PolBlack
z

я бы сделал так 

хороший, вариант, цвет в данном кадре не нужен

Я новичок в фотоделе, но эта обработка действительно к данному снимку подходит как нельзя лучше!!!

52

(19 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

мистер Абдурахман
nshevelev

Меня всегда умиляют многозначительно немногословные мастера. Вы такие клевые и крутые!
По поводу карточки. Оставляет приятное впечатление, но кадрирование не очень. Фото просит больше низа меньше верха. Взгляд направлен на ВЛУ, делаем вывод нужно меньше справа больше слева. С контрастом все путем, слабо выраженные тени повышением контраста не компенсируются. Для того чтобы тени стали глубже вероятно не подходили погодные условия. Подозреваю что был пасмурный день. Отсутсвует объем в снимке. Для того чтобы бороться с такими недостатками используется техника Dodge&Burn в Photoshop. Так же создать свето-теневой рисунок можно с помощью какого нибудь источника света вынесенного в сторону от камеры.

уфф, респект и уважуха. Все по делу, и когда так все распишут, даже если в сухом остатке - фото-полное УГ, не так обидно.

Автору - после такого ответа даже добавить нечего. Про доджберн, очень хорошие уроки у Сергея Брежнева. Просто и доступно.

Спасибо! Обязательно просмотрю.

53

nshevelev

Меня всегда умиляют многозначительно немногословные мастера. Вы такие клевые и крутые!
По поводу карточки. Оставляет приятное впечатление, но кадрирование не очень. Фото просит больше низа меньше верха. Взгляд направлен на ВЛУ, делаем вывод нужно меньше справа больше слева. С контрастом все путем, слабо выраженные тени повышением контраста не компенсируются. Для того чтобы тени стали глубже вероятно не подходили погодные условия. Подозреваю что был пасмурный день. Отсутсвует объем в снимке. Для того чтобы бороться с такими недостатками используется техника Dodge&Burn в Photoshop. Так же создать свето-теневой рисунок можно с помощью какого нибудь источника света вынесенного в сторону от камеры.