может быть... 
Но я бы все равно для начала прикупил бы что ни будь из ФР 17-50мм F/2.8 (для кропа) или 24-70мм f/2.8 (для полного кадра). А потом уже 70-200 уж он как сильно специфичен, только на открытом пространстве будете им пользоваться, в помещениях ЗАГСе и кафе он тесен будет...

5

(32 ответов, оставленных в Оффтоп)

Nico

хочу стать свадебными фотографом помогите выбрать не дорогой объектив с большим ФР и также не дорогую относительно пыху

Пошел за попкорном

6

(18 ответов, оставленных в Объективы)

Ну смотря что вы снимать собираетесь?
Для творческой съемки я бы не стал его менять, тут всегда есть время отойти, подумать над ракурсом,  скомпоновать чуточку по другому! При такой цене очень отличный объектив, был у меня такой...
А вот если вы планируете репортажи снимать в ограниченном пространстве (кафе, клуб, утренник и т.д.) то тут я бы задумался о приобретении 17-50мм, а 50мм оставил бы как вторым объективом!

7

(3 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)


Ваше мнение коллеги...
есть огромное желание туда вернуться, но только уже со штативом и в ясную погоду.

8

(16 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

как приятно видеть свою фотографию еще где то odvedeny-itogi-fotokonkursa-lna-sportivnoj-volner&catid=40&Itemid=41">http://www.krassport.ru/index.php?optio … ;Itemid=41 
типа хвастаюсь

9

(37 ответов, оставленных в Объективы)

Гарик_К

Всего 300 долларов - и родной 24-70.А супротив него - только танком

согласно этому же магазину http://www.bhphotovideo.com/c/product/5 … _2_8G.html не 300 а 587,95 придётся добавлять! Впрочем каждый решает сам для себя! Будь у меня такая возможность я бы с удовольствием пересел на родные стекла! Но пока они мне не по карману!

alturgrey

Почему "17-50 смысла брать нет, если переход на ФФ планируется"

Ну если вы завтра купите себе ФФ, то смысл приобретать для кропа объектив? Оно конечно и будет работать, но даст сильную виньетку!

10

(21 ответов, оставленных в Оффтоп)

Если цвета и краски вообще не вариант, то напрашивается ЧБ, может стоит попробовать? 
На снимке раздражает опора освещения и провод, так же не нравится береза справа!

11

(37 ответов, оставленных в Объективы)

оу Tamron AF 24-70mm f/2.8 SP Di USD VC (FX) да вы истинный ценитель. Ну да, этот многообещающий  тамрон 2013 года, и у его реально неплохие показатели по тестом, его избавили от всех недостатков ныне производимых тамронов, действительно интересно каким он окажется на самом деле. Но и по стоимости он дороже в два, а то и в три раза из представленных тут тамронов, но я думаю он стоит этого! Если есть возможность его приобрести, то я за него!

12

(37 ответов, оставленных в Объективы)

eugene.tukin

Но у меня еще был опыт съемки утренника на D600+Nikkor 28-70/2.8. Вот где я плевался.

вам надо было свое стекло попробовать, думаю стало бы понятно кто виноват, ну или возьмите его никкор... Может просто какой то частный случай! Хотя 28-70/2.8 это уже старичек (сколько его уже юзают?), может в нем и есть какая то проблема... Если не ошибаюсь после 28-70 уже две версии выпустили 24-70...

13

(37 ответов, оставленных в Объективы)

Рад за Вас, что такое стекло попалось, про свои тамроны я сказать так не могу, но во всяком случае я с ними подружился, так что они у меня вполне стабильный результат дают! Особо тупники бывают по боковым точкам, но если зацепился то уже за то что нужно!

14

(37 ответов, оставленных в Объективы)

eugene.tukin а вы на сигму пробовали концерты снимать? С автофокусом как в сложных условиях по освещению?

15

(37 ответов, оставленных в Объективы)

Как раз для этого и было сказано...

Сергей Михайлов

А в основном каждый экземпляр нужно смотреть и пробовать на камере, что сигмы, что тамроны. Вроде бы одна и та же модель может показать разные результаты на одной и той же камере!

А я к этой сигме 24-70 раза три подходил, руки чесались, но что то так и не понял я его, как он работает...
а тамрон 28-75 у меня б/у так сказать проверен временем уже был, и меня полностью устраивает, хотя кольцо зума как то туговато вращается, до меня его где то около года эксплуатировали!
Ага про тамроны тоже слышал что рассыпаются, но у меня пока полет нормальный! 17-50 - с магазина брал, где-то пол года назад, правда тоже какая то уценка была! Хотя может он у меня в качестве второго объектива долго протянет, но претензий к сборке пока нет, сборка Япония! Бывает китай, многие ссылаются на плохое качество именно китайского происхождение. Хотя в магазине на примере 17-50 я разницы в качестве материала не нашел, кроме надписи где произведен...

16

(37 ответов, оставленных в Объективы)

Только не это - Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG ASPHERICAL HSM Nikon F, то еще чудо (держал в руках)! За остальные сигмы не скажу, но тоже ни чего хорошего не слышал (хотя кто то умудряется даже хорошие отзывы писать)!
Я бы выбрал что то из тамронов! Но и они не без недостатков: шумный и не очень резвый автофокус, при недостаточном освещении может плавать автофокус (сигма в этом плане вообще мажет)...
Более универсальное считаю 28-75mm, он и по резкости будет более оптимален (как в центре, так и по краям). В помещениях конечно возможно тесноват будет, хотя это дело привычки! Я бы его дополнил бы каким ни будь шириком... Но для репортажей в кофешках, клубах и помещений конечно же более оптимален будет 17-50мм, я для этого только его и приобретал, есть правда претензии к резкости по краям!
А в основном у меня штатник 28-75мм!
Со стабилизацией или нет 17-50мм,  ваше дело, конечно и оптические схемы вроде бы разные и конструктив, но картинка вроде одна и та же. Особо нужды на данных ФР в стабилизации не вижу! Единственно она может быть полезна при съемки видео, но шумный автофокус сводит все желание снимать видео на нет! У меня без стабилизации, решил не переплачивать за то чем не собираюсь пользоваться.
Тамроны бывают двух сборок, Япония и Китай, по возможности я бы Японию выбрал (начитался всякого в интернете), хотя особо разницы в магазине не нашел! Может просто это чьи-то предрассудки?
А в основном каждый экземпляр нужно смотреть и пробовать на камере, что сигмы, что тамроны. Вроде бы одна и та же модель может показать разные результаты на одной и той же камере!

Все вышесказанное для кропа, естественно 17-50 бессмысленно брать если переходить на фул.фрейм.
28-75 хоть и идет на полный кадр, для Ф.Ф. как то отзывы не очень, хотя за такую стоимость грех жаловаться.

17

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Да все нормально, просто из моих знакомых (не фотографов) мало кто верит в реальность этого кадра, первое что им приходит на ум, так это то что исходник взят с обложки компакт диска

18

(16 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

PolBlack

вернусь к снимку. это как я понимаю полный кадр, не кропнутый, иначе шапочку оставили бы.  жаль что нет ее.

Ага, была попытка дорисовать в фотошопе, но знаний еще маловато, да и не художник я, хотя возможно как то можно вставить эту шапку из другого кадра... Этому еще предстоит научиться

19

(16 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Хм, у 17-50 в спецификации стоит Di II - это значит кроп. Я конечно не говорю что он не будет работать на полном кадре, но будет заметна сильная виньетка, особенно на широком угле...
Полнокадровые тамроны имеют обозначение Di 
Источник

20

(16 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Олег Панин

Жаль сверху не влезли. На 28-75 снимали? как он с 7000? Пишут автофокус шумный и рыскает чуть пасмурно?

Ага, жаль, но тем не менее кадр удался...
Пополнил свой список 17-50, этот кадр как раз сделан на 17-50... 
Тамроны все шумные, с этим приходится просто смериться, у них обычный моторный привод, по поводу пасмурности не слышал, но при плохом освещении начинает бегать что аж просто не возможно работать... 28-75 брал в автосервис (см. соседнюю тему) так вот там порой доходило до того что модель не могла понять чем это я там занимаюсь, а я стою и жду когда фокус поймает... Хотя опять таки это было на фоне одной очень цветной и ляпистой стены, а в основном обычно справляется, жаль что всетаки не всегда...
у 17-50 по сути те же проблемы с фокусировкой при недостаточном освещении... Так что со всем моим арсеналом мне не привыкать работать .
Хотя кто знает, я еще в руках родные стекла не держал, так что особо то и сравнить не с чем... А весь мой арсенал это БУ, работаем с тем что можем себе позволить...
28-75 из за того что на полный кадр идет, по краям будет по резче чем кроповый тамрон 17-50... хотя это Вам и так понятно

21

(16 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/2000 cДиафрагма:f/3.2ISO:640Вспышка:Выключена

Впереди зима, а значит вместо роликов нас ждут коньки, лыжи и сноуборд... Нужно будет более плотно заняться съемкой активных видов спорта

22

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

в хорошем качестве картину можно взять здесь

23

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Все по порядку...
Фотография сделана в рамках проекта "StreetRacers", в фотографах я заявлен не был, поэтому в основном просто наблюдал со стороны. Само мероприятие не особо понравилось, куча фотографов, кучу моделей и все друг другу мешаются на ограниченной площади маленького автосервиса, тут не до творческой реализации, короче весь этот хаус только напрягал и моделей, и фотографов. Благо обошлось без драк . Под конец мероприятия предоставилась возможность сделать пару кадров.

В помещении было свое, не особо яркое освещение с люминесцентными светильниками...

Оборудование:
- Камера
- Стойка;
- Крепление для вспышки и зонта;
- Комплект радио синхронизаторов (приемо-передатчик);
- Накамерная вспышка (в ручном режиме);
- Зонт на просвет 80см.
Как видно из снимка зонт стоит перпендикулярно борту автомобиля, направлен сверху вниз... Камера и вспышка в ручном режиме, здесь вам только пара тестовых снимков покажут на сколько правильно вы настроили свое оборудование. Так же тестовые снимки подскажут в какую сторону нужно переместить свет... Это как правило в спокойной обстановке, тут же получение такого кадра в таких экстримальных условиях я считаю большой удачей...
Другие дубли конечно же есть, машина и модель реальны, как и само место проведения фотосессии, но они не такие выразительные как этот... что бы не портить впечатление об работе, могу дубли скинуть в ЛС.

Обработка:
За основу взят стиль "Dave Hill", как говорил выше обрабатывал в лайтруме. В интернете есть статьи как для лайтрума, так и для фотошопа, кому чем удобней пользоваться...

24

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Да проблема с учеткой была под которой заходил, недавно только разобрался!

Спасибо, я рад что вам понравилось...

25

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Для полного погружения в картину смотрим под: " DJ Tiesto — I don't need to need you "...

Обработка лайтрум, в фотошопе только легкая ретушь и уборка мусора