Ну человеку понравился Кенон, и какая разница почему?!
Человек спрашивает совет и чтобы ответить, надо понять что его не устраивало в старой технике и что он ищет в новой, всё просто.
Форум / Сообщения от MasterSabio
Ну человеку понравился Кенон, и какая разница почему?!
Человек спрашивает совет и чтобы ответить, надо понять что его не устраивало в старой технике и что он ищет в новой, всё просто.
Аппараты примерно одного класса, есть свои плюсы и свои минусы у каждого, можно долго сравнивать. Важнее, как мне кажется, сначала разобраться почему после Никона решили посмотреть в сторону Кэнон? Что за Никон был, чем не устроил ? Какие стёкла остались? ( если китовые то не стоит заморачиваться, а если хорошие-дорогие, то может и не стоит менять систему(религию)).
Обратитесь к знакомому фотографу с опытом или консультанту в приличном магазине ( не думаю если хорошо попросить, что откажут ) , пусть проверят, что не так. Боюсь, что в силу отсутствия опыта, советы форумчан вам мало помогут.
Как правило если в фото минимум обработки, то это означает, что была проделана основательная подготовка. Некоторые, знаю, продумывают и готовятся чуть ли не месяц, плюс знание камеры, объектива, умение ставить свет, хороший визажист и т.д. и т.п. И тогда на выходе получается картинка практически не требующая "фотошопа". Кстати, в пейзаже тоже иногда срабатывает такой подход. Видел одно видео ( не помню увы чьё )) . Там фотограф снимал мост. Выбрал ракурс, время, погоду, нацепил штук пять фильтров разных и да, на выходе была практически готовая картинка.
Скорее всего был включен режим автоматической фокусировки по всем точкам и , возможно, какой нибудь AI Servo ( там следящий автофокус и подтверждения фокусировки непроисходит ). И камера фокусируется по своему усмотрению на чём хочет.
У меня что то похожее было с 85/1.8 и 500Д. Кит и 55-250 работали отлично. Но когда захотел взять 85- ку вылезла неприятность : по мишень вроде всё хорошо, но в реальной съёмке вылазил бэкфокус, причём безсистемно и непредсказуемо. Такая же фигня была с 50/1.8 СТМ. И только старый полтос работал более менее. Сказали что нужна юстировка, но так как камера американская не всё так просто, не все возьмутся, надо везти в другой город.. В общем я решил, что это знак и купил новую камеру ))
Прошу прощения у ТС за то, что ушли несколько в сторону от конкретики его темы. Не навязывая никому своё мнение, выскажу своё понимание "портретного" объектива : на мой взгляд, это объектив, позволяющий снять крупноплановый портрет человека без искажений пропорций лица, имеющий "мягкий" рисунок ( без излишнего микроконтраста как у макрообъективов например ) , с достаточно комфортного расстояния ( чтобы не тыкаться человеку в лицо лизой )). Под всё это и попадают объективы с фокусным 70-150 мм. А так, конечно, можно и фишаем портреты снимать.
MasterSabio, прошу прощения. Я написал: "Олег вскользь...". На самом деле имел ввиду ваше сообщение.
Да ничего страшного. Меня, кстати, Владимир зовут, приятно познакомится ))
Тоже бокал бы правее сдвинул и, возможно, камеру бы слегка повернул левее.Это по композиции. В остальном очень даже нравится, с обработкой всегда можно играться и играться ..
30мм на кропе кэнон 30 Х1,6= 48мм, взять 50 - 80мм, а с 85-136мм!!
Даже если опустить то, что не смотря на кропфактор оптически объектив остаётся как был ( изменяется только видимая область ), и то 30-ка ни как не попадает в разряд портретников, ибо классическое фокусное расстояние портретников 70-150. Подробнее : https://ru.wikipedia.org/wiki/Портретный_объектив
Canon 85mm1,8 - отличный портретник . А в пару к нему я бы взял не 50мм, что то в диапазоне 24-35 ( canon 24 stm, sigma 30/1.4 , canon 35/2 ).
Позы и стайл модели, увы, не всегда зависят от фотографа и не всегда можно на это повлиять ( ну или нужен колоссальный опыт )). На мой взгляд всё неплохо, но я бы другие фокусные выбрал ( если конечно была возможность отойти подальше ). Особенно на второй видны перспективные искажения ( голова маленькая, руки большие ).
P.S. И ещё вопрос не совсем по теме: как вам сигма ? Интересует резкость и точность на открытой и резкость по углам на закрытых ? Ищу себе штатник светлый на кроп.
Если по порядку, то понравились 6,7,9. Соглашусь с Натальей по поводу 5-ой.
Обычно на пейзажную съёмку ездил с другом ( он меня к ним собственно и приобщил ), выбирали локацию ( или были там, или видели на фото, если совсем не знакомая, то по карте смотрим - перепады высот, водоёмы, где солнце восходит ..). И уже выехав на место идём, проникаемся местом и временем, настроением окружающего. В данном же случае следил за забегом, пытался поймать интересные моменты, эмоции, персонажей .. совсем другой настрой и фокус внимания. Ну у меня как то так.
Место и время не выбирал. Приехал туда фотографировать друзей, решивших поучаствовать в "Гонке Героев" ( забег по пересечённой местности с препятствиями ). Полдистанции бежал вместе с ними от препятсвия к препятствию. Ну и немного пейзажей не удержался - зацепил. Хотя(не знаю как другие-у меня так) на каждую съёмку надо особо настраиваться. И пейзаж " не терпит суеты ". На переднем плане из интересного были только танки, но они сюда как то не вписывались ( дело было на танковом полигоне )). Думал хватит колеи в траве ведущей с переднего плана в глубь, но видимо не хватило. Вот такой ещё кадр захватил :
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 80DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 IS IIВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:84 мм
Вообще погода менялась постоянно. То затягивало всё тучами и шёл дождь, то солнышко выглядывало.Хотелось бы здесь побродить в другое время, но боюсь военные не одобрят ))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 80DОбъектив:EF-S24mm f/2.8 STMВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
На последних зеркалках Canon с дуалпиксельавтофокусом вполне можно снимать в лайввью ( проблемы только с фазовым через видоискатель ).
Написал в личку
Не знаю, 40мм не пользовал, в магазине один раз надевал - как то не впечатлил ( уж лучше 50мм, можно шире открыться при надобности ). 24мм давно хотел, купил по случаю за недорого - пока очень доволен. И резкостью и рисунком и углом обзора. Теперь 35мм хочу - чёйто на фиксы потянуло ))).
Да потому что портрет мамы реально добрый и светлый
Спасибо, Геннадий. Дай бог нам всем дожив до её лет ( 83 года, трое детей, четверо внуков, семь правнуков ) сохранить как она и оптимизм, и понимание и приятие окружающего, и не впасть в уныние и озлобленность.
Снял ещё внучатую племянницу, тут с кадрированием лучше. Но ретушёр из меня так себе, с подростковыми проблема так себе справился ))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 80DОбъектив:EF-S24mm f/2.8 STMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Чуть верха побольше бы !
Это да, мой косяк. Это вообще задумывалось как тест объектива и схемы света. Снимал с лоджии через окно. Мама как раз пришла с магазина ну и была задействована в качестве модели ))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 80DОбъектив:EF-S24mm f/2.8 STMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Цветы убрать, приоткрыть диафрагму чтобы хоть немного размыть фон и отделить модель(стена слишком активна ), левое плечо модели опустить ( из за этого напряжённость в позе и складки ) , пластикой поправить руку и плечо ( можно немного грудь и талию, но это уже по желанию ). Сорри, не ругайтесь, очень примерно накинул что бы получилось :
Форум / Сообщения от MasterSabio